Pierce-Arrow

Mar 05, 2019 16:24

Давно что-то я не писал про экспонаты музея Fountainhead, а там еще много чего интересного. Сегодня в программе - Pierce-Arrow Model 81 Runabout 1928 года. И, увы, в книжке про музей представлены не все экспонаты - этого там нет.

Read more... )

pierce-arrow, фотки, авто

Leave a comment

Comments 8

kaschey_lp March 5 2019, 13:32:39 UTC
да блин, тогда других авто и не было же, окромя Лиззи
Бгг, шутку юмора оценил! ))

Reply

twanger March 5 2019, 13:33:58 UTC
Я имел в виду не вообще других авто, а доступных простому обывателю. Так-то да, Кадиллаки, Паккарды и иже с ним были - но рабочий что мог купить кроме Форда и, быть может, Олдсмобиля? )
P.S. Речь про США, канешн

Reply

kaschey_lp March 5 2019, 13:42:32 UTC
Перечислять задолбаюсь. До Депрессии марок в Штатах было как собак нерезанных. Oldsmobile в линейке GM стоял до и после появления/кончины LaSalle на третьем месте после Cadillac и Buick. Dodge и Chevrolet успешно конкурировали с Ford в двадцатые. И куча мелких марок, в большинстве своём сгинувших к середине двадцатых. Тот же Окленд.

Reply

twanger March 5 2019, 13:44:04 UTC
Да что марок был вагон - я в курсе, я из этого только музея вынес кучу новых имен. Просто сложилось четкое ощущение что тогда 90% авто - это был "люкс", а аналогов Модели Т практически и не было.

Reply


dennis_m March 5 2019, 13:52:58 UTC
да блин, тогда других авто и не было же, окромя Лиззи - Это ты зряяяя...

Reply

twanger March 5 2019, 13:53:32 UTC
Ну да, сказал не то, что имел в виду )))

Reply

dennis_m March 5 2019, 17:08:26 UTC
Если уж двадцать лет до этого в Штатах можно было купить авто по вкусу на любую цену: https://humus.livejournal.com/6134233.html

Reply


Leave a comment

Up