Тут вот главред Огонька вспоминает, как десять лет назад облажался и напечатал фальшивое предсмертное письмо Маркеса:
Плакать хочется. Причём, несмотря на то, что Маркес вообще пока с нами, жив-здоров в свои 84 года, и факт поддельности его авторства уже точно установлен, народ до сих пор это письмо копирует, читает, комментирует и проливает над
(
Read more... )
Comments 9
Поэтому люди используют бренд как эвристику - если раньше обещания данного производителя в основном оправдывались, надеются, что так же будет и дальше. Иногда это работает, иногда - нет.
Я имею в виду, разумеется, рациональный или пытающийся быть таким выбор - выбор между, скажем, Хондой и Фордом - а не "я всегда покупал Кока-Колу, а не Пепси, и буду покупать дальше."
Reply
Reply
Leave a comment