Постоянные нападки на науку, выражающиеся в ее недофинансировании и создании дурацких правил для научных сотрудников, находят горячий прием у некоторых сограждан.
Вот что пишут, например, в «Комсомольской правде»:
https://www.kp.ru/daily/26948.4/3999220/«Вот программа по
(
Read more... )
Comments 76
https://www.rt.com/uk/452301-gay-trans-sex-education-children/
Алгебра и прочая для идиотов, для правильных детей-как правильно член сосать.
>Вот что пишут, например, в «Комсомольской правде»:
Вот и я говорю, зачем женщина школа нужна? Киндер-кирхе-кюхе-кляйдер! Школа им не нужна, ибо в реальной жизни не пригодиться. Пусть лучше учатся как борщ варить и мужа удовлетворять и как пеленать ребёнка в пелёнки.
Reply
Reply
А что правильного в том, чтобы продираться через предмет, не понимая зачем он тебе нужен, не стараясь в нем действительно разобраться, а только чтобы сдать и забыть?
Большинство людей проживают свои жизни со знанием математики на уровне 6 класса.
В чем смысл изучать что-то, что ты не собираешься и никогда не будешь применять на практике?
Для большинства людей математики 6 класса достаточно, чтобы овладеть своей профессией (каменщик, штукатур, плиточник, повал, бухгалтер, генеральный директор, следователь, полицейский, водитель, охранник, медсестра, юрист, адвокат, депутат, мэр, губернатор, актер, музыкант, уборщица, контрактник, плотник, столяр, сварщик и т.д. и т.п.).
Ну и зачем они изучали программу математики выше 6 класса? Есть тут здравый смысл?
Reply
Reply
Насчет выбросить - там нечего выбрасывать, там от этого "изучения" осталась пустота.
Reply
Reply
К третьему веку нашей эры объем накопленных в пределах Римской империи знаний стал настолько велик, что средний человек его был не в состоянии освоить. Поэтому знания стали упрощать и адаптировать для большинства населения. Это хорошо заметно по начавшемуся тогда упадку технологий (и заметному падению качества объектов изобразительного искусства). Кончилось это поглощением сначала Западной, а потом и Восточной империи варварами, и -- темными веками, когда знания сократились до уровня, обеспечивающего выживание крестьянской семьи.
Мы сейчас наблюдаем ровно то же самое на несколько более высоком уровне.
По-видимому, это работа того же механизма защиты Природы -- который обеспечивает резкое сокращение рождаемости при увеличении потребления ресурсов отдельным человеком.
(А Стругацкие-то угадали, да. "За миллион лет до конца света".)
Reply
и давно никому не нужен этот самый человек
так стоит ли дрова ломать, почём зря?
как верно выразились предыдущие ораторы - незачем тратить драгоценные ресурсы (и мучить обучаемого) на обучение того, кому это на практике это знание никогда не пригодится?
а к шестому классу, уже вполне отчётливо можно увидеть в человеке склонность к интегралам, или к правам на управление автомобилем категории цэ
Reply
Reply
и зачем тратить на олигофрена драгоценный педагогический ресурс, если его можно сконцентрировать на ученике способном и перспективном?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но назад, в коровники, к своим дедам-прадедам, к жизни без современных лекарств, без прокладок, без жвачки и айфонов они чего-то не очень хотят. Но кто-то должен это им изобрести и, разумеется, бесплатно.
Дурачок в вашем посте изучил соционику, но, видимо, плохо учился, потому что ничего в ней не понял. А ведь соционика базируется на математических моделях и статистике. Как и современная биология и многие другие вещи, если выйти за школьный уровень знаний.
Reply
Reply
Leave a comment