(Untitled)

Oct 30, 2013 19:18

Милые участницы сообщества.
Меня зовут Ольга Плескань, я слингоконсультант, обо мне - под катом
Read more... )

4.2 как не надо, 4.2 как носить правильно?, 1. прошу совета или помощи, 4.2 инструкции (наши!)

Leave a comment

Comments 113

ya_narechena October 30 2013, 13:26:43 UTC
буду рада почути критику.

... )

Reply

evenweave October 30 2013, 14:02:58 UTC
Спасибо за первый отклик!
Что можно сказать по фотографии: неплохо! Я бы подкорректировала следующие моменты:
1. Чуть повыше и плотнее верхний край "кармана" слинга.
2. Полотнища или расправлены, или жгутами, обводящими спинку и попу младенца, наполовину расправленные - не самый лучший вариант.Попку стоит чуть сильнее просадить, и если вы выберете жгуты, то они проходят не по попке, а ПОД ней, попа в одном слое ткани.
3. Узел на скосах спереди в кресте над карманом ослабляет намотку из-за дополнительного оборота вокруг талии. Если вам неудобен узел сзади - может быть, попробуете вариант с узлом в подключичной впадине? Или, например, простой крест? Он требует чуть меньше ткани, и у вас будет узел спереди не на скосах.

Reply

ya_narechena October 30 2013, 14:11:25 UTC
дякую. буду перетравлювати та перечитувати!

Reply

natorella November 13 2013, 09:47:09 UTC
підкажіть будь-ласка
по пункту 3. я завжди мала думку шо оцей додатковий оберт довкола талії - не працює на розвантаження
чи маю я рацію?
дякую

Reply


olesyalevytska October 30 2013, 14:06:49 UTC
Ну раз пышла така тема "ХЕЛП МІ!!!!"" щось пробувала новенького на улюбленому дослідному слінгові але дуже не впевнена

... )

Reply

evenweave October 30 2013, 14:45:26 UTC
сколько вашему малышу?
Клетчатый - это вафельная ткань?

Reply

olesyalevytska October 30 2013, 14:50:48 UTC
да, Леля, на фото 9 месяцев, сейчас 10

Reply

evenweave October 30 2013, 15:21:14 UTC
По робину на бедре.
1. Старайтесь, чтобы перехват полотнищ был в подключичной впадине, как кольца в ССК.
2. Не видно, что там с попой ребенка и где проходят полотнища около ног - тут не могу прокомментировать.
3. Перетянута середина "кармана", поддерживающего корпус малыша. Когда мы подтягиваем ткань через перехват, это делается по частям-третям - верх, середина, низ.
Вафельная ткань склонна к неравномерному натягиванию, будьте внимательны.

Reply


matt_pops October 30 2013, 14:51:31 UTC
Спасибо Вам большое!

Reply

luzera October 30 2013, 15:28:44 UTC
плюсуюсь много раз!

Reply

evenweave October 30 2013, 15:32:11 UTC
спасибо, девушки!

Reply


abrakar October 30 2013, 15:13:53 UTC
а я с вопросом. последнее время у меня в рюкзаке с узлом под попой (деть 2,3 и 18кг) лямки рюкзака сползают с плеч - от этого мне тяжело, что можно сделать - может их можно скручивать как то правильно? если скручиваю - врезаются....

Reply

evenweave October 30 2013, 15:27:29 UTC
Если длина шарфа не позволяет использовать тибетский узел, то взять шейный платок, пропустить его под лямки и связать - получится перемычка, которая не даст сползать лямки с плеч.

Reply

abrakar October 31 2013, 05:25:23 UTC
где можно посмотреть грамотное видео с тибетским узлом

Reply

evenweave October 31 2013, 05:43:09 UTC
видео не попадалось русскоязычное, вот фото и ссылка на другой вариант тибетского узла http://choosingwrap.livejournal.com/2886883.html

Reply


(The comment has been removed)

evenweave October 30 2013, 15:30:37 UTC
По первой намотке замечаний особых нет, только имеет смысл попробовать валик под шейку. По второй - или расправляйте полотнища целиком, или оставляйте их жгутами, полурасправленные полотнища создают неравномерное давление на спину ребенка. В обеих намотках есть слабина по верху спины ребенка, это не очень хорошо. Возможно, что во второй намотке это связано с толстенькой курточкой малыша.

Про узел спереди цитирую себя из слингомам:

"Для того, чтобы намотка не разбалтывалась, узел вяжется там, где ткань встретилась. Слабина из оборота вокруг талии пойдет к корпусу ребенка. Особенно это заметно со скользкими шарфами.
Если мы выводим узел вперед - то для сохранения качественной намотки надо" разбить" узлом этот оборот. Если позволяет плотность шарфа - то двойной сразу, если нет (или маме узел на пояснице неудобен) - то половину узла.
Для исключения этой же слабины скос не должен попадать в узел.
И по этой же причине любая намотка заканчивается именно двойным узлом."

Reply

danikadn October 30 2013, 15:46:11 UTC
Спасибо!!!))
По второй намотке- да, расправила целиком, но она жевала полотна), пришлось растянуть..
Про слабину- это толстенькая кофточка, а так плотно.
Узел- он таки двойной, но скос действительно попал в узел, не знала таких нюансов, спасибо Вам!)
А так я самоучка и вообще не спец в намотке.. перед покупкой несколько раз просмотрела ролик Нины Зайченко спасибо ей за такие инструкции.

Reply

evenweave October 30 2013, 16:06:16 UTC
Да, Нина большой молодец!
Про узел попонятнее напишу:
Вывели концы назад - завязали хотя бы пол-узла, вывели вперед - завязали двойной узел полностью.

Reply


Leave a comment

Up