Удрать в современных реалиях из к примеру школы при её захвате практически невозможно - аварийное закрыто "от террористов", ключи у бабымаши или завуча, на окнах могут быть решётки "от террористов", вокруг школ - заборы > 2 м от них же
"при обнаружении предмета похожего на взрывное устройство" Откуда гражданский человек должен знать как выглдит взрывное устройство? Я служил в армии и представляю что такое МОН или эфка. Но взрывные устройства террористов выглядят иначе
Шанс убежать у школьников есть только в первые 10 минут, пока террористы охрану периметра не успели организовать, если повезёт, то решётки на окнах открываются изнутри, а ключ, как правило, есть у преподавателя, который отвечает за кабинет и ведёт в нём уроки. Через забор, вокруг школы можно перелезть, при желании, и взрослому и ребёнку, но только в первые 10-15 минут, захвата школы. И не слушать учителя, который, по инструкции, должен закрыть двери кабинета и спрятать детей под парты, это прямой способ, сделать детей заложниками. И тем не менее, такие инструкции существуют при всех школах. Заведомо проигрышная позиция. Делающая учителей и учеников жертвами террористов.
это понятно,что надо смотреть на конкретное здание и подростка надо приучать к тому, что бы он каждое здание, в которое заходит, оценивал с точки зрения быстрого покидания опасность пожаров тоже велика например, как прыгнуть с 2-3 этажа, уменьшив высоту соорудить из подручных средств канаты, и т.д.
Comments 12
Удрать в современных реалиях из к примеру школы при её захвате практически невозможно - аварийное закрыто "от террористов", ключи у бабымаши или завуча, на окнах могут быть решётки "от террористов", вокруг школ - заборы > 2 м от них же
Reply
(The comment has been removed)
Reply
и прыгать с 2 этажа,в т.ч. с применением подручных средств
Reply
Откуда гражданский человек должен знать как выглдит взрывное устройство?
Я служил в армии и представляю что такое МОН или эфка. Но взрывные устройства террористов выглядят иначе
Reply
Reply
Reply
Reply
доносы пишет с подругой Юлькой
Reply
Шанс убежать у школьников есть только в первые 10 минут, пока террористы охрану периметра не успели организовать, если повезёт, то решётки на окнах открываются изнутри, а ключ, как правило, есть у преподавателя, который отвечает за кабинет и ведёт в нём уроки. Через забор, вокруг школы можно перелезть, при желании, и взрослому и ребёнку, но только в первые 10-15 минут, захвата школы. И не слушать учителя, который, по инструкции, должен закрыть двери кабинета и спрятать детей под парты, это прямой способ, сделать детей заложниками. И тем не менее, такие инструкции существуют при всех школах. Заведомо проигрышная позиция. Делающая учителей и учеников жертвами террористов.
Reply
и подростка надо приучать к тому, что бы он каждое здание, в которое заходит, оценивал с точки зрения быстрого покидания
опасность пожаров тоже велика
например, как прыгнуть с 2-3 этажа, уменьшив высоту
соорудить из подручных средств канаты, и т.д.
Reply
Leave a comment