Cite de l'automobile. Часть 2

Mar 06, 2014 12:26

Продолжаю рассказ о автомобильном музее во французском Мюлузе. Тут будут машины чуть постарше, чем в первой части.

Этот автомобиль так и не смог опознать. Кто подскажет?



Хотя вообще старался снимать с табличками. Столько неизвестных машин - потом не вспомнишь что есть что. Это Bugatti type 43


Richard-Brasier. Французский автопроизводитель, основанный в 1902 году. Производил большие машины с цепным приводом


De Dion Bouton


Lorraine-Dietrich. Не знаю, какой модели была "Антилопа Гну", но марка была именно Lorraine-Dietrich.


Английский трицикл Scott


Мерседес красивого цвета


Я уже говорил, что Бугатти очень много? Вот еще парочка


Mercedes 720 SSK


Если не ошибаюсь, то это - Bugatti type 57


Еще один из многочисленных Бугатти


Type 44.


8-цилиндровая, 150-сильная Maseratti 2000. Этот автомобиль был построен для коммерческого использования, дорожная версия 26В, которая победила на треке в Триполи. Всего было 6 таких машин, эта принадлежала мистеру Педраццини из Лугано. У автомобиля была 10-летняя гоночная карьера, включая победу в Гран При Берна в 1935


Большая Alfa Romeo и маленькая Bugatti )


Mercedes Type 170 H. Сходство с Жуком не случайно - дизайн тоже от Порше. Было построено 1500 машин, но большинство было уничтожено в войну - так что теперь это раритет.


Alfa Romeo 8C - первый триумф Альфы в Ле Мане. Более того, 8С одерживала победу 4 года подряд - с 1931 по 1934.


Mercedes 540K


Англичанин Standard-Swallow


Ballot - фирма из Парижа, выпускавшая машины с 1919 по 1932 год. Один из братьев-основателей, Эдуард Баллот, помогал Этторе Бугатти в создании его первого двигателя.


Еще один неопознанный мной автомобиль. Случайно не Peugeot Bebe?

de dion buton, франция, maserati, bugatti, alfa romeo, авто, фотки, mercedes, музеи

Previous post Next post
Up