Люди добрые, а присоветуйте что-нибудь портативно-мобильно-пусковое, чтобы Mitsubishi ASX 1.8 с его бензиновыми 140 л.с. уверенно заводило в условиях севшего за время стояния в сугробе аккума?
А пробовали эту штуку? Щас посмотрел.на сайте, хар-ки просто вошебные, аж прям не верится. Провода уж точно заявленный пусковой ток не сдюжат, если они не из секретного сверхпроводящего сплава сделаны.
1. вебаста - дорого, но решает 2. тащи домой аккумулятор и заряжай его зарядником. Недорого - от 2000 руб в анашане, например Орион и от 3000 в автомагазинах.
CarKU E-Power Elite. Мерседесовский 2.2 л дизель с компрессором на 150 л.с. прошлой зимой при полностью высаженном аккумуляторе и летнем топливе завёл. Правда, там режим "турбо" надо включить, и всего три-четыре попытки при такой мощности, но хватило, по-моему, двух. Очень компактное устройство, можно с собой в сумке носить.
Comments 49
Reply
Reply
Reply
Провода греются, да.
Reply
Reply
Reply
2. тащи домой аккумулятор и заряжай его зарядником. Недорого - от 2000 руб в анашане, например Орион и от 3000 в автомагазинах.
Reply
Reply
Мерседесовский 2.2 л дизель с компрессором на 150 л.с. прошлой зимой при полностью высаженном аккумуляторе и летнем топливе завёл.
Правда, там режим "турбо" надо включить, и всего три-четыре попытки при такой мощности, но хватило, по-моему, двух.
Очень компактное устройство, можно с собой в сумке носить.
Reply
Leave a comment