Люди добрые, а присоветуйте что-нибудь портативно-мобильно-пусковое, чтобы Mitsubishi ASX 1.8 с его бензиновыми 140 л.с. уверенно заводило в условиях севшего за время стояния в сугробе аккума?
А пробовали эту штуку? Щас посмотрел.на сайте, хар-ки просто вошебные, аж прям не верится. Провода уж точно заявленный пусковой ток не сдюжат, если они не из секретного сверхпроводящего сплава сделаны.
Современные литиевые аккумы вообще весьма компактны. ;) Причём порой до поражающего воображение уровня. Хотя имеют свой набор недостатков, благодаря чему менее подходят для автомобилей, чем свинцово-кислотные. Даже на подводных лодках, где на цену, в общем, не смотрят, их начали применять вот буквально вчера.
Там фокус в том, что тем проводам пусковой ток надо пережить секунду - полторы, а то и меньше. Количество же теплоты, выделяющееся на проводниках пропорционально времени.
Так то оно так. Тока всежи лучше и так совсем не избыточные 10а/ч расходовать на пуск дрыгателя, а не на разогрев проводов. Экономить на проводах можно до определенного предела, после которого херчо прикуришь, даже от саяношушенской гэс.
Люто плюсую. Каркуша- офигенная весчь, и своих денег стоит. Есть опыт использования в различных условиях, и всегда выручала. Машину, простоявшую под снегом полтора месяца, заводит легко.
Reply
Reply
Провода греются, да.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment