Давно что-то я не писал про экспонаты музея Fountainhead, а там еще много чего интересного. Сегодня в программе - Pierce-Arrow Model 81 Runabout 1928 года. И, увы, в книжке про музей представлены не все экспонаты - этого там нет.
Я имел в виду не вообще других авто, а доступных простому обывателю. Так-то да, Кадиллаки, Паккарды и иже с ним были - но рабочий что мог купить кроме Форда и, быть может, Олдсмобиля? ) P.S. Речь про США, канешн
Перечислять задолбаюсь. До Депрессии марок в Штатах было как собак нерезанных. Oldsmobile в линейке GM стоял до и после появления/кончины LaSalle на третьем месте после Cadillac и Buick. Dodge и Chevrolet успешно конкурировали с Ford в двадцатые. И куча мелких марок, в большинстве своём сгинувших к середине двадцатых. Тот же Окленд.
Да что марок был вагон - я в курсе, я из этого только музея вынес кучу новых имен. Просто сложилось четкое ощущение что тогда 90% авто - это был "люкс", а аналогов Модели Т практически и не было.
Бгг, шутку юмора оценил! ))
Reply
P.S. Речь про США, канешн
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment