(Untitled)

Jul 06, 2012 00:04

Я вот только одного не понимаю: если к карточке, которую мне должны выпустить, уже подключен мобильный банк, почему она (карточка) не может прислать мне маааленькую эсэмэсочку, типа: "Хозяйка, я готова!". Почему я должна "в пятницу, а может, в субботу" (цитирую) ходить в банк, чтобы это узнать? По-моему, как-раз это и есть клиенториентированность, ( Read more... )

бухтение

Leave a comment

Comments 6

galya_malyavina July 6 2012, 08:16:52 UTC
Велком, как говорится. Я, кстати, с Альфой и разорвала отношения из-за профнепригодности и каждую секунду: а скажите, Галина, как вы думаете, Галина, безусловно, Галина...

Reply

tufelka July 6 2012, 09:27:12 UTC
а это я на Сбер бухтю.

Reply

galya_malyavina July 6 2012, 11:08:38 UTC
А это вообще полный отстой! Ужасный ужас! Моя ЖЖ подруга только сегодня написала, как из-за сбоя в системе (второй раз!!!) у нее со счета сняли 42 тысячи за уже оплаченный билет. Извинились, болтают, что вернут в течение 5-30 дней! Представляешь, а если это деньги на жизнь или вообще рассчитываешь? Короче, ноу! Максимум - тыща рублей и все!

Reply


buld80 July 8 2012, 20:42:26 UTC
Хм... ну, у меня карточка трех или четырех банков, этого ни в одном нет, ты просто подключаешь и тебе говорят через 24 часа услуга начнет работать

Reply

buld80 July 8 2012, 20:44:55 UTC
А я кстати фанат Альфа бАНКА, ЕДИНСТВЕННЫЙ В России банк, который работает нормально, они принимают жалобы по телефону, оформляют их по телефону, не нужно ехать никуда как в Росе и Сбере, деньги берегут, все возврщают, ничего ни разу за 7 лет обслужинвания не списали зазря, но деньги, если морозят, то как и другие банги держат месяц

Reply

tufelka July 9 2012, 06:08:58 UTC
не, я не услугу подключаю, я карточку делаю. Ну вот надо мне в Сбере, я сама бы ни за что и никогда

Reply


Leave a comment

Up