Первую часть поста см.
тут.
Вторую часть поста см.
тут.
Третью часть поста см.
тут.
Четвёртую часть поста см.
тут.
Пятую часть поста см.
тут.
Шестую часть поста см.
тутПосле опубликования шестой части поста (о Щ-402 и её командире кап-три Столбове) меня обвинили в "чернухе" и "сгущении красок". И даже в том, что столь "невезучая" лодка у нас была
(
Read more... )
Comments 30
Reply
Со временем и до заграничных подводных чудес доберусь.
Reply
Reply
Reply
Reply
Наше имя - легион ( в смысле читателей, если что) :)
Reply
Герой Советского Союза Г.И.Щедрин, в годы Великой Отечественной войны командир подводной лодки С 56, в своих воспоминаниях приводит пример автоматизма. Лодка С-56 стояла у пирса. Один из вахтенных, пробегая через центральный пост, нечаянно задел рукоятку сигнального звонка. Раздалась трель, соответствующая команде «Срочное погружение». Поскольку вахтенный был трюмным и срочное погружение должен был осуществлять он сам, то он бросился к своему заведованию и исполнил команду. Лодка легла на грунт прямо у пирса. Находившихся на её борту спасло от гибели лишь то, что экипаж неукоснительно выполнял все требования по обеспечению живучести ПЛ, и потому все входные люки были задраены. Если бы хоть один люк был открыт, то потом ни одна следственная бригада не смогла бы выявить столь идиотской причины затопления исправного военного корабля в гавани прямо у стенки.
не знаю, правда, когда именно это произошло.
Reply
Reply
А С-56 у нас в городе возле моря и штаба ТОФ стоит:) Одна из местных достопримечательностей:)
Reply
Reply
Отличный результат. Целых дохлый фриц...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment