(no subject)

Jul 06, 2012 00:04

Я вот только одного не понимаю: если к карточке, которую мне должны выпустить, уже подключен мобильный банк, почему она (карточка) не может прислать мне маааленькую эсэмэсочку, типа: "Хозяйка, я готова!". Почему я должна "в пятницу, а может, в субботу" (цитирую) ходить в банк, чтобы это узнать? По-моему, как-раз это и есть клиенториентированность, а не когда тебя через слово называют по имени.
Зато при входе в отделение - табло с бегущей строкой: "Мы Вам рады!", "Клиент всегда прав!". Хотя даже не надо проводить столько исследований по банковской сфере, сколько я, чтобы понимать - клиент прав прежде всего в том, что он хочет как можно меньше видеть банк.

бухтение

Previous post Next post
Up