Коварная война

Apr 11, 2016 10:07

Прочла вот этот текст об обязательности приоритета для Израиля "чувства правоты" над "этическим кодом" и стерла файл, в котором уже проклевывалась мое жалкое эссе в точности на эту же тему.

Загрузка статьи с Маоф'а занимает время. Вот, на всякий случай, крещендо финала этой великолепной статьи/эссе.

"....С нами ведут не национальную и не территориальную войну, не войну интересов между двумя нациями с однотипной культурой, не войну, в которой существуют правила применения силы вроде Женевской конвенции. Война против нас не заканчивается победой одной из сторон или компромиссом. Эта война ведет к тотальному уничтожению и лишена любых этических норм. Для наших врагов предумышленное убийство женщин и детей приемлемо, желательно и считается легитимным, а мы, сами связавшие себе руки и подвергающие опасности своих солдат в погоне за «нравственностью», всегда выступаем в роли «плохих парней». Почему?

Потому что против нас выступает наиболее опасное зло. То зло, которое сбивает с толку. Это зло не выставляет против нас армию, оно ищет и находит нашу главную слабость: утраченное ощущение правоты нашего дела. Если вы пробиваете хоть малейшее отверстие в плотине нашей правоты и оправдываете террориста, вы скатываетесь под уклон и теряете все. Запомните - все.

Мы пренебрегаем своим национальным предназначением и пытаемся заменить правоту на нравственность. Мы снова и снова ужесточаем правила открытия огня на поражение. Мы приносим в жертву сотни солдат в безуспешных попытках выиграть хоть какую-то легитимность ценой нашей «нравственности». Мы НЕ атакуем гражданские объекты. Мы НЕ стреляем по мечетям. Мы посылаем своих сыновей под обстрел в закоулки и туннели. Мы НЕ станем бомбить врага или отключать ему воду и электричество. Мы стараемся придерживаться всех моральных теорий западного мира и все равно остаемся «плохими парнями».
Почему?

Потому что нельзя заменить правоту нравственностью. Хуже того, когда вы отказываетесь от своей судьбы (а в процессе и от правоты) и основываете все свое существование на «этическом коде», вас постоянно испытывают на одном поле - поле этики. Но дословно понятая христианская этика на самом деле несет смерть. Чтобы остаться нравственнее христианского непротивленца, мы платим кровью наших солдат и граждан. Единственный способ выжить, - это вспомнить о своей правоте и сражаться с врагом его же оружием. Как только Ахмадинеджад сказал, что Израиль должен быть уничтожен, его собственная жизнь должна быть поставлена вне закона. Израилю давно следовало его ликвидировать. Размахивающий ножом террорист, пришедший убивать евреев, должен быть немедленно уничтожен. Его жизнь должна быть поставлена вне закона. Он должен быть уничтожен без всякой связи с предписываемыми нам законами этики (ведь если эти законы позволяют террористу уйти от возмездия, то они становятся явно безнравственными и неэтичным).

Ликвидация должна быть немедленной, на месте, без всякой судебной процедуры. Уничтожить террориста необходимо, чтобы заменить знак вопроса о легитимности еврейского существования на явный и утвердительный восклицательный знак. Любая иная процедура уничтожает нашу легитимность.

Террорист не должен доживать до дня суда, даже если суд вынесет ему смертный приговор. Юридическая процедура поднимает его до уровня полноправного партнера в дискуссии, где его претензии уничтожить нас должны получить оценку. Получается, что мы сомневаемся - может, у нас и вправду нет права на жизнь, и этот вопрос мы предоставляем решить судьям.

Существуют ситуации, где суду нет места. Война - именно такая ситуация. Война, которую ведут сейчас против нас - наиболее трудная и коварная из всех войн Израиля".

Previous post Next post
Up