Есть два культовых места для любителей мотоциклов. Это Route 66 и Isle of Man. Если про
остров Мэн у меня было ясное представление, то про Route 66 было ясное ощущение, которое надо было реализовать на практике.
Для меня Дорога 66 - это главная байкерская дорога в мире. Причем именно байкерская, а не мото. Я с трудом могу себе представить путешествие по этой дороге на каком-нибудь туристическом мотоцикле, а уж на спорт-байке тем более. Это место таких тяжелых мотоциклов и пацанов, которые "решают разные местные дела". Причем от меня, обычного московского мотоциклиста, эти чуваки в кожаных куртках ну ооочень далеки. И по-моему, они очень далеки от тех, кто катается с таким суровым лицом, что просто трава вянет от брутальности. Кто-то даже на трехколёсном мотоцикле гоняет в окружение друзей, хотя может по состоянию здоровья.
Для меня олицетворение этого мотоциклетного духа складывется из 2х вещей. Во-первых, от тех обрывочных знаний, которые есть у меня в голове касательно всяко-разных мото банд. Я не особо интересовался историей, но образ яркий. Ну вот, например:
Ну и конечно - компьютерная игра детства :)
Click to view
Я взял мотоцикл в прокатной конторе, в Лос-Анджелесе. У меня все-то было 3 дня на все про все и поэтому надо было очень быстро передвигаться. Я очень хотел сгонять на Гранд Каньон и заехать в Вегас. Тем более, что я себе там забукировал номер и поэтому был жестко привязан к дате.
Сама дорога 66 (Historic):
Шоссе 66 было открыто 11 ноября 1926 года. Тем не менее, дорожные знаки отсутствовали до 1927 года, а полное асфальтовое покрытие дорога получила к 1936 году.
Шоссе первоначально начиналось в Чикаго, штат Иллинойс, проходя через штаты Миссури, Канзас, Оклахома, Техас, Нью-Мексико, Аризона, и заканчивалось в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, охватывая в общей сложности 3940 километров (2448 миль).
Route 66 (U.S. Route 66, также известное как Шоссе Вилла Роджерса (Will Rogers Highway, в разговорной речи также известно как «Главная улица Америки» или «Мать Дорог») - одно из первых шоссе в системе шоссе США.
Я нашел ее сразу и поехал по ней через Лос Анджелес. Я блин проклял все. Светофоры были понатыканы каждые 100 метров и везде горел красный. Через город я пробирался часа 2,5 наверное. В результате, я заехал в МакДак (лайфхак - в каждом МакДаке есть WiFi, что помогает жить без навигатора), выехал на хайвей и понесся в пампасы. Тем временем темнело.
Это было прекрасно. В отдалении шумел хайвей, а на самой 66 никого не было. Только я, мотоцикл и луна. Я ощущал полное единение с этой прекрасной дорогой. Сколько же поколений здесь проехало! Дорога была вся в трещинах и от нее веяло приятным теплом, накопленным за день. За все время той ночью я встретил... одну машину и все. Было очень весело проезжать городки, которые стоят на этой дороге. Со строительством хайвея жизнь в них медленно угасает и остаются лишь выцветшие рекламные плакаты и постеры на стенах середины прошлого века.
Было прикольно в одном городке. Я ехал через него и у меня кончался бензин. Заехал на заправку, а там (как в аутбеке Австралии) пистолеты прикреплены к колонке висячим замком. Ну думаю, ок. Захожу на заправку, а там барная стойка и чувак местный за ней бухает и болтает с барменом. Я у бармена спрашиваю, как бы мне заправиться и выпить кофе. Этот бухарик поперхнулся и с таким презрением в сторону "КОФЕ! Дожили!".
При этом, надо отметить, стало холодать. Я вообще в Аризоне довольно сильно змерз, т.к. всеж летел в Калифорнию, Малибу там, Холивуд, сиськи-письки. А на улице типа +10.
Короче, переночевав в мотеле на дороге я поехал в сторону Гранд-Каньона.
Чувааак (это вам не на МКАДе летом рукой махать :)
Пошла местная пустыня или как это еще назвать? саванна? И да, холодно!!!
Я и мотоцикл
При прохождении поворотов (а они там бывают очень крутые), хруст от подножек этого Харлея разносится по всей пустыне
Некоторые деревни были "спецовые" - сувенирные. Ну декор там, таблички всякие продают.
Потом я добрался до Гранд Каньона. Блин, это поразительная вещь! Это действительно очень красиво, сильно, воздушно и вообще. Обязательно надо сюда вернуться с компанией и полетать на вертолете!
А кстати, прикольная история. Я когда мот брал, меня спросили за опыт. Типа, как быстро вы нам животинку угрохаете? Я было открыл рот, как коллега чувака грит - смотри у него на шлеме наклейка. Типа снимаем вопрос :-)
^^^^ это герб острова Мэн.
Потом я поехал в Вегас!
В Вегас я приехал уже совсем в темноте. И попал... Они в этом Вегасе проводили какой-то марафон в поддержку чего-то там. И весь город был перекрыт полицией. Я 1,5 часа блуждал вокруг своего отеля и никак не мог до него добраться. Кстати, был прикольный момент :) Я нашел таки лазейку и подъехал к центральному входу отеля Bellagio. Там же по идее чувак садится за руль твоей машины и отгоняет ее. Валлет сервис или как его там. Ну вот, подъехал и смотрю на чувака, он на меня. Ну действительно, не будет же он за моцик садиться :) Да и я не дам. Короче, он меня отправил на селф-паркинг. Тем и решили.
В отеле бахато. Золото бриллианты везде и русская речь. Правда. Причем своеобразная, типа: "Мань, хляди шо твориццо".
Я в казино не был ни разу в жизни. Вообще. Даже просто внутри, даже по пути, даже в салоне игровых автоматов. А тут думаю пора. Проиграю немного и спать. А правил не знаю, спросить опять же как-то стеснительно. Пересилив себя (три по псят), подошел к местной охране, узнал правила и решил поиграть в рулетку. Проиграл все что планировал минут за 10, расстроился и пошел спать, думаю может в любви повезет? А по дороге к лифтам стоят однорукие автоматы. Я засунул 10$ и опп - 777! :) Так что я даже и в плюсе остался )
Но на будущее я для себя отметил, что казино - довольно быстрый и тупой способ тратить деньги.
На следующий день я поехал в долину смерти. Хорошая экскурсия после посещения Вегаса :)
Я и долина смерти )
В целом, там очень красивые дороги и вообще - хорошо. Надо обязательно еще раз повторить. Правда не спеша и по совсем маленьким дорожкам.
А потом я сдал мот, полетел в Нью Йорк и в Москву.
Ах да, всем Чака Берри котаны :)