Все началось с того, что посмотрел детский фильм "Хьюго" Мартина нашего Скорсезе (означенный невесть с какого пива в русском прокате как "Хранитель времени"). Плевался - не то слово. Просто-таки захотелось сделать Классику мучительно больно за бесцельно прожитые годы потраченное продюсерское бабло.
Из истории похороненного в забвении
Жоржа Мельеса
(
Read more... )
Comments 7
Про "Хелло, Долли!" - Джин Келли мне куда больше нравится в кадре, чем в режиссёрском кресле. И этот фильм у него хорош, но как-то недостаточно хорош. Впрочем, у меня вообще довольно невосторженные отношения с американскими киномюзиклами 60-х - ни "Звуки музыки", ни "Вестсайдскую историю", ни "Хелло, Долли" пересматривать как-то не тянет. Важное исключение - "Моя прекрасная леди", но это именно исключение.
Reply
Собссно, если подойти с реалистическим штангенциркулем к той же "Долли" - ну клюква же! С какого перепугу надутый бирюк Вандергельдер вдруг вообще соглашается жениться на Долли и "заодно" всех прощает: племянницу, приказчиков? Какая, блин, "правда характера"?
Но в том-то и фишка, что не надо там искать реализма, надо принять правила игры и поверить в то, что It Only Takes a Moment - это неправда, но такая неправда, которой следует верить клятвенно и вопреки - пока мы люди человеческие, а не "функциональные единицы".
По-моему так©Пух
PS А "звуки музыки" мне тоже не особо нравятся...
Reply
Из тех же эстетических соображений недавно с соседкой пересматривали "Грязные танцы" без перевода: она языка совсем не знает, а я - в качестве попутной языковой практики. Но чтоб от собственно танцев сюжет не сильно отвлекал - бо тоже клюква немеренная :))
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну, понятно, что ихнее "Louis" можно читать (особенно глазами, а не на слух) по-разному.
Спасибо на добром слове!
Reply
Leave a comment