Тема недели №44: Ford Mustang mk1 (PremiumX)

Nov 10, 2014 00:54





Уффф, господа. Ещё 8 месяцев назад, или даже больше, я обещал в после про Мустанг-Конвертибл от Миничампс diecast43 запилить обзор Мустангов от ПремиумИкс, и всё динааамил. Не ловко-то как) Что удивительно, вроде никто так их и не обозрел в песочнице. Эти довольно неплохие и недорогие модели культового автомобиля. Они мелькали, в том числе и у меня в постах, но вот отдельного поста про них не припомню. Так бывает - чем модель важнее и значимее, чем дольше не можешь к ней подступиться. Вроде и отснять надо получше. И написать что-то. А потом получается фигня вымученная. Тут тот самый случай - снимал два раза :) Не очень-то они фотогеничные, Мустанги эти, оказались. Да и писать... вот что написать про Мустанг, не обладая журналистским талантом и энциклопедическими знаниями, как Впередсмотрящий? Буду импровизировать. В общем, хорошо, что тема недели заставила меня, наконец-то отснять красный, и вынуть из коробочки голубой Мустанги.






Автомобиль этот, несомненно, объединяющий. За полтора года с момента начала продаж в 1964г, этот пони-кар объединил миллион человек. Сколько всего за свою 50летнюю историю Мустанг объединил людей по всему миру, сказать сложно - но вот, наконец-то, к этим людям присоединятся и наши соотечественники - с 2015г Форд начнёт официально продавать эту модель и на нашем рынке. Если, конечно, доллар не будет стоить 200 рублей.. . Правда есть ещё нюанс. Спираль истории замкнулась, и модель 2015г опять скатилась в говно. Первое поколение мустангов (на фото :) было прекрасно. Второе сильно хуже. Третье - отвратительное, Четвертое - никакое. И наконец пятое поколение, представленное в 2005г, снова стало прекрасным, впитав в себя элементы классического Мустанга, и прибавив ещё больше брутальности и нажористости. Теперь, видимо, пошли по второму кругу.

А ещё этот автомобиль объединил против себя конкурентов. Ну вы помните, наверное, этот user manual Dodge Charger с Мустангом в зеркале заднего вида? :) И хоть Мустанг не был родоначальником класса пони-кар, но взглянув, например, на конкурирующую модель одногодку Plymouth Barracuda, вы поймете, почему Мустанг быстро и надолго стал лидером в этой нише - гармоничный, спортивный и недорогой при этом. Лишь через несколько лет свой ответ дадут конкуренты, выпустив Dodge Challenger, AMC Javelin, Chevrolet Camaro, Pontiac Firebird, Mercury Cougar и ту же Барракуду, но уже следующего поколения.



Ну после этого небольшого intro, можно взглянуть и на машинки. Обе модели "из  коробки". Единственное, что красный хардтоп пришёл ко мне из интернет-лабаза без антенны и с залитыми суперклеем фарами, поэтому фары мне пришлось переделать по своей технологии, а антенну сделать заново. С антенной, получилось более изящно, чем у миничампс, и более правдоподобно, чем было изначально у ПремиумХ - не очень люблю антенны, торчащие из ниоткуда :)































На мой взгляд, этот хардтоп получился очень удачно. Есть с чем сравнить - у меня есть ужасный Шелби500 от Киошо, не масштабный, с внедорожным клиренсом и скребущим по земле картером двигателя. В модели от PremiumX я не могу выделить каких-то существенных минусов, хорошо, так же, что она изображает машину без лишних наворотов. Разве что диски не типичны, хотя и такие имеют право на жизнь. Мелочевка выполнена аккуратно - ручки дверей отдельными деталями, хром, шильдики - всё на своих местах.

Теперь к кабриолету. Когда PremiumX анонсировали мустанг-конвертибля в голубом цвете я очень обрадовался. Потому что у меня такой был, но хотелось его заменить. Почему заменить? А вот почему.




Как-то раз, я опрометчиво попросил друзей подарить на ДР модельки всякие. Это был первый и последний раз, ну вы поняли :)) Мустанг этот остался для опытов - он полгода провёл на солнце, полгода в морозилке, потом я тренировался дырки сверлить.. Это лучшее ему применение :)






















Снизу сильно портят всё трубы, которые свисают чуть ли не до земли. Но видели мы и похуже. В целом модель не уступает купе, за исключением отлитых вместе с кузовом дверных ручек, что печально. Зато колёса более нарядные, с тамповкой и замечательный цвет. Парой они смотрятся очень хорошо. Жду универсал (матрикс мне не подходит ценой :) и белый фастбек, но не шелби... Будет троица в patriotic color, которые у американцев такие же, как у нас...




А теперь ещё немного "худофото". Они мне в этот раз не очень нравятся... не получилось так душевно, как " домик в деревне" сделать :(













ford, 1960-е, тема недели, premium x

Previous post Next post
Up