Продолжение,
предыдущая часть. Продолжаю цитировать книгу Дугласа Мюррея о неконтролируемой миграции в "старую Европу". Любопытно вот еще что..
Автор принадлежит к "новым правым". В силу этого он искренне не понимает, почему вов сех капиталистических странах Запада проходит данный кризис. И как на него влияет сама экономическая система,которая,напомню,зиждется на свободном епремещении товаров,ресурсов (в т.ч. человеческих) с минимумом заградительных протекционистских мер?!
Ситуация становится вообще гротескной,когда уже к концу книги автор начинает откровенно..завидовать странам Восточной Европы,которые "вырвались из коммунистического рабства". И тем не менее, почему-то у них (жителей ГДР,Венгрии,Польши) сильный патриотический дух, в отличии от "старых" европейцев.
"Однако все это поднимает еще один вопрос. Почему Восточная Европа такая другая? Почему ее отношение на протяжении всего кризиса с мигрантами, к границам, национальному суверенитету, культурной сплоченности и многим другим моментам так сильно расходится с отношением Западной Европы? На протяжении всего кризиса, как и в предшествующие годы, невозможно было представить, чтобы правый западноевропейский лидер сказал хотя бы половину того, что сказал бы левый восточноевропейский лидер. С лета 2015 года и по сей день, несмотря на угрозы и упреки со стороны правительства Германии и Европейской комиссии, Вышеградская группа Словакии, Польши, Венгрии и Чехии занимала позицию, полностью противоположную позиции Ангелы Меркель и Брюсселя. Они критикуют недальновидность канцлера и твердо отказываются принимать квоты на мигрантов, продиктованные из Берлина и Брюсселя."
И как тут не вспомнить эрефянских "национал-уменьшителей" вроде сектантов покойного Крылова, с их вечным нытьем-"мрией" "От кого нам еще отделиться,чтобы стать нормальной европейской страной". Англичане, вроде активистов EDL и автора, смотрят на таких "национал-предателей" с ожидаемой гримасой отвращения. Которые хотят жить в стране, где девочек коренного населения ансилуют тысячами,при полном молчании полиции.
С небольшими изменениями в течение этих десятилетий в Западной Европе происходила практически одна и та же история. После Второй мировой войны каждая страна разрешала, а затем поощряла приезд рабочих в свои страны. В 1950-1960-е годы Западная Германия, Швеция, Голландия, Бельгия и другие страны ввели систему "гастарбайтеров", чтобы заполнить пробелы в предложении рабочей силы. По всему континенту эта схема "гастарбайтеров", как ее называли в Германии, привлекала людей из похожих стран. В Германии приток рабочих шел в основном из Турции, где после заключения немецко-турецкого трудового соглашения в 1961 году их число значительно возросло. В Голландии и Бельгии рабочие приезжали из Турции, а также из Северной Африки и других стран, которые когда-то были их колониями. Хотя частично этот приток рабочих был направлен на решение проблемы нехватки рабочей силы, особенно в низкоквалифицированных областях промышленного сектора, частично он был также результатом деколонизации. В XIX веке Франция вошла в Северную Африку и колонизировала ее часть, а Великобритания колонизировала Индийский субконтинент. После процесса деколонизации в той или иной степени эти бывшие граждане, фактически граждане Франции в случае алжирцев, считали, что им что-то причитается, или, по крайней мере, что им должно быть отдано предпочтение в схемах гастарбайтеров. Концепция "Империя наносит ответный удар" предполагает, что в XX веке было неизбежно и, возможно, даже справедливо, чтобы люди из этих бывших колоний вернули должок, хотя и в качестве граждан, а не завоевателей.
Даже когда соглашения о гастарбайтерах заканчивались - как это произошло между Германией и Турцией в 1973 году, - люди все равно приезжали. И те, кто начинал как "гастарбайтеры", становились частью стран, в которых они находились. Некоторые получили гражданство. Другие получили двойное гражданство. За пять десятилетий после начала этого процесса - в 2010 году - только в Германии насчитывалось не менее четырех миллионов человек турецкого происхождения. Некоторые страны - в частности, Франция - применяли к этому совершенно разные подходы. Например, когда Франция открыла себя для иммиграции из Алжира, она сделала это, руководствуясь идеей, что, как сказал Шарль де Голль в Алжире 4 июня 1958 года, "во всем Алжире есть только одна категория жителей - только полностью французские люди с одинаковыми правами и одинаковыми обязанностями". Тем не менее, когда движение из Северной Африки во Францию началось всерьез, даже де Голль в частном порядке признал, что Франция может быть открыта для представителей других рас только до тех пор, пока эти люди остаются "небольшим меньшинством" во Франции. Доверенные лица де Голля утверждают, что он сам был глубоко неуверен в том, что Франция сможет принять многие миллионы приезжих из других стран.
...В колонке под заголовком "Давайте не зацикливаться на иммиграции, а сеять семена интеграции" тогдашний мэр Лондона от консерваторов Борис Джонсон ответил на эту перепись: "Нам нужно перестать стонать о прорыве плотины. Это произошло. Теперь мы ничего не можем сделать, кроме как сделать процесс абсорбции как можно более эйпептическим". Сандер Катвала из левого аналитического центра "Британское будущее" отреагировал на перепись в похожем тоне, сказав: "Вопрос "хотите ли вы, чтобы это произошло, или не хотите" подразумевает, что у вас есть выбор, и вы можете сказать: "Давайте не будем иметь никакого разнообразия". Но это невозможно, настаивал он: "Мы такие, какие есть - это неизбежно".
...Однако не только политический класс не в состоянии выразить озабоченность большинства населения. В ночь, когда были объявлены результаты переписи населения 2011 года, в ведущем дискуссионном шоу BBC "Newsnight" состоялось обсуждение новостей, в ходе которого три четверти участников выразили полный восторг от переписи и не увидели в ее результатах причин для беспокойства. По этому поводу философ А. К. Грейлинг, который сам является очень успешным иммигрантом из Замбии (тогда Северной Родезии), сказал о результатах переписи: "Я думаю, что в целом это очень позитивная вещь, которую следует отметить". Критик и драматург Бонни Грир, также весьма успешная иммигрантка (из Америки), согласилась с тем, что это положительный момент, и сказала, как и Борис Джонсон: "Это нельзя остановить"...И все же где-то там, затерявшись среди всего этого хиппового консенсуса в студии в Центральном Лондоне, почти полностью отсутствовали взгляды большинства людей, сидящих дома, - мир, о котором мало кто хочет говорить на публике....Ведь даже если вы считаете, как и большинство людей, что некоторая иммиграция - это хорошо и делает страну более интересной, из этого не следует, что чем больше иммигрантов, тем лучше.
...В январе, накануне публикации результатов переписи населения 2011 года, банда из девяти мужчин-мусульман - семеро пакистанского происхождения, двое из Северной Африки - была осуждена и приговорена Олд-Бейли в Лондоне за секс-торговлю детьми в возрасте от 11 до 15 лет. В тот раз одной из жертв, проданных в современное рабство, стала 11-летняя девочка, на которой было клеймо с инициалами ее обидчика-"хозяина": "М" - Мохаммед. Суд узнал, что Мохаммед "заклеймил ее, чтобы она стала его собственностью и чтобы другие знали об этом". Это произошло не в саудовском или пакистанском захолустье, и даже не в одном из северных городов, о которых забыла большая часть страны и в которых за тот же период произошло множество подобных случаев. Это произошло в Оксфордшире в период с 2004 по 2012 год.
Никто не может утверждать, что групповые изнасилования или жестокое обращение с детьми - удел иммигрантов, но развитие особых типов банд, занимавшихся изнасилованием детей, выявило - и последующее расследование, проведенное по поручению правительства, подтвердило 6 - специфические культурные идеи и взгляды, которых явно придерживались некоторые иммигранты. К ним относятся взгляды на женщин, особенно немусульманских, на другие религии, расы и сексуальные меньшинства, которые существовали еще в средневековье. Страх перед обвинениями в "расизме" за указание на подобные факты и небольшое, но полезное число карьер, таких как карьера Рэя Ханифорда, которые были публично разрушены за высказывания гораздо меньшего характера, привели к тому, что даже для обнародования подобных фактов потребовались годы.
Это оказывает устрашающее воздействие далеко за пределами телевизионных студий страны и имеет гораздо более серьезные последствия. Когда эти дела о групповых изнасилованиях дошли до суда, они произошли вопреки мнению местной полиции, членов советов и работников опеки, многие из которых, как выяснилось, не сообщали о подобных преступлениях с участием банд иммигрантов, опасаясь обвинений в "расизме". СМИ последовали их примеру, наполняя свои репортажи эвфемизмами, словно пытаясь не дать общественности сделать какие-либо выводы. Так, в случаях, подобных тем, что произошли в Оксфордшире, банды назывались "азиатскими", хотя в их состав входили почти исключительно мусульмане пакистанского происхождения. Тот факт, что их жертвы выбирались именно потому, что они не были мусульманами, лишь изредка упоминался в судах и редко освещался в прессе. Вместо того чтобы выполнять свою работу без страха и оглядки, полиция, прокуроры и журналисты вели себя так, словно их работа заключалась в посредничестве между общественностью и фактами.
...До второй половины прошлого века уровень иммиграции в Британии был практически незначительным. В отличие, например, от Америки, Британия никогда не была "нацией иммигрантов". Сегодня при обсуждении миграции в Соединенное Королевство можно ожидать, что кто-то упомянет гугенотов - протестантов, вынужденных спасаться от преследований во Франции, которым Карл II предложил убежище в 1681 году. Но еще один важный момент, связанный с гугенотами - и причина, по которой люди так часто их упоминают, - это вопрос масштаба. Считается, что после 1681 года в Британию прибыло до 50 000 гугенотов, что, несомненно, было огромным движением для того времени. Но эти масштабы были совершенно не похожи на массовую иммиграцию, которую Британия наблюдала в последние годы. Начиная с периода правления Блэра и далее, в Британию прибывает количество иммигрантов, равное тому единичному числу гугенотов, и не один раз за всю историю страны, а каждые пару месяцев.
...Более жесткие примеры этого аргумента появились в эпоху массовой миграции. В 2006 году канал Channel 4 показал документальный фильм под названием "100 % англичан". В нем группа белых британцев, которых, по мнению канала, явно считали расистами - в том числе верный коллега Маргарет Тэтчер по кабинету Норман Теббит, - провела с ними ДНК-тесты. Результаты тестов были использованы для доказательства того, что все эти люди на самом деле являются "иностранцами". Результаты с триумфом выдавались каждому из испытуемых, чтобы привести их к одному и тому же выводу: "Видите - мы все иностранцы на самом деле. Так что нет никакой необходимости испытывать беспокойство по поводу иммиграции или национальной идентичности". Разумеется, никто не стал бы так грубо поступать с любой другой группой людей. Но в отношении британцев и других европейских народов стали применяться иные правила поведения.