Куда катится мир?

Jul 25, 2012 19:28

Впервые опубликовано на этом форуме несколько лет назад. Этот текст близок к тому, что вошло в политминимум. Ессно, все сказанное является личным мнением автора, а также моим личным оценочным суждением.

Куда катится мир?

В частности делфимастер? Что-то в последнее время стал замечать больше проблемы в ментальности населения планеты. Но скажу не о всей планете, а о странах под названием СССР и РФ, так как это я вижу лучше других. Говорить я буду о системе образования и последствиях того состояния, в котором она пребывает. Поскольку система образования с приходом проклятых демократов особенно не менялась (разве что отношение преподавателей и учащихся к этому процессу стало немного честнее), то далее оба этих государства можно называть неким единым термином, скажем "эта страна". Между этими государствами много различий, но образовательные программы, стандарты и прочее весьма преемственны.



ЧАСТЬ 1. ОБЩЕФИЛОСОФСКАЯ

Любая страна живет так, как работает ее система образования. И эта тоже. Потому что именно образование производит людей, которым потом в стране жить и работать. Например, американская система образования экспортирует свой продукт во все более или менее значимые страны мира, потому что она хорошая, и туда едут учиться. Другим следствием качества американского образования является то, что вместо Сколково у них Кремниевая долина.

Советская система образования выпустила 90 млн трудоспособного населения этой страны, которые умеют читать. Но отличить историка Суворова от академика Фоменко читатели способны далеко не всегда, так как чаще всего читают гороскопы и агитматериалы за Единую Россию. Это те, которые проходили и астрономию, и диалектический материализм, и много еще чего. Любую систему надо оценивать по ее результатам. Систему образования - по качеству конечного продукта. Качество заметно.

Развитие советской системы "образования" привело к апогею в лице ЕГЭ. Система контроля усвоения материала всегда в массовом порядке была заточена на отчетность, а не на результат. Серьезно подготовленный экзамен, проводимый по-честному, в любом случае объективнее. По-честному - это значит, экзаменуемый честно сам отвечает на заранее неизвестные вопросы по заранее известной программе, а ответы потом честно проверяются, то есть - о ужас - списывать нельзя, соседа спросить нельзя, и училка о на а не исправит. Но, привыкнув к тезису о том, что в бумагах и документах все надо писать по-закону, а жить по-понятиям, эта страна радостно достала шпоры и мобильники и "сдала" ЕГЭ.

Списав его от Дагестана до Дальнего Востока, эта страна осталась очень довольна своим уровнем. Особо гордые собой выпускники прошлых лет скажут, что виноват ЕГЭ и проклятые демократы, которые уже 10 лет как в оппозиции. Как будто раньше, в том числе и в совке, не списывали, не натягивали, не закрывали глаза и не ставили оценки за деньги.

Кто виноват? Говорят, ЕГЭ виноват. Нет, виновато общество, которое привыкло жить по понятиям. Которое привыкло, что можно забыть про правила, все же свои. И начальник аудитории все понимает, пальцы у него широкие, через них не все видно (и скорее всего, он в доле). Которое привыкло к тотальному очковтирательству, к тому, что "списывать можно". Виноваты лично те сограждане с делфимастера, которые берутся делать лабы/курсачи/дипломы за деньги. В каждой ветке "студент просит помощи" находится (и обычно не один) торговец совестью. Часто это люди, считающие себя патриотами. Но превращать систему образования в фарс - это не патриотизм, это предательство как своей страны, так и всего человечества. Потому что это означает нарушать элементарные, даже разумные правила, приучает к ненужности образования (корку можно купить). Потому что такой "патриотизм" приводит к появлению недоучек-программистов, -экономистов и всех прочих -истов, а потом - то ЕГАИС, то байкалфинанс в этой стране случается. Вот от таких вот патриотов.

Эти помощники сами выросли в такой системе. Образование не воспринимается обществом, как процесс самосовершенствования. Образование воспринимается, как процесс получения оценок. Сдал (каким-то способом), забыл. Потом можно честно сообщать, что "прошел". Как бы их всех отправить лечиться к хирургу, который вот так прошел анатомию!

Недавно поколение диамата обсудило на делфимастере поколение пепси и осталось очень довольно своими самыми лучшим в мире аттестатами. Куда уж там пиндосам из рассадника демократии! Они только и годны на то, чтобы копировать лучшее из этой страны. Правда, почему-то пиндосы не догадались скопировать советское положение о том, что "списывать можно". А также покупать, подсказывать и проч. А эта система, которая де факто установлена в этой стране, сводит на нет любые положительные свойства любой школьной/вузовской программы.

Привыкши списывать и подсказывать, то есть к тому, что реальная жизнь идет по понятиям, а не по правилам, записанным в каких-то бумажках, человек садится за руль выпивши и с непристегнутым ремнем. Хорошо, если после этого к тому хирургу попадает только он. Жаль, если к настоящему хирургу, кои есть, т.к. в медвузах за качеством образования следят несколько строже, чем много где в этой стране. Еще больше жаль, если к хириргу попадает кто-то еще. И уж совсем грустно, если эдакому типу выдают избирательный бюллетень или депутатский значок. Привычка к нарушению любых разумных требований, отсутствие привычки и желания думать, превращают 70 случайно зашедших на заседание депутатов в послушный механизм принятия законов о чем угодно. Отсутствие желания думать у избирателя гарантирует этим "депутатам" и их отсутствующим коллегам переизбрание.

ЧАСТЬ 2. СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ

Советская школа создавалась для того, чтобы воспитывать "гражданина", послушного воле тоталитарного режима. А для этого человека надо отучить думать самостоятельно. Хороший способ - вместо логики давать много фактов. От заумных терминов по биологии до странноватых цитат по литературе. Историю заменить датами, физику формулами. Чтобы у честного отличника по половине предметов и хорошиста по остальным (то есть у того, кого по факту вытянут на медаль) места в голове для мышления уже не осталось.

Ценность такого медалиста для тоталитарного режима неоценима. Не приученный видеть дальше своего носа, такой "гражданин" повторит любую установку власти, как привык повторять догматику из учебников. Он будет ждать загнивания капитализма, а потом обнаружит, что проклятые либералы разрушили его страну и его экономику. Разбираться с причинами исчезновения самого передового государства желания у отличников не возникает. Он не обнаружит ужасного в смерти невиновного человека в СИЗО от отсутствия элементарных условий, и не прочитает его дневник со всеми подробностями. Потому что сам отличник не в СИЗО. Он не будет грустить по поводу убийства призывников на органы, потому что все должны отдавать священный долг. Он не будет возмущаться тем, как преступная организация проталкивает закон о внесудебных расправах, потому что ему сказали, что вертикаль власти - это хорошо. Он слепо обвинит страну, находящуюся на передовом рубеже обороны мира от варварства, в кровавом захвате семи сотен провокаторов. Отличник советской школы будет защищать опасные в том числе и для этой страны фанатичные режимы, стремящиеся к обладанию ядерным оружием. Логику "кто против амеров, тот с нами" в школе преподавали и повторять ее отличника научили. Он не сумеет углядеть придирок в требованиях родного ЦИКа и нарушений в ходе избирательных кампаний. Вывод о том, что власть, полученная в результате таких "выборов", мягко говоря, незаконна, ему в голову не придет. Незаконна - то есть захвачена. Как оккупантами. Но отличник не прочитает математических доказательств факта оккупации этой страны бандой коммуноцентристов.

И, конечно, отличнику ничего не стоит не заметить, как охраняют его родной город от граждан, ака от гудерианов, как насилуют другой город в Амурской области, как давят восстание рабов в Кемеровской, как случайного прохожего, сделавшего замечание мусору, который бил женщину, рискнувшую напомнить о существовании Конституции, : как вот этого случайного прохожего быстренько осудили на пару лет. Осудил суд этой страны, естественно, который практически не выносит оправдательных приговоров, то есть не занимается установлением ответа на вопрос, виновен ли, то есть не является судом, а является органом исполнения наказания, назначенного кровавой гебухой. Соответственно, и судья является палачем из ГБ.

Приученный повторять догматику "гражданин" не заметит правды. Приученный к несерьезности правил, он не решит, Конституция, - она взаправду, а не как будто. Если можно на ЕГЭ, то почему нельзя на площади?

ЧАСТЬ 3. ИСТОРИЧЕСКАЯ

93 года назад власть в этой стране в результате переворота захватила шайка немецких шпионов. Они привели во власть толпы урок. Они развалили страну, ввергли ее в кровавую бойню. Это было преступлением, а их партия была уголовной шайкой. Не зря их охранка сажала. Но выпускники совковой системы образования этого не знают и не хотят знать.

Люди, пришедшие работать в мафию становятся преступниками. Мафия от этого не перестает быть мафией. Властная мафия этой страны затем убила десятки миллионов людей. Все сотрудники мафиозной номенклатуры, в том числе пришедшие в мафию после переворота, были соучастниками. Выпускники совковой системы образования этого не знают и не хотят знать.

Потом мафия, призывая в свои ряды все новых и новых сотрудников, организовала попытку захватить весь мир. Ради этого они (а все они соучастники) убили неизвестное количество десятков миллионов людей, возможно около сотни. Потом они, как принято у урок, спрятали концы в воду, закрыв архивы. Выпускники совковой системы образования этого не знают и не хотят знать. Специально для них придумана ложь, которую удобно повторять.

Урки совершили еще много преступных злодеяний. Номенклатурная мафия продолжала править этой страной и половиной мира, калеча жизни сотням миллионов. В частности совковой системой имитации образования (см. часть 1). И все вновь вербуемые сотрудники были членами организованной преступной группировки. Выпускники совковой системы образования этого не знают и не хотят знать.

Ныне остались только осколки былого величия мафии. Осколки, мечтающие о прошлом. Крупные ОПГ, типа депутатов и гебухи. Средней руки шпана, типа "Ихних".

Совсем мелкие, которым поручено модерировать форумы, аккуратно стирая правду. Например, на делфимастере модераторы не уходят с форума никогда. Можно завести ветку с правдой почти в любое время, она исчезнет через 5 минут. Причем, вряд ли они за такой режим работы деньги лопатой гребут из закромов ФСБ, скорее добровольно помогают.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Мелкие, средние и крупные ОПГ оккупировали эту страну. Они продолжают убивать и калечить наших граждан. Хуже всего - они продолжают нас дебилизировать, калеча будущее этой страны.

Только очень тупые дебилы могут не испытывать чувства ненависти к власти преступников. Таких дебилов в стране - подавляющее большинство, их воспитала совковая власть и совковая школа. Только настоящие садисты могут оправдывать преступления мафиозных групп. Таких садистов у нас тоже - подавляющее большинство, их воспитала совковая власть и совковая школа. Только подлые подонки могут поддерживать такую власть. Именно подлых подонков такая власть и воспитывает.

Прочитав этот текст, они не узнают этой страны.

Ссылка отсюда

делфимастер, политический реализм, политминимум (или около него)

Previous post Next post
Up