Винил и мята

Feb 28, 2015 12:31

Нынешняя "Тема недели" посвящена Фордам, коих у каждого собирателя, что называется, есть. Вот и у меня "их есть", но, к сожалению, похвастаться оригинальностью экспонатов не получится: все они уже были (многие - неоднократно) показаны в Песочнице. Посему просто выбрал свой самый любимый Форд и расскажу о нём, благо именно этот вариант расцветки пока не "засветился". Совсем недавно, в ноябре, Великий авто-фото-искуситель kukurund рассказал о модели "Мустанга" первого поколения "православно-канонiчного" алого  цвета, выпущенной под брендом PremiumX. Мой вариант - это Green Mint с крышей (подразумевается, что она - виниловая) цвета слоновой кости. Как выяснилось, уважаемые коллеги rocky_g и nickmix01 являются обладателями таких же. :)




В прошлом году всё прогрессивное человечество упоротые фанаты американской автоклассики отмечали 50-летие Ford Mustang. Первый Mustang покинул конвейер утром 9 марта 1964 года, а вскоре, благодаря рекламе и СМИ, о новинке уже знала вся Америка. К дате презентации автомобиля было выпущено около 8000 машин, то есть по одному автомобилю на каждого дилера. 17-го апреля 1964 года, в Нью-Йорке открылась Всемирная выставка, где состоялась официальная премьера модели. Машину показали в двух исполнениях: двухдверное купе и кабриолет, заодно объявили и базовую цену - $2368. Рынок отреагировал с неслыханным энтузиазмом: уже в первые часы работы выставки было получено более 22 000 заказов на автомобиль!

Слоган: "Unexpected Look! New Ford Mustang... a totally new kind of total perfomance Ford!"



Вариант с виниловой крышей из брошюры 1964 года:





К концу 1964-го дилеры отчитались о продажах 263 434 машин, а миллионную отметку Mustang перешагнул за два года. Головное предприятие в Дирборне, работавшее с полной нагрузкой и все равно не сумевшее удовлетворить ажиотажный спрос, в срочном порядке получило подкрепление в виде заводов в Сан-Хосе и Метучене, переоборудованных для производства новомодной машины.

Многим известен эпизод в Гарленде, штат Техас, когда один из покупателей ночевал в машине, пока предъявленный им к оплате чек проходил проверку - парень опасался, что автомобиль продадут другому покупателю. Менее известен другой факт: самый первый Mustang достался женщине - это была 22-летняя учительница из штата Иллинойс по имени Гейл Уайз (Gail Wise). Самое интересное заключается в том, что машина досталась девушке за два дня ДО официального начала продаж, то есть 15 апреля 1964 года. Как ей это удалось - можно лишь догадываться. ;)



Автомобиль сохранился до наших дней, а Гейл с супругом не только продолжают им пользоваться, но и дают возможность "порулить" первым "Мустангом" своим детям и подрастающим внукам.

Mustang пользовался бешеной популярностью не только за свой дизайн или доступную цену, но и во многом благодаря тому, что мог похвастаться внушительным списком доступных опций и вариантов окраски. За возможность самовыражаться покупатели голосовали трудовым рублём баксом - средняя стоимость заказанных опций на один автомобиль достигала 1000 долларов! Конечно, всем знакомы красные, белые, чёрные и голубые "Мустанги", но были и более экзотические варианты - как, например, вот такой Mint Green metallic:





Похоже, именно этот вариант окраски и воплотили в модели, доставшейся мне, труженики китайской модельковой фабрики:




Традиционно модели под брендом PremiumX отличаются от своих IXO-братьев (если вообще имеют среди них аналоги) более качественным исполнением, плюс металлический шильдик на подиуме не даст усомниться, что перед нами - именно "премиум". :) Люблю эту модель!













С какой стороны ни посмотри - выглядит классно!










Попытки показать салон оказались неудачными, да и ни к чему это - когда есть прекрасные посты коллег. Донышко у модели неплохое, трубы системы выпуска сделаны отдельно (но малость низковато приделаны, поэтому клиренс по-современному низкий). Делать фото не стал. Вместо этого дерзнул "запилить" фото с фоном.




"Творческой удачей" это, конечно, не назвать - будем работать (и дорабатывать)... Пара фоток напоследок:







Про свой второй "Мустанг" расскажу в другом посте, а этот завершу картинкой, показывающей самую новую "инкарнацию" знаменитого автомобиля: Ford Mustang 2015 (шестое поколение). Самое удивительное, что при всей непохожести автомобилей, которые разделяет 50 лет, их родство всё равно ощущается.



На этом всё. Спасибо за внимание!

сша, ford, premium x, 1960-е, 1:43

Previous post Next post
Up