Даже странно, что
никто не отгадал, ведь подсказка содержалась прямо в заголовке. Это ведь был, пожалуй, один из наиболее громких федеральных инфраструктурных проектов, призванный сомкнуть субширотные мегакоридоры Р-98 и М-7 в обход московского узла. Ключевым стратегическим звеном рокады должен был стать новый двухъярусный автомобильно-
(
Read more... )
Comments 20
Reply
При этом ведь действительно важная для автомобильной связности страны дорога. Мало того, транспортные переходы через крупные реки в России вообще штучны, а тут случился прекрасный современный четырехполосный мост, совершенно несоразмерный обслуживаемому потоку.
Reply
Reply
Reply
Reply
Непонятно, зачем тянуть новую дорогу через "тайгу" когда рядом есть существующая - чем хуже было бы её реконструировать спрямив и расширив?
Нашлись, кстати и фоточки нашлись сего чуда - выезд на тупик, увы, перекопан(
Reply
Выезд да, перекопан. Чтобы щебень не воровали. Но народ все равно ездиет через Емельяново, ворует.
Вообще я люблю велоотчеты, ибо "everybody who rides a bike is a friend of mine" (с). Но тут троллинг по поводу местного велосообщества выглядит неуместным на фоне плохо увязанных и позорно съехавших набок велоштанов и вообще)
Reply
А по поводу упомянутой в посте "возможности все увидеть" вы правы - в планах есть поездка в те края (уже даже девятый том костромских памятников архитектуры на полке лежит)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment