Про дилемму

Nov 05, 2011 11:02

Вот источник: Be the Judge: Banning Service DogsА история в двух словах такая. У одной женщины оказалась сильнейшая аллергия на перец. Она чуть не померла. После этого на её работе было приказано еду с перцем не приносить. А она завела служебную собаку, которая чует этот запах издалека и предупреждает её, что надо туда не ходить / оттуда уходить ( Read more... )

бывает же..., вопрос, работа, здоровье

Leave a comment

Comments 40

oswid November 5 2011, 15:07:13 UTC
Собак на работе запретить тоже.

Reply

turtle_t November 5 2011, 15:12:01 UTC
А ей помереть или уволиться? :)

Reply

oswid November 5 2011, 15:23:41 UTC
Это ее личное дело. Руководство со своей стороны приложило достаточно усилий для создания условий для ее работы. Я думаю, трудно будет найти судью, который сочтет, что усилия недостаточны. Собака в офисе - это перебор, даже если бы ни у кого аллергии не было бы.

Reply

turtle_t November 5 2011, 15:29:34 UTC
А комменты там читали? Там и другие решения предлагают.

Reply


802_11 November 5 2011, 15:23:31 UTC
Поменять собаку на свинку? Свинки тоже обладают прекрасным нюхом, на трюфеля их натаскивают.

Reply

turtle_t November 5 2011, 15:30:05 UTC
Можно наверное. Но если найдётся кто-то, у кого на свинок аллергия, тогда как?

Reply

802_11 November 5 2011, 15:43:12 UTC
Думаю, что процент аллергиков на свинок среди горожан ниже, чем на собак, - меньше контактов (глянула гугл перед ответом). Вот для фермеров цифры сравнимы, да.

Честно говоря, не знаю, патовая ситуация. Я сама сильный аллергик. И работу особо не сменишь - на другой будет такая же ситуация, настолько часто люди употребляют перец и настолько часто встречаются аллергики на собак. Рискуешь постоянно или своей жизнью, или чужой.

Электронный анализатор запаха может быть выходом.

Reply

802_11 November 5 2011, 15:57:23 UTC
Почитала комментарии там. Во-первых, многие люди говорят «Аллергия Х меньше аллергии Y, пусть X подчинится условиям Y» - это чушь, обе аллергии одинаково потенциально фатальны.
Разводить людей по комнатам - неэффективно, даже в случае средней аллергии, как у меня (анафилактический шок при контакте не мгновенный), человек будет реагировать на собаку в другой комнате, просто разделяя с ней воздух.

Я бы попробовала респиратор(ы). Мне респираторы нравятся весной (: Хорошее средство от полинноза.

Reply


lyudmilki November 5 2011, 15:43:18 UTC
Их рабочее место танк или космический корабль?
Или их можно разместить в разных комнатах?

Reply

turtle_t November 5 2011, 17:46:27 UTC
Да, вот там в комментах многие такое предлагают. И разные смены для них тоже. Но вот человек с аллергией говорит, что разные комнаты не помогут -- воздух общий. Про разные смены не знаю.

Reply

lyudmilki November 5 2011, 19:00:53 UTC
Да, я про аллергии ничего не знаю. На каком расстоянии ощущается аллерген и что на самом деле вызывает аллергию, шерсть, чешуйки кожи или слюна (читала разные версии). Очевидно, что это какой-то белок, но какого происхождения и как ведет себя в закрытом пространстве, не знаю.
Интересно будет узнать. что в конце концов решат.

Reply


esya November 5 2011, 15:55:19 UTC
обязать обоих принимать антигистамины и подписать бумажку, что они ходят на работу на свой собственный страх и риск

Reply

tallfat November 5 2011, 16:33:35 UTC
+100500

Reply

turtle_t November 5 2011, 17:47:31 UTC
Это, конечно, решение, да только я не уверена, что оно законное. Ну, по нынешним американским трудовым законам.

Reply

esya November 5 2011, 17:54:54 UTC
ну тогда просто сократить, провести реорганизацию... есть куча способов избавиться от человека качающего права в ущерб другим по надуманным причинам - это лучше?

Reply


tallfat November 5 2011, 16:32:59 UTC
Уволить первую

Reply

turtle_t November 5 2011, 17:49:37 UTC
А почему не второго?

Reply

tallfat November 5 2011, 18:04:53 UTC
Собака в офисе - не есть бон не только по причине аллергии второго сотрудника:)

Геморроя для стаффа явно больше от первой.

Исключить перец из рациона остальных сотрудников и заставить их терпеть животное в офисе - дискриминация большинства:)

По принципу меньшего зла я бы, по возможности, перевел на надомку или уволил первую.

Позиция может быть скорректирована в зависимости от важности для компании каждой из сотрудниц.

ПыСы - судя по кейсу, первая сотрудница конкретно шизанутая, и, соответственно, подставить и уволить ее значительно легче, чем нормального сотрудника.

Reply


Leave a comment

Up
[]