AC Cobra

May 02, 2012 23:59

C конца 50-х маленькая английская компания AC Cars выпускала маленький родстер AC Ace, на который устанавливала двигатель фирмы Bristol. В 1961 году Bristol принял решение прекратить производство своих двигаnелей и использовать агрегаты Форда. В этом же году американский гонщик Кэрол Шелби пишет в компанию АС письмо с предложением построить авто с ( Read more... )

solido, ac, фотки, машинки

Leave a comment

diecast43 May 3 2012, 08:34:06 UTC
Душевная машинка, хотя Солидо, действительно, особенно грубоваты.

Reply

twanger May 3 2012, 08:40:43 UTC
Зато именно что "душевная" :) И не китайская! :)

Оффтоп:
Я тут прочитал "Звонил в Джи Фабери - хотел узнать список моделей после 10 номера, а там меня огорошили новостью что 10 номер станет последним т.к. серию закрывают из-за низкого спроса

Я заодно спросил с чем связано появление в серии японских моделей - мне ответили что Джи Фабери очень надеялись на успех серии Ferrari Collection в России, даже специально делали для нас эксклюзивно-упрощенные модели что бы порадовать фанатов Ferrari, но спрос оказался меньше чем планировалось и теперь им не хватает денег на выпуск полноценного тиража упрощенных версий для России и им приходиться укомплектовывать часть тиража японскими моделями."

Даже интересно стало, неужели и правда закроют после 10? Не расстроюсь, конечно, но любопытно. Может, в таком разе, печальный опыт Игл Мосса кого-то чему-то научит? :)

Reply

diecast43 May 3 2012, 08:45:52 UTC
Выкачу как-нибудь пачку своих Фордов от Solido, они тоже неплохи.

А историю Фаббри их конкуренты трактуют по-другому, не так, как ты или я. Г-н Шелепенков, кивая на серию Феррари говорил что-то о невозможности поднимать цены (в разговоре об улучшении моделей). Они считают, что дело в цене.

Reply

twanger May 3 2012, 08:49:50 UTC
Выкладывай конечно, посмотрим. А у меня вот Solido кончились, все что были - выложил.

Ну, как я и предполагал. У нас не на коллекционеров серия рассчитана явно, а скорее на родителей с детьми. Просто первыми были АЛ, очень удачно были. Их же многие покупали из-за ностальгии. А СК и Феррари - это либо "Папа, папа, ну купи мне класную фелальку!" или для тех, кто уж очень хочет, но за норм модель жаба совсем душит. Интересно, что ждет "Полицию мира" )

Reply

diecast43 May 3 2012, 08:56:31 UTC
Так и есть - посмотри на их остальные продукты: собачки-кошечки, шахматы ГАрри Портера и прочая муть. Которую, надо отметить, народ покупает. А с модельками - отдельная тема, ты прав - "Автолегенды СССР" были хорошим проектом. А вот поклонников Феррари и покупателей "суперкаров" у нас явно меньше в стране - тем более, что в детских магазинах полным полно более качественных и играбельных машинок от Welly, Kinsmart, Cararama и прочих известных и не очень производителей. И машинки из детских магазинов запросто выдерживают песочницу, а Феррари - нет. И стоят те машинки в два раза дешевле.

Подождём, может кому и придёт в голову сварганить сборную солянку "Автомобили Европы" из разных Опелей, Фордов и прочих Фольксвагенов, коих у IXO в загашнике море. Вот эти Асконы, Гранады и Жуки покупали б более организованно, нежели "суперкары". А если б ещё не копеечно-халтурный текст в журнальчике был бы - так вообще с руками отрывали б. Так думаю.

Reply

twanger May 3 2012, 09:01:07 UTC
Ну так вот и я о чем. Так что не исключаю, что Феррари прикроют, не доведя до конца. Да и фиг с ним! :)

Думаю, рано или поздно что-то подобное будет. Вроде как у ДеА даже было зарегистрировано название "Автолегенды Европы". Но думаю, конкуренцию твоему любимому Вангардзу они не составят )))

А я все удивляюсь, как это еще ДеА не выпустили ничего типа "Классика кино" или "Кино СССР" ну или что-то подобное. Главное, там с фильмом никак не нахалтуришь, разве что с текстом )))
Я бы брал, люблю кино )

Reply

diecast43 May 3 2012, 10:02:00 UTC
Да, есть ещё задел, который им можно смело пользовать. Только надо ли оно им?

Reply

twanger May 3 2012, 10:30:55 UTC
Как мне кажется, был бы спрос...

Reply

diecast43 May 3 2012, 10:46:40 UTC
Был бы, точно был бы.

Reply

twanger May 3 2012, 11:10:39 UTC
Вот потому я и удивлен )

Reply

lisin_an May 3 2012, 22:25:08 UTC
Мда, жесть, но хотя бы Тестароссу выпустят, хотя мне еще хотелось взять 355 и 550. Не судьба.
Ах, это они для нас старались, упрощали-упрощали, чтобы порадовать нас, а мы, сволочи неблагодарные, этого не оценили. А выпускали бы нормальные модельки, глядишь и спрос был повыше. Хотя этой серии я благодарен за нормальные, европейские модели.
Когда уж Суперкары закроют, смотреть на них уже невозможно, Тойота GT-One убила нафиг, мне этот нарисованная закорючка, долженствующая изображать дворник снилась в кошмарах. И ведь на обтекателе есть выштамповка под нормальный дворник. Упрощенцы...

Reply

twanger May 4 2012, 05:28:58 UTC
Могу утешить. Вроде как в том же месте, где я это прочитал, написали что новость эта была опубликована 1 апреля )

Тойоту брать и не планировал (гоночные, теперь, только Порше. А как дорожное авто - мне не понравилась), но читал, что довольно неплохая получилась. Только что дворник подкачал. Так что не знаю...

Reply

lisin_an May 4 2012, 11:56:29 UTC
Сами отливки по большей части неплохие, но детализации никакой, это та же Феррари, только с оторванным дворником, непрокрашеными воздухозаборниками и отсутствием мелкой деталировки, в общем, полуфабрикат.

Reply

twanger May 4 2012, 12:06:18 UTC
Да и фиг с ним, все равно брать не хотел. Вот следующий номер - первый БЧД, который захотелось. Будем смотреть что выдадут в результате.

Reply


Leave a comment

Up