В Нью-Йорк я летел по делам. Здоровская фраза. Если ты летишь за океан по работе, то значит вектор развития жизни верный :) На самом деле я летел не в Нью-Йорк, а в Бостон, но как же не задержаться.
До этого я был в Нью-Йорке (не пересадкой, а в самом городе) в прошлом октябре, т.е. ровно год назад. Мы тогда катались на мотоциклах по восточному побережью и мне в NY надо было сдавать мотоцикл. У нас была довольно большая компания, ураган Сэнди был где-то рядом и впечатления от города получились довольно скомканные. В этот раз я специально забукировал гостиницу рядом с Бэттери-парк, в самом-самом месте Манхэттена.
Отель находился в 2 шагах от того места, где стояли башни-близнецы и когда я с утра поехал в ресторанчик отеля на завтрак, то довольно резво проснулся, т.к. ресторан представлял из себя открытую площадку на крыше с видом на мемориал 9/11.
Вообще, данный мемориал произвел на меня неизгладимое впечатление. Дело в том, что американцы с такой тщательностью подошли при выборе архитектурного решения, что прям молодцы. Если можно в данном случае использовать термин красиво, то да, красиво.
Крыши у них в этой Нью Йорке - загляденье.
Кое как запихнув в себя черный кофе и яичницу я побрел бродить по городу. Планов особо не было, но ожидание хорошей прогулки присутствовало. Всегда интересно выходить в незнакомом городе, незнакомом государстве, в другой части света на улицу и думать, что день грядущий нам готовит :)
Забавный способ патрулировать улицы. А если сильный ветер?
Бэттери парк сам по себе очень не большой и в результате я добрел до берега океана. А около берега стояли специальные экскурсионные пароходики, который катались по кругу между Бэттери-Парк Статуей Свободы и островом Эллис. Так как в прошлый раз до Статуи Свободы я не добрался, то решил срочно восполнить пробел.
Дул очень сильный ветер и это поднимало большую волну, поэтому кораблик со всей дури било об причал так, что народ на пирсе в страхе шарахался :)
Через 10 минут добрались до Статуи Свободы.
Было большое желание залезть в самую голову статуи, но для этого надо было покупать специальный билет, который продается только с утра. А с обычным можно только гулять по острову. Я уже было побрел к выходу, но во время заметил, что очередь обратно (на посадку) метров 200. Т.е. пароходик равномерно привозил туда людей гораздо больше чем увозил. Этот факт моментально растворил все желание бродить по острову и ограничиться визуальным обзором.
Американцы ну очень любят всякими девайсами обвеситься. И ведь все нужно наверное :)
Потом мы сплавали на этот остров Эллис, тоже смысла выходить не было и поплыли обратно. Весь маршрут занял минут 30-40 и очень хорошо, что я не решился сойти на берег. Иначе бы стоять в этой очереди до заката.
На берегу ветра не было, была идеальная погода и я побрел по Манхэттэну на север. Вообще, надо про NY пару вещей сказать. Ва-пэрвых, там действительно очень красиво и стильно. Причем если у Парижа красота близкая душе, то в NY красота близкая к логике. Весь город выглядит как подарочный набор на Рождество для мальчика. Ну... как железная дорога в коробке на НГ. Т.е очень красиво и более того - функционально! Прям хочется трогать руками и играть во все это великолепие. Ва-втарых, там все очень дорого. Ну т.е. прям атас какой-то. Я все время считал что у меня там осталось, потому как у них драконовские правила. Если зайти в ресторан и заказать там обед, то в счете будет написано: Оставьте 10% если вы не довольны, 15% если ничетак и 20% (от счета!!!) если все ОК. Но это еще полбеды. Если им дать свою карточку, то они (парам пам пам!!!) спишут сумму счета + 20%, а потом будут смотреть сколько ты им на чай оставишь. А разницу вернут. При этом объяснять им, что наши долбанные банки деньги вернут только через месяц бесполезно. Говорят ReaLy? и все тут. Или в гостиницу заселяешься, они фигак и вместо 100 долларов спишут с тебя 150. А вдруг че. Поэтому съездить в NY - хороший стимул больше зарабатывать. Ах да, еще возникало ощущение, что рядом столько денег, сколько я даже представить не могу.
Прикольная штука. Не здесь Men in Black снимали?
UPDATE:!!! Да вы
почитайте (только там "Далее надо нажать, чтобы текст появился")
Небоскрёб на нью-йоркской Томас-стрит был построен в 1974 году; архитектор - John Carl Warnecke. Функциональное назначение здания - телефонная станция, обеспечивающая связь по всему городу. Первоначальное официальное название этого объекта - AT&T Long Lines Building.
Warnecke разрабатывал этот проект, предполагая, что он сможет функционировать даже после осуществления ядерной бомбардировки Нью-Йорка; внутренних ресурсов объекту должно было бы хватить на две недели после ядерного взрыва.
Очень много всяких железных штук
Битва за землю
Наше все
Внутри нашего всего
Метро совсем не поразило. Как-то вообще не о чем.
Потом я по брел в сторону Empire State Building
Движение в городе строго регламентированно
Они тут правда на лошадях ездили?
Empire State Building - действительно оказалась оооочень высокая штука. Более того, я в таких зданиях раньше-то и не был никогда. Очень высоко, ничего из-за этого не видно и очень красиво внутри :)
Лифт!
Людишки!111
Вид на Джерси. Там собственно и находится еще один аэропорт NY и ровно оттуда мне надо было лететь вечером в Бостон. Лететь! Там по дороге ехать 300 км :)