- так же показательно, что в ЕС причина ДТП на перекрестках это проезд на красный свет, а у нас - несоблюдение очередности проезда, что свидетельствует о острой нехватке у нас светофоров (это может заметить любой водитель бывавший в крупных городах ЕС и у нас в Москве или Питере)
вспомни повсеместные круговые движения в скандинавии (и в крупных городах) на них светофоров нет
не, пьяные есть, просто они в статистику причин не попадают по какой причине - не знаю если "заразиться" теорией всемирного заговора, то можно представить такое развитие событий: зачем начали собирать эту статистику у нас? перед изменением КоАП что хотели изменить? скорость и встречку в основном (по факту много чего изменили, но штрафуют в основном за это) почему пьяных не учли? потому, что по этой статье итак было довольно большое наказание
По идее у нас причина травматизма точно такая же как и в ЕС. Объективно ничем мы от немцев или французов кардинально не отличаемся. И у нас точно так же всё как и у них за исключением: - тех. оснащенности дорог (светофоры, бордюры, разметка, ограждения и т.д.) - качества дорог (уборка, соответствие скорости и размеру трафика) - состоянием автопарка (устаревшие конструкции авто, ТО) - торжеством закона на дороге (над рублём)
а за МКАДом там население с катафотами ходит + переходы на трассе пешкодральные освещены. На трассе Питер - Минск, если ехать через Псков-Луга-Новополоцк закатанная асфальтом широкая обочина. Засад ГАИ я ток 1 раз встречал, при всем при ентом.) В конце месяца собираюсь ехать, мот смогу кого с собой взять)
Comments 9
вспомни повсеместные круговые движения в скандинавии (и в крупных городах)
на них светофоров нет
Reply
просто такое ощущение создается из-за того, что у нас их практически не вобще
Reply
Reply
по какой причине - не знаю
если "заразиться" теорией всемирного заговора, то можно представить такое развитие событий:
зачем начали собирать эту статистику у нас?
перед изменением КоАП
что хотели изменить?
скорость и встречку в основном (по факту много чего изменили, но штрафуют в основном за это)
почему пьяных не учли?
потому, что по этой статье итак было довольно большое наказание
По идее у нас причина травматизма точно такая же как и в ЕС. Объективно ничем мы от немцев или французов кардинально не отличаемся. И у нас точно так же всё как и у них за исключением:
- тех. оснащенности дорог (светофоры, бордюры, разметка, ограждения и т.д.)
- качества дорог (уборка, соответствие скорости и размеру трафика)
- состоянием автопарка (устаревшие конструкции авто, ТО)
- торжеством закона на дороге (над рублём)
Reply
Reply
Reply
На трассе Питер - Минск, если ехать через Псков-Луга-Новополоцк закатанная асфальтом широкая обочина. Засад ГАИ я ток 1 раз встречал, при всем при ентом.)
В конце месяца собираюсь ехать, мот смогу кого с собой взять)
Reply
Reply
Leave a comment