C конца 50-х маленькая английская компания AC Cars выпускала маленький родстер AC Ace, на который устанавливала двигатель фирмы Bristol. В 1961 году Bristol принял решение прекратить производство своих двигаnелей и использовать агрегаты Форда. В этом же году американский гонщик Кэрол Шелби пишет в компанию АС письмо с предложением построить авто с
(
Read more... )
Comments 25
Reply
Но все равно симпатичные )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Оффтоп:
Я тут прочитал "Звонил в Джи Фабери - хотел узнать список моделей после 10 номера, а там меня огорошили новостью что 10 номер станет последним т.к. серию закрывают из-за низкого спроса
Я заодно спросил с чем связано появление в серии японских моделей - мне ответили что Джи Фабери очень надеялись на успех серии Ferrari Collection в России, даже специально делали для нас эксклюзивно-упрощенные модели что бы порадовать фанатов Ferrari, но спрос оказался меньше чем планировалось и теперь им не хватает денег на выпуск полноценного тиража упрощенных версий для России и им приходиться укомплектовывать часть тиража японскими моделями."
Даже интересно стало, неужели и правда закроют после 10? Не расстроюсь, конечно, но любопытно. Может, в таком разе, печальный опыт Игл Мосса кого-то чему-то научит? :)
Reply
А историю Фаббри их конкуренты трактуют по-другому, не так, как ты или я. Г-н Шелепенков, кивая на серию Феррари говорил что-то о невозможности поднимать цены (в разговоре об улучшении моделей). Они считают, что дело в цене.
Reply
Ну, как я и предполагал. У нас не на коллекционеров серия рассчитана явно, а скорее на родителей с детьми. Просто первыми были АЛ, очень удачно были. Их же многие покупали из-за ностальгии. А СК и Феррари - это либо "Папа, папа, ну купи мне класную фелальку!" или для тех, кто уж очень хочет, но за норм модель жаба совсем душит. Интересно, что ждет "Полицию мира" )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment