ну наоборот)сначала проложить светлые участки, а к ним подтянуть тёмные, просто в таком случае не расплывались бы светлые места в тенях,а со светотенью разобраться не так уж сложно-было бы зрение плохое))вообще сначала проще окружение прописать-небо, воду, а потом уже лепить на этот фон деревья
Да, было бы зрение плохое, а так, щуриться постоянно приходится )) Дядька-учитель, нам говорил, что 20 лет писал от темного к светлому, и холсты у него получались ну мрачные, а стал писать от среднего тона и вроде бы и ничего, просветлел ))
Я вчера, кстати, маслом дебютировала:-)) По-моему, красиво. Цвет зелени нравится. Благородно-сдержанно. На улице - глаза разбегаются, так сложно выделить главное, завязку, отправную точку, я бы, наверное, сначала места разведывала, а потом туда с бумагой приходила - попробую так. Иногда музыка в плеере помогает уловить ритм и выделить эти куски, построить композицию.
Comments 14
Reply
Reply
вообще с десяток этюдов сделать бы... и до Сезана (в хорошем смысле) будет совсем рукой подать! ;)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Дядька-учитель, нам говорил, что 20 лет писал от темного к светлому, и холсты у него получались ну мрачные, а стал писать от среднего тона и вроде бы и ничего, просветлел ))
Reply
По-моему, красиво. Цвет зелени нравится. Благородно-сдержанно.
На улице - глаза разбегаются, так сложно выделить главное, завязку, отправную точку, я бы, наверное, сначала места разведывала, а потом туда с бумагой приходила - попробую так. Иногда музыка в плеере помогает уловить ритм и выделить эти куски, построить композицию.
Reply
Да рисовать на улице - хорошее упражнение на концентрацию.
Вчера нашла ссылку на цвета Кандинского - он, как известно цвета "слышал". Пойду постить.
Reply
Leave a comment