Leave a comment

Comments 26

lj_frank_bot October 10 2019, 18:45:17 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Армия, Политика.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

lebedinsky2 October 10 2019, 19:04:50 UTC
Да.

Reply

lj_frank_bot October 10 2019, 19:09:59 UTC
Я молодец

Reply


gudvin_71 October 10 2019, 19:17:26 UTC
Да, всем известно, чем закончилась такая политика…
В 1939 году Германия совместно с СССР разделили Польшу. Причем в спину как раз ударил СССР, вот теперь поляки и сделали выводы. Присутствие американских военных не позволит России о повторить нечто подобное. Тем более пример Грузии и Украины не внушает особого доверия всем обещания и подписанным договорам со стороны России.

Reply

al_lex_ey October 10 2019, 20:10:35 UTC
Ой, я вас умоляю. Такая примитивная пропаганда - "русские идут" в стиле генерала Макартура. Никто в это не верит, но деньги пилят под вопли о необходимости сдерживать русского медведя. Кстати, когда точно так же повел себя СССР, установив по просьбе кубинцев пусковые установки для защиты острова от США, какие начались истерики в Вашингтоне.
А что такого?
СССР тогда сделал ровно то, что сейчас американцы делают в Польше.
Так что все ваши претензиии - яркий пример двойных стандартов, шовинистский и милитаристский подход.

Reply

gudvin_71 October 10 2019, 20:35:39 UTC
Не будем переходить на Кубу это совсем другая история и пост не об этом. А вот опасения поляков достаточно обоснованы, история приводит тому множество примеров. Учитывая как в последние годы усилилась агрессивная милитаристская риторика в России. Пример военной агрессии против Грузии и Украины, бывших еще вчера единым государством с Россией. Бессмысленная военная компания в Сирии, по срокам превзошедшая ВОВ с непонятными целями и результатами. Все это очевидно подталкивает Польшу к усилению собственной безопасности. И кто кроме американцев может гарантировать полякам 100% неприкосновенность со стороны потенциального агрессора?

Reply

al_lex_ey October 10 2019, 21:01:04 UTC
Э, нет, позвольте.
Если уж вы ПЕРВЫМ про 1939 год вспомнили, когда уж точно СОВСЕМ другая история была, вы не имеете никакого права произвольно игнорировать мои аргументы.

Именно кубинский прецедент как раз и служит лакмусовой бумажкой - вы вообще против агрессии или вы против агрессии со стороны только и исклоючительно одной России?

Если верно второе, то это настолько примитивный подход на уровне дикого племени готтентотов ("если мы украдем - это правильно, а если у нас - это плохо"), что смысла беседовать нет.

Итак, имел ли СССР моральное право ставить свои вооружения на Кубе, с учетом того, что Куба имела все основания опасаться американской агрессии (Залив Кочинос погуглите)?

Reply


nautro October 11 2019, 11:43:11 UTC
Уверен, что cамая неcимпатичная cтрана в Европе - это Польша. Думаю, что поляков не любят ни cоcеди, ни медведи - никто. Эта cтрана аccоциируетcя c таким животным как гиена. Поэтому никто жалеть не будет, еcли её раздавят CША или Германия. Польша - cтрана падальщик.

Reply

gudvin_71 October 12 2019, 14:14:17 UTC
Вы несомненно заблуждаетесь, и если вам приходилось посещать Европу, то понимаете, что самая неcимпатичная cтрана в Европе- безусловно Россия)))

Reply

nautro October 13 2019, 01:07:54 UTC
Поверьте, Россия относится к великим странам. А польши, прибалтики - мусор в глазах истории. Поляки - мусор для немцев, укры - мусор для поляков. Это холопство.
"если вам приходилось бывать" - оставьте при себе.

Reply

gudvin_71 October 13 2019, 07:52:26 UTC
Вы удивитесь, но практически все считают себя "великими странами" и поляки, и немцы, и прибалты не исключение. Категория "величие" настолько абстрактное понятие, что не поддается четким формулировкам. И самое страшное по этой вашей логике, что русские есть мусор для русских, вот где действительно холопство.

Reply


gudvin_71 October 14 2019, 20:39:48 UTC
Это ты все время пытаешься себя в чем то убедить. Нравиться быть русским в Западной Европе - будь, если прожил там хоть один день то знаешь как там относятся к русским, третий сорт - не брак))) Меня вполне устраивает русский, для общения с такими как ты, в Европе я общаюсь на английском или французском. Да и русский там учат только в твоих фантазиях)) Русский нужен только русским и еще немного в бывших республиках СССР. Да и мериться мне с тобой нечем, ты просто никто, съезди в Европу посмотри на мир)))

Reply


Leave a comment

Up