Все началось с того, что посмотрел детский фильм "Хьюго" Мартина нашего Скорсезе (означенный невесть с какого пива в русском прокате как "Хранитель времени"). Плевался - не то слово. Просто-таки захотелось сделать Классику мучительно больно за бесцельно прожитые годы потраченное продюсерское бабло.
Из истории похороненного в забвении
Жоржа Мельеса и мальчика-сироты-гениального механика можно было бы сотворить волшебную сказку. А можно - и не волшебную, но очень драматичную историю забытого гения и неоткрытого гения. Или просто романтичную историю первой любви. Или просто мимими со слезами в уголках глаз отроковиц.
Скорсезе тратит 155 млн, чтобы в 3D рассказать какие все сволочи и как все всех в упор не видят: сирот, детей и престарелых основоположников кинематографа в особенности. Это его личные тараканы в голове - но при чем тут дети? Мои, в частности.
Особенно обидно, что этот фильм-калека собрал чертову уйму наград (лучший фильм, лучшая режиссура, лучшие эффекты и т.д.) - причем, блин, заслуженно:( Режиссура действительно безупречна, эффекты потрясают, актеры - и взрослые и дети - очень убедительны. И все это в целом - черный-черный-квадрат-малевича, весь смысл и мессадж которого в том, что никакого смысла и мессаджа нет вообще ни в чем.
нуевонафиг
в качестве релаксации принялся шариться по ютубу и набрел, конечно на прекрасное. Сперва вот этот ролик - из которого ухо выхватило знакомую мелодию.
Click to view
Наверное, для многих это никакая не новость и ен открытие - но я понятия не имел, что песенка из мультика
Валл-и, та, что постоянно мурчит в нутре малютки-робота, взята из мюзикла "Хелло, Долли" 69 года, с несравненной Барбарой Стрейзанд в главной роли и Луисом Армстронгом в качестве камео в эпизоде. Фильм я не видел, как-то не случилось. впрочем, когда он вышел на экраны, мне было 8 лет)))
Посмотрев данный ролик раз 5 - не выдержал и скачал фильм целиком. И не пожалел.
"Хелло, Долли" - это такая американская
Ханума в интерьерах Нью-Йорка и американской глубинки конца 19 века, без (может быть) художественных глубин Цагарели и Товстоногова - но с неудержимым, бьющим через все края и границы оптимизмом, великолепной музыкой и просто нереально, нечеловечески хорошо поставленной хореографией.
И как-то почти без удивления - насмотревшись вдоволь - прочитал в интернетах, что фильм (получивший, кстати 3 Оскара и номинированный еще на 3) полностью провалился в прокате. И этот провал сейчас называют "самым катастрофическим и самым необъяснимым за всю историю Голливуда"
Нет, все-таки я ни-че-го не понимаю в этомвашем киноискусстве, ни в классическом, ни в современном))
Так что нечего меня и читать)))