Блогеры против алгебры. Ниспровергатели авторитетов

Mar 03, 2019 14:49


Постоянные нападки на науку, выражающиеся в ее недофинансировании и создании дурацких правил для научных сотрудников, находят горячий прием у некоторых сограждан.

Вот что пишут, например, в «Комсомольской правде»:
https://www.kp.ru/daily/26948.4/3999220/
«Вот программа по ( Read more... )

Блогосфера

Leave a comment

Comments 76

deadmanru March 3 2019, 14:13:29 UTC
Gay & trans sex education may be taught to FIVE-YEAR-OLDS in England - report
https://www.rt.com/uk/452301-gay-trans-sex-education-children/

Алгебра и прочая для идиотов, для правильных детей-как правильно член сосать.

>Вот что пишут, например, в «Комсомольской правде»:

Вот и я говорю, зачем женщина школа нужна? Киндер-кирхе-кюхе-кляйдер! Школа им не нужна, ибо в реальной жизни не пригодиться. Пусть лучше учатся как борщ варить и мужа удовлетворять и как пеленать ребёнка в пелёнки.

Reply

since1975 March 4 2019, 02:01:09 UTC
Да и мужчинам не нужна. Чтобы ставить свою подпись под кредитным договором, так лучше без алгебры - крепче спать будешь. А чтобы делать Родине солдат - тем более.

Reply


tiprikin March 3 2019, 14:22:01 UTC

А что правильного в том, чтобы продираться через предмет, не понимая зачем он тебе нужен, не стараясь в нем действительно разобраться, а только чтобы сдать и забыть?
Большинство людей проживают свои жизни со знанием математики на уровне 6 класса.
В чем смысл изучать что-то, что ты не собираешься и никогда не будешь применять на практике?
Для большинства людей математики 6 класса достаточно, чтобы овладеть своей профессией (каменщик, штукатур, плиточник, повал, бухгалтер, генеральный директор, следователь, полицейский, водитель, охранник, медсестра, юрист, адвокат, депутат, мэр, губернатор, актер, музыкант, уборщица, контрактник, плотник, столяр, сварщик и т.д. и т.п.).
Ну и зачем они изучали программу математики выше 6 класса? Есть тут здравый смысл?

Reply

jimmyhawkins March 3 2019, 17:19:49 UTC
Ваш пост очень логичен. Хорошо мыслите, ваша мысль понятна, точна, ясна.... Но не потому ли, в частности, что вас мучили в свое время доказательством теоремы синусов, написанием сочинений-изложений и прочим ненужным хламом? Вы лично готовы выбросить из себя неявные последствия изучения всего этого хлама?

Reply

tiprikin March 3 2019, 17:27:59 UTC
Спасибо за высокую оценку. Но непонимание математики начиная с 8 класса (хотя меня ей "мучили", как и всех моих одноклассников) в моем случае не способствовало развитию логического мышления. Скорее отупляло.
Насчет выбросить - там нечего выбрасывать, там от этого "изучения" осталась пустота.

Reply

jimmyhawkins March 3 2019, 17:43:18 UTC
Учили сплошь и рядом отвратительно, формально, тупо, просто отупляли - никто с этим не спорит. Но мы же о принципах образования говорим, не о частностях и реализациях, давайте это разделять. Как и о сочинениях - да, зачастую это было ужасно, но давайте, наверное, не ликвидировать медицину как класс - из-за конкретного врача-недоучки. Говоря "выбросить" - я совсем не про конкретные знания. Да, они - не нужны в большинстве случаев. Но сама идея логики, идея доказательства - они , вы думаете, врожденно нам свойственны? Нет. Напрягите воображение в бессонную ночь, выбросите из своего сознания весь этот хлам из теорем синусов, изложений, сочинений, учений стихов наизусть и т.д. и т.п., - все то, что формировало наше мышление - и что выйдет? Не мычащее ли полуживотное?

Reply


pascendi March 3 2019, 14:44:55 UTC
Все это человечество уже проходило.
К третьему веку нашей эры объем накопленных в пределах Римской империи знаний стал настолько велик, что средний человек его был не в состоянии освоить. Поэтому знания стали упрощать и адаптировать для большинства населения. Это хорошо заметно по начавшемуся тогда упадку технологий (и заметному падению качества объектов изобразительного искусства). Кончилось это поглощением сначала Западной, а потом и Восточной империи варварами, и -- темными веками, когда знания сократились до уровня, обеспечивающего выживание крестьянской семьи.

Мы сейчас наблюдаем ровно то же самое на несколько более высоком уровне.

По-видимому, это работа того же механизма защиты Природы -- который обеспечивает резкое сокращение рождаемости при увеличении потребления ресурсов отдельным человеком.

(А Стругацкие-то угадали, да. "За миллион лет до конца света".)

Reply

net_smysla_net March 3 2019, 14:55:01 UTC
дело в том, что конкретная (советская) империя, под гордым лозунгом "всё во имя человека, всё на благо человека", благополучно скончалась скоро тридцать лет как
и давно никому не нужен этот самый человек
так стоит ли дрова ломать, почём зря?
как верно выразились предыдущие ораторы - незачем тратить драгоценные ресурсы (и мучить обучаемого) на обучение того, кому это на практике это знание никогда не пригодится?
а к шестому классу, уже вполне отчётливо можно увидеть в человеке склонность к интегралам, или к правам на управление автомобилем категории цэ

Reply

pascendi March 3 2019, 14:59:00 UTC
Навыки управления автомобилем относятся к категории простых навыков, не требующих сложной умственной деятельности, и считаются доступными даже олигофренам в легкой степени дебильности.

Reply

net_smysla_net March 3 2019, 15:00:59 UTC
вот именно!
и зачем тратить на олигофрена драгоценный педагогический ресурс, если его можно сконцентрировать на ученике способном и перспективном?

Reply


glavsnab March 3 2019, 15:52:24 UTC
абсолютно согласен - в школе учат массе совершенно ненужных вещей. И если раньше, если тебе вдруг понадобилось найти какой-нибудь объем пирамиды или сумму синусов, нужно было иметь справочник с соответствующими формулами, то теперь у любого всегда с собой телефон с гуглом, часто даже формула не нужна, можно соответствующие значения вбить и увидеть сразу результат.

Reply

jimmyhawkins March 3 2019, 17:24:31 UTC
Ваш пост очень логичен. Хорошо мыслите, ваша мысль понятна, точна, ясна.... Но не потому ли она точна и ясна, в частности, что вас мучили в свое время доказательством теоремы синусов, написанием сочинений-изложений и прочим ненужным хламом? Вы лично готовы выбросить из себя неявные последствия изучения всего этого "хлама"? Сама идея логичности, идея доказательства - она , вы думаете, врожденно нам свойственна? Напрягите воображение в бессонную ночь, выбросите из своего сознания весь якобы самоочевидный хлам - и выйдет мычащее полуживотное.

Reply

glavsnab March 3 2019, 17:29:13 UTC
много букв. Сочинениями-изложениями мучили всех, а грамотно пишут немногие.

Reply

jimmyhawkins March 3 2019, 17:33:33 UTC
Раз много букв - напишу коротко: я не про грамотность говорил, а о стиле мышления. Да. кстати, а телефон с гуглами откуда прилетели? Мычащий гопник его вам предоставил? А если в гугле ответа не будет? Хотите детскую задачку на проценты? Я вам гарантирую, что вы не понимаете, что такое процент.

Reply


since1975 March 4 2019, 01:54:25 UTC
Это просто некий цикл: уборщицы, скотники, крестьяне и кочегары отправляли своих детей учиться, чтобы они "вышли в люди", потом эти детки стали интеллектуалами, а уже их дети, жируя и бездельничая на мамкиных и папкиных харчах, заявляют, что нам не нужны достижения цивилизации, активно ими пользуясь.

Но назад, в коровники, к своим дедам-прадедам, к жизни без современных лекарств, без прокладок, без жвачки и айфонов они чего-то не очень хотят. Но кто-то должен это им изобрести и, разумеется, бесплатно.

Дурачок в вашем посте изучил соционику, но, видимо, плохо учился, потому что ничего в ней не понял. А ведь соционика базируется на математических моделях и статистике. Как и современная биология и многие другие вещи, если выйти за школьный уровень знаний.

Reply

proseka199 March 5 2019, 10:01:45 UTC
Да, это точно :))))

Reply


Leave a comment

Up