за последние 4 года уже будучи на ПМЖ на Волге 3 раза заводил номер от Билайна и 3 раза бросал. Больше не заведу. В сравнении с Мегафоном и тем более с МТС, у Билайна фактически отсутствует личный кабинет абонента. Распечатки звонков не фиксируют входящие СМС. Тарифные планы убоги до безобразия. Последнее нововведение по роумингу (т.н. "Моя страна") из серии "спасибо-не надо". Воровство денег уже достало. Ну брал еще 3G модем, меня на 2 месяца хватило. Днем доступа нет вообще, после 24 ч честные 2 Мбс на соединении. Зачем какой-то 4G, если такое отношение к клиентам? Да и не сравнится никакой 4G со световодным кабелем
Я в мобильной связи уже почти 17 лет и за все время не было такого, чтобы все были довольны этой самой связью. Я не хочу оправдываться, но на качество зачастую влияет множество факторов, которые невозможно учесть при строительстве и развитии сети. От этого абоненты и недовольны, а оператору приходится выкручиваться всеми возможными способами. Кстати, мое личное наблюдение, на материке мобильная связь хуже, чем у нас и по качеству речи и по скорости мобильного интернета. С чем это связано не знаю, возможно с большой плотностью населения, хотя Южный не назовешь маленьким городом, а возможно сейчас все изменилось
( ... )
Да, по этим вопросам можно спорить вечно. По части воровства скажу так: за 14 лет пользования мобильной связью во Владивостоке (1995-2009 гг) на казенных и личных аппаратах у меня ни разу не было воровства денег. Году так в 2005 у МТС глобально во всем регионе пару раз падал биллинг, но это другой вопрос. А вот на Волге именно Билайн просто внаглую ворует. Какие-то непонятные списания по 50-100 руб/мес, самопроизвольное отключение услуг. Про билайновские тарифы группы «Всё» тоже соглашусь, как и согласен с идеей тарифа «Добро пожаловать» с его 2,5 руб/мин на все номера РФ. Тут Билайн спасает только большое количество городских номеров, в противном случае он бы уже исчез на фоне количества абонентов МТС и Мегафона
( ... )
Comments 6
В сравнении с Мегафоном и тем более с МТС, у Билайна фактически отсутствует личный кабинет абонента.
Распечатки звонков не фиксируют входящие СМС.
Тарифные планы убоги до безобразия.
Последнее нововведение по роумингу (т.н. "Моя страна") из серии "спасибо-не надо".
Воровство денег уже достало.
Ну брал еще 3G модем, меня на 2 месяца хватило. Днем доступа нет вообще, после 24 ч честные 2 Мбс на соединении.
Зачем какой-то 4G, если такое отношение к клиентам? Да и не сравнится никакой 4G со световодным кабелем
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment