Наш нынешний Додж (Гран)Караван мне очень нравится, и сторговал я его за весьма разумные деньги (меньше тридцатника со всеми налогами), и был собой очень доволен. Увы мне
( Read more... )
Про Караван не в курсе, но думаю там то же самое что и у Сиенны. А у Сиены для волочения тяжелого прицепа нужна была система охлаждения трансмиссии, которую за некоторую денежку ставили даже и не диллеры , ну и хитч сзади, который можно купить на ебее и прикрутить чуть ли не самому. Остальные детальки, типа более мощного генератора и аккумулятора скорее опшионал, чем необходимы.
Фаркоп самому прикрутить можно, но у меня, например, даже гаража нет, не говоря уже о подъемнике, а там геморрой провода разводить, и контроллер тормозов прицепа надо не забыть, и хорошо бы нигде не накосячить. Проще профессионалам заплатить. Да, нужно охлаждение трансмиссии, но так еще серьезные ограничения по нагрузке на фаркоп. То есть многие трейлеры, вписывающиеся по общему весу, не влазят по его распределению, или по-хорошему надо еще и подвеску усиливать, да и пассажиров с собой не возьмешь при трейлере предельного веса. Увы, слишком много компромиссов. Если уже припрет, то выгоднее будет продать вэн, и купить трак и нормальный трейлер, не выискивать компромиссный ультралайт.
Главная несовместимость трака и минивена - это как раз число пассажиров на борту. А две машины держать накладно из за постоянных трат на страховку. Впрочем не знаю, может в ваших краях это не так критично.
Были времена когда мы принимали много гостей и арендовали минивэн, а теперь у нас, несмотря на дороговизну страховок, по машине на каждого взрослого. Поэтому я вэн покупал не столько ради 7 мест, но потому что мне удобно на нем возить лодку со всем барахлом на соревнования, да еще и можно спокойно улечься спать внутри вдоль, а не поперек. С моим ростом это важно. Пустой трак проигрывает по всем статьям. Но если ездить с трейлером, большинство проблем волшебным образом решаются.
Да везде, от описаний на всех веб-сайтах, их собственных и со сторонними обзорами, и до мануала. В мануале ведь все функции перечислены, вне зависимости от того, оснащена твоя конкретная машина ими, или нет.
Comments 11
Reply
Да, нужно охлаждение трансмиссии, но так еще серьезные ограничения по нагрузке на фаркоп. То есть многие трейлеры, вписывающиеся по общему весу, не влазят по его распределению, или по-хорошему надо еще и подвеску усиливать, да и пассажиров с собой не возьмешь при трейлере предельного веса.
Увы, слишком много компромиссов. Если уже припрет, то выгоднее будет продать вэн, и купить трак и нормальный трейлер, не выискивать компромиссный ультралайт.
Reply
А две машины держать накладно из за постоянных трат на страховку. Впрочем не знаю, может в ваших краях это не так критично.
Reply
Reply
А где эта способность была заявлена?
Reply
Reply
Leave a comment