Тайна пещер Барабара и казус Томсона

Sep 23, 2023 14:11

В 2010-х годах прогрессивная часть сетевых историков, от которой масоны с официальными историками скрывают потопы, пустые и засыпанные города ХIХ века и ядерную войну анунаков с Тартарией, открыла для себя замечательный памятник великих працивилизаций и их загадочных технологий - пещеры Барабара. Комплекс из семи пустых помещений прямоугольной формы с закруглениями и без в гранитных массивах, с прямоугольными и арочными входами, группами в четыре и три, у города Гая в индийском штате Бихар. На отдельных есть надписи на санскрите, выдавленные или выгравированные у входа, позволившие ученым отнести комплекс в III век до н.э. Внешне массивы имеют форму полуцилиндрических валов, похожих на теплицу для рассады в огороде или на садовом участке. Каких-либо деталей внутри, запирающих элементов на входе нет, это просто помещения с проемом-входом. Снаружи некоторые входы украшены орнаментом. Всё.

Фотографии XIX века существуют, ниже вы их видите. Считается, что они 1870 года. На них две пещеры. Но вот загадка: простые интернет-инструменты показывают, что все они появились в сети в 2014 году, кроме двух, самых старых; их дата появления - 8 и 9 ноября 2009 года, а большинство других - просто обрезанные версии этих. Никто не видел их до 2009-2014 годов и не слышал ни про какие пещеры Барабара. В конце поста мы попробуем решить эту загадку, а пока любуемся.
















Что до самих памятников, то они из III века до нашей эры только до первых хороших съемок.

Знаете, что это за предмет? Это пробка от пива или от пепси cлучайно в форму попала да так и осталась во входе пещеры Судама.






Якобы гранитная скала у пещеры Мирза Манди ))





Искусственный гранит формовался на грунте. Дождь вымыл часть грунтовой подошвы. Очень напомнило такую же гранитную корочку в "недорубленном асуанском обелиске" с частью "каменоломни", сделанной формовкой тонкого слоя на грунт не ранее 1820-х годов.





Недопрятали основу из камней. Хотя, объективности ради, в Барабаре с этим намного аккуратней, чем в той же классике ландшафтной формовки - дополнения природных форм смесью с порошком из породы, которая имитируется, в составе - - скальном городе Петре.





Ступени Ашоки к пещере Вишваджопри. Если присмотреться, то найдем характерные трещины по кромке, говорящие, что это опять же не природная скала, а искусственный гранит, корочкой на грунте.

Выемки под ступени, само собой, досточки, по которым ходили с грузом.





Осталось показать вот такую железяку в стене. Титанический труд по созданию памятника империи Муарьеев 3 века до нашей эры у историков-академистов, бомбоубежища великих працивилизаций в ядерную войну с анунаками у историков-альтернатистов, пустил прахом какой-то ротозей, не залепивший маленькую дырку в стене, в которой виден каркас для искусственного гранита. И второй ротозей из цеха создателей истории, принявший этот памятник с таким браком.





Если это не след неосторожного строителя на площадке из искусственного гранита, еще недостаточно затвердевшего, на которую ставился короб, обкладывавшийся затем смесью для создания стен и свода, то что?



И если этот узенький уступчик в пещере на стене, видимый под определенным углом - не след кромки доски, слегка сместившейся внуутрь короба, когдаего стали обкладывать смесью искусственного гранита, то что? Такие же отпечатки досок мы найдем, например, в Петре, в помещении Эль-Хузне, свод которого делался похожим образом на дощатом помосте.



Дальше можно ничего не искать. Хотя таких мелких недоделок хватает. И так ясно с великим памятником - пещерами Барабара.

А теперь обратимся к первому появлению сведений о памятнике.

За 130 лет до появления пещер Барабара в сфере общественного внимания новейшее время памятник представили публике архитектором (!) Джеймс Фергюсон (Fergusson, James, 1808-1886) и археолог Джеймс Берджесс (James Burgess , 1832-1916) в книге Пещерные храмы Индии ( 1880 года.

В книге представлены, показаны, начерчены три из семи пещер. Других нет.





Собственно, в книге и ответ на вопрос в начале поста: почему открытие археолога Джеймса Берджесса задвинули в долгий 130-летний ящик? Комплекс решили делать дальше. Достроили еше четыре пещеры/скальных храма/бомбоубежища древнеариев, привели в надлежащий, заросший и заброшенный вид вид, придумали превосходную раскрутку... Занимались памятником не спеша, наверняка с огромными паузами. Цеху создателей истории куда спешить? Он оперирует веками и тысячелетиями.

Между прочимм археолог топтался совсем близко от описания реальной технологии если только сам не являлся одним из создателей. В маленькой главке о пещерных храмах Барабара он предположил, что в помещениях были деревянные ребра каркаса, которые он назвал украшениями. Привел в пример другие скальные храмы, в которых он видел остатки таких ребер. Совершенно точно Берджесс заметил, что своды пещерных храмов имитируют форму крыш жилищ данной местности... Отсюда полщага до простого объяснения: на короб с подобной крышей наваливали искусственный гранит. А может он и сознательно оставил намеки, более определенно высказаться не мог. В любом случае его труд сдает создание истории с потрохами.

То, что произошло с показом памятника, открытие в 1870 году, добросовестное описание в 1880 году и рестарт через 130 лет, вполне можно назвать казусом Томсона. Это когда добросовестное научное исследование памятника истории открывает вопреки воле ученого не исторические обстоятельства его появления, а создание его в новейшее время. Напомню или сообщу, что в 1886 году на остров Пасхи прибыла большая американская экспедиция Уильяма Томсона. Три года ученые работали , составили фактическую энциклопедию острова, скрупулезно описали его топографию, геологию, биологию, все, какие нашлись, артефакты, в том числе 6 (шесть) гигантских статуй моаи. Из 887 известных, которые в принципе невозможно не заметить ни с какой стороны с моря, ни в каком месте суши.
Фактически экспедиция доказала, что остальные 881 моаи делались после нее. Изучайте первые научные работы о памятниках истории! Они могут рассказать об этих объектах больше, чем все последующие ученые, вместе взятые.

Ума и здоровья.

Другие материалы по созданию истории

[Приходится ставить]Кто считает, что эта работа заслуживает какой-то оплаты - буду признателен. Карта Сбербанка 2202 2062 8536 7715. ЮMoney 410013946572302.

История

Previous post Next post
Up