МАКС-2015. Полёты.

Dec 29, 2015 00:56

МАКС-2015. Экспозиция.





Вертолёты КБ Миля: Ми-17В-5, Ми-38ОП4, Ми-171А-2, Ми-26Т2.

Всего пролетел десяток различных вертолётов, после чего некоторые из них исполнили небольшой индивидуальный демонстрационный полёт:

image Click to view





Пока я ходил смотрел экспозицию, прилетел ещё один участник - Douglas DC-3 (RA-2059G). Три летающих "Дакоты" рядом на одном аэродроме - это круто. И что характерно, все три российские.



Принадлежит Barsov Aviation Museum, Surgut, Yugra. 1945 года постройки. Куплен в 2013 году в Штатах.



Посадка Ми-26Т2.



Суперджет с работающей ВСУ и МиГ-29 "Первый канал".



Пилотаж на планере Swift S-1 (RA-0418A). На самом деле факт, что фигуры в небе крутит аппарат без мотора, мозг с большим трудом воспринимает.



Взлетел самолёт-амфибия Бе-200ЧС (RF-32768).

сброс воды:

image Click to view





на пробеге:




Красный Як-130.



Транспортировка планера на фоне красного Яка и вертолёта AW109 (RA-01986).



Ил-114ЛЛ (91003) Радар-ММС в сгущающихся облаках. Единственный питерский самолёт на МАКСе.



На нём испытывается оборудование для мониторинга земной, водной поверхности и окружающей среды.





Самолёты пилотажной группы "Русь" (Вязьма) на фоне Су-34 и Су-35С.



Яки пошли на взлёт (02 и 134 белый).

пилотаж:


Як-130 - учебно-боевой самолёт/лёгкий штурмовик. На вооружении с 2010 года.





image Click to view





Взлетает Сухой SuperJet 100-95LR (97006).







Ливень пошёл сплошной стеной.

image Click to view





Я дождался торжественного проезда Суперджета с флагом и пошёл искать укрытие в павильонах. Как и несколько тысяч человек вместе со мной.



Поначалу пришлось достаточно долго просто мокнуть на крыльце, ибо внутрь было физически не попасть. Дождь и давка - фирменная черта МАКСа.



Двигатель РД-33МК питерской компании "Климов" для перспективного МиГ-35 и палубного МиГ-29К.



Дримлайнер. К сожалению только в макете.

Самый ажиотаж у стендов Роскосмоса, где пускали в настоящий пепелац межпланетный космический корабль:


Макет пилотируемого транспортного корабля нового поколения, который через несколько лет заменит "Союз" и "Прогресс", и который должен уметь летать к Луне (высадка космонавта на Луну намечается в 2030-х годах upd 29.12: уже нет). Оптимистичные цели по нынешней экономике. На переднем плане стыковочный механизм и уникальный углепластиковый корпус командного отсека. На заднем плане справа макет автоматической межпланетной станции Луна-25 (она должна полететь на Луну в 2019 году).



Ми-38-2. Со следующего года в Казани наконец начнётся его серийное производство.



Дождь прошёл, народ снова начал расползаться по газонам.



Огнеопасно.



Флаги.

Проход Дугласов (про них подробно в предыдущей части):










Трава подсохла, можно присесть.



Три богатыря: Су-34, Т-50, Су-35С.

Дальше по очереди - демонстрационный полёт, каждый по 7 минут:


Су-35С (03 красный).



Многоцелевой сверхманевренный истребитель поколения 4++. Поступил на вооружение в феврале 2014 года.



Радуга.

image Click to view





Су-34 (38 красный).

во всеоружии:




Фронтовой бомбардировщик поколения 4+. На вооружении с марта 2014 года.

image Click to view





ПАК ФА (Т-50), четвёртый лётный прототип (54 синий).



Многоцелевой истребитель пятого поколения. Серийные производство ожидается с 2017-го года.



На фоне давно привычных глазу отечественных боевых самолётов, выглядит очень необычно и вызывает неподдельный восторг у зрителей.



большое видео:

image Click to view



заход на посадку:




Поле.



Масштаб: Як-42Д (RA-42402), Ил-76ТД (RA-76402) и Ан-124-100 "Руслан" (RA-82077 "Федор Муравченко").



Демонстрационный полёт Су-30СМ (38 синий) морской авиации ВМФ России.



Многоцелевой тяжёлый истребитель поколения 4+. На вооружении с декабря 2012 года.
Машина, наконец-то дошедшая до российской армии после 10 лет массового выпуска на экспорт - фактически модернизированный вариант индийского истребителя Су-30МКИ.





Завис.

видео:

image Click to view









Это самолёт из состава 43-го отдельного морского штурмового авиационного полка авиации Черноморского флота (Саки, Крым).

и ещё на тему Крыма:


Проход новой пилотажной группы "Крылья Тавриды" (Борисоглебск) на Як-130.

Пилотажная группа "Соколы России" (Липецк):




Пара Су-27УБ и пара Су-30СМ. Внешне отличаются передним горизонтальным оперением.



Проход с выпущенными тормозными щитками.

и с выпущенными шасси:








Под жужжание "Балтийских пчёл" я неспешно пообедал в тени систем ПВО и солнце окончательно меня разморило. Дальше лётную программу я смотрел вполглаза.



Бомжуем.



Китаец. Нашёл самое удобное место для съёмки - у фастфуда и под проводами.



Сувенир.



Круговерть от "Первого полёта".



Опять летающий дом Ми-26Т2. Уже в четвёртый раз за день в разных местах его фотографирую.



МиГ-29УБ "Первый канал". Гонялся на скорость с Формулой-3.



Телестудия.

В завершение праздника - "Русские витязи" (Кубинка):




















Как всегда - полный восторг.

Программа салона завершилась, но можно было ещё посмотреть небольшое автошоу:


Выжигание покрышек.

дрифтинг:




Вялоползущая толпа на выходе.



Через 40 минут я попал в автобус, который отъехал на 100 метров и встал в пробку ещё на 20 минут. Но это всё ерунда по сравнению с многочасовым стоянием под дождём в ожидании автобуса на МАКС-2013.



Стоянка напротив пробки: Як-42Д (RA-42446) МЧС, за ним 3 Суперджета, за которыми символично выглядывает многострадальный Ту-334-100 (RA-94001).



Половина седьмого вечера, всё давно закончилось, а модные электрички всё ещё едут на МАКС.

В оставшееся до поезда время я пошёл гулять по Москве.



Стена памяти Цоя на Старом Арбате. Девушка под зонтиком что-то пишет, как потом оказалось по-корейски.



___________________________

Аэродром "Пушкин"

100-летие ВВС

МАКС-2013

як-130, фото, ил-114, дакота, жуковский, бе-200, суперджет, су-35, су-30, пилотаж, самолёты, т-50, авиа, су-34, ми-26, видео, макс

Previous post Next post
Up