(Untitled)

Apr 02, 2006 22:25

Ходила сегодня на очередной класс по живописи. (Кстати, добавила картинку с прошлого занятия вот в прошлое описаниеНа этом занятии нам по-мимо черной и белой краски были выданы холодная и теплая коричневые (raw umber and burnt sienna)и синий (cobalt blue) и было приказано черный смешивать из синего и коричневого и соответственно получать теплый ( Read more... )

техника, масло, живопись, натюрморт

Leave a comment

Comments 16

Простите pshevelev April 3 2006, 05:28:17 UTC
Я про последнюю картинку хотел сказать.
Все отлично кроме одного.Излевого гижнего угла прямая идет вверх и она совподает с "книжкой",по ходу еще и с шариком-так нельзя надо все отодвигать.А так мы автоматически смотрим только туда.
Мне очень нравится,что все углы разные.Вообще смелость первого раза видна.А тереть тоже можно,не отказывайтесь от наработанного

Reply

Re: Простите fotogirl April 3 2006, 14:49:44 UTC
Соглашусь, для учебного реалистичного рисунка надо предметы друг от друга отодвигать, но в общем-то это не смертельно, вот посмотрите на Сезанна - палитра переходит в рукав и конец кисточки заканчивается в складке пиджака:


... )

Reply

Нe Простите pshevelev April 3 2006, 18:26:54 UTC
Хороший пример:)
Но мне кажется,что у него здесь прокол.
Форма пиджака начинает работать слишком объемно и лезет вперед относительно палитры.
Так что Сезанну ставим четверку)
И кисточка не фантан
Не шучу.
Сезанна считаю гением)))

Reply

Нет, простите. fotogirl April 3 2006, 21:32:51 UTC

Я когда на эту палитру смотрю, у меня такое чувство возникает в животе, как если бы я в самолете, и самолет в воздушную яму - бух. Ну и планы и как они соединены - загляденье. И вроде бы не плоско, и через секунду - совсем плоско. Так что 5 с плюсом ))
У Пикассо есть похожий автопортрет, очень уж он этой Сезанновской картинкой проникся.

Reply


straustrup April 3 2006, 06:08:12 UTC
есть такое общее правило: на свету теплые оттенки, в тени - холодные. запомнить нетрудно. А учительницу все же надо слушаться, или менять учительницу,если выполнять ее указания вам кажется ненужным.

Reply

fotogirl April 3 2006, 14:52:27 UTC
Ну это сколько ж ума надо иметь чтобы на уроке про теплые и холодные тона поставить в натюрморт стекляшку? А потом еще и мне выговорить что я тут наляпала отвратную композицию.

Reply

(The comment has been removed)

fotogirl April 3 2006, 21:37:54 UTC
Что значит "тождица"? (Думала, совсем у меня с русским плохо, но порылась в памяти и поняла, что я этого слова просто не знаю))

Reply


graybird April 3 2006, 10:09:29 UTC
Черт, написала комментарий, и комп завис наглухо.

Стекляшка, по-моему, со всех сторон обведена слишком равномерно, я бы только некоторые характерные места. Преподавательница говорит, что то, что в стекляшке, просто рисовать чуть более мягко и тускло, но я просто по пятнам копирую плюс их как-то по своему усмотрению расставляю, чтобы они там красиво лежали.
Вот у меня тут куча стекляшек
http://www.hiero.ru/Ds
А вообще люблю их изображать:)

Reply

fotogirl April 3 2006, 15:00:22 UTC
Да в том-то все и дело, что смысл урока был - усвоить как рисовать теплые и холодные тона, а не как научится рисовать стекло. Я, честно сказать, взбесилась когда она мне сказала, чтобы я переделала эскиз, потому что всего 2 часа на рисование, и так не успеваешь. Не пойму, нафига надо было эту стекляшку вообще туда ставить? (Я написала, что остальная часть композиции - вообще была отвратная.)

Reply


c0rah November 21 2006, 13:20:43 UTC
"Так трудно выбрать композицию когда предметы расставлены кем-то другим!" да, но никто не мешает выбирать ракурс и размещение на листе :)

Reply


Leave a comment

Up