C конца 50-х маленькая английская компания AC Cars выпускала маленький родстер AC Ace, на который устанавливала двигатель фирмы Bristol. В 1961 году Bristol принял решение прекратить производство своих двигаnелей и использовать агрегаты Форда. В этом же году американский гонщик Кэрол Шелби пишет в компанию АС письмо с предложением построить авто с
(
Read more... )
Reply
Оффтоп:
Я тут прочитал "Звонил в Джи Фабери - хотел узнать список моделей после 10 номера, а там меня огорошили новостью что 10 номер станет последним т.к. серию закрывают из-за низкого спроса
Я заодно спросил с чем связано появление в серии японских моделей - мне ответили что Джи Фабери очень надеялись на успех серии Ferrari Collection в России, даже специально делали для нас эксклюзивно-упрощенные модели что бы порадовать фанатов Ferrari, но спрос оказался меньше чем планировалось и теперь им не хватает денег на выпуск полноценного тиража упрощенных версий для России и им приходиться укомплектовывать часть тиража японскими моделями."
Даже интересно стало, неужели и правда закроют после 10? Не расстроюсь, конечно, но любопытно. Может, в таком разе, печальный опыт Игл Мосса кого-то чему-то научит? :)
Reply
А историю Фаббри их конкуренты трактуют по-другому, не так, как ты или я. Г-н Шелепенков, кивая на серию Феррари говорил что-то о невозможности поднимать цены (в разговоре об улучшении моделей). Они считают, что дело в цене.
Reply
Ну, как я и предполагал. У нас не на коллекционеров серия рассчитана явно, а скорее на родителей с детьми. Просто первыми были АЛ, очень удачно были. Их же многие покупали из-за ностальгии. А СК и Феррари - это либо "Папа, папа, ну купи мне класную фелальку!" или для тех, кто уж очень хочет, но за норм модель жаба совсем душит. Интересно, что ждет "Полицию мира" )
Reply
Подождём, может кому и придёт в голову сварганить сборную солянку "Автомобили Европы" из разных Опелей, Фордов и прочих Фольксвагенов, коих у IXO в загашнике море. Вот эти Асконы, Гранады и Жуки покупали б более организованно, нежели "суперкары". А если б ещё не копеечно-халтурный текст в журнальчике был бы - так вообще с руками отрывали б. Так думаю.
Reply
Думаю, рано или поздно что-то подобное будет. Вроде как у ДеА даже было зарегистрировано название "Автолегенды Европы". Но думаю, конкуренцию твоему любимому Вангардзу они не составят )))
А я все удивляюсь, как это еще ДеА не выпустили ничего типа "Классика кино" или "Кино СССР" ну или что-то подобное. Главное, там с фильмом никак не нахалтуришь, разве что с текстом )))
Я бы брал, люблю кино )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ах, это они для нас старались, упрощали-упрощали, чтобы порадовать нас, а мы, сволочи неблагодарные, этого не оценили. А выпускали бы нормальные модельки, глядишь и спрос был повыше. Хотя этой серии я благодарен за нормальные, европейские модели.
Когда уж Суперкары закроют, смотреть на них уже невозможно, Тойота GT-One убила нафиг, мне этот нарисованная закорючка, долженствующая изображать дворник снилась в кошмарах. И ведь на обтекателе есть выштамповка под нормальный дворник. Упрощенцы...
Reply
Тойоту брать и не планировал (гоночные, теперь, только Порше. А как дорожное авто - мне не понравилась), но читал, что довольно неплохая получилась. Только что дворник подкачал. Так что не знаю...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment