Оригинал взят у
twanger в
Morris Commercial J-Type. Тема неделиПоследний из набора почтовых фургончиков Royal Mail
Предшественником этого фургона был Morris Y, который служил на почте до 1950. В 1948 Моррис запустил J-Type. GPO (General Post Office) закупили первые машины в 1950. Была проведена стандартная для почтовых фургонов модификация, обеспечивающая безопасность почты, также металлические бампера и крылья были заменены на резиновые - с целью уменьшения количества мелких повреждений.
Не все почтальоны любили фургоны, особенно в Лондоне. Из-за расположенного рядом с водителем двигателя в салоне было душно, а единственным способом охладиться - было открыть водительскую дверь. Замечание учли и лобовое стекло со стороны водителя стало можно откидывать вперед. Таким образом были модифицированы все почтовые фургоны.
Следующая "модификация" произошла в 1952, когда черный цвет букв "Royal Mail" изменился на золотой. В 1957 году Моррис провел модификацию, обновив двигатель с 36 л.с. до 42 л.с. и стали устанавливать 4-ступенчатую КП. До 1961 года Почта покупала эти машины. К этому времени на службе их стало 6147 из 48621 всего выпущенных.
Машина с номером LUU 804 (та самая, которая представлена тут) работала с Окружным Почтмейстером (District Postmeister) в Юго-Восточном округе Лондона с марта 1951 по ноябрь 1964. Наклейка "Everybody's pleased to see the postman" имела место в 1956 году. Служила для привлечения людей на работу почтальонами.
Вот такие почтовые фургончики на службе Королевской Почты.
Ford Anglia Royal Mail Morris Minor Mailvan Austin A35 Mailvan