Всеобщее избирательное право и имущественные цензы

Nov 18, 2012 22:25

Последнее время все чаще звучат отовсюду возражения против всеобщего избирательного права. В частности, известная жуналистка Юлия Латынина, стоя на правых позициях в политике, заявляет о желательности введения имущественного ценза для российских избирателей ( Read more... )

равенство, классовая борьба, братство, имущественный ценз, всеобщее избирательное право, политика, Латынина, свобода, коммунизм

Leave a comment

Comments 10

pwrst November 19 2012, 09:46:01 UTC
> Юлия Анатольевна предлагает запустить колесо истории вспять? Но уверенна ли она, что сможет управлять теми процессами, которые связаны с обратным движением.

Она уверена что никто не будет управлять теми процессами.
Мы уже были знакомы с ситуацией, когда наши интеллигенты работали с нами как работают враги на чужой территории. То есть не жалели никого и ничего.

Даже Ленин, разрабатывая идеологию коммунизма в России говорил "Надо решать, что будем убирать, а что оставлять"

Сейчас же мы видим, что либералы не желают оставлять ничего. Ни Сталина, ни Ленина, ни Невского, ни Ивана Грозного. Они желают полностью стереть все.

Reply


m1demin November 20 2012, 11:44:23 UTC
Я вот тут подумал, а кто заслуживает "большего права" голосовать на выборах: учёный, который за "нищенскую" зарплату (особенно в 90-х), продолжает работать на перспективу упрочения суверенитета страны, и возможно не попадающий в "имущественный ценз а-ля Латынина", или нувориш, разбогатевший на продаже по демпинговой цене иностранным "партнёрам" того, что совсем недавно составляло общенародную собственность?

Reply

pwrst November 20 2012, 12:24:54 UTC
Да, хороший тезис.
Но ведь Латынина отрицает понятие "служение".
Для неё главное "успех", "эффективность" и для них есть такие простые измерители - количество денег на счету.
А вы попробуйте измерить "служение". Для Латыниной это непосильный труд, а когда человек чего-то не может или не понимает, он объявляет это несуществующий или злым. Вот и Латынина никак не может понять русский народ, который продолжает служить идее восхождения человека, даже в условиях оккупации. А значит для неё русский народ - это темный и неясный субъект, который надо срочно лишить всех прав.

Reply


catchersouls November 20 2012, 12:58:15 UTC
Латыниной место в сумасшедшем доме, а не в газете.

Reply


maks_koneko November 27 2012, 05:00:35 UTC
> В АНГЛИИ эта борьба отслеживается по избирательной реформе 1832 года, Чартистскому движению, реформе 1967 года,...

У Вас тут не опечатка часом? Год не 1867 должен стоять?

> Приняв во внимание все вышесказанное, хочется заметить, что намерение Юлии Анатольевны даже при всем ее энтузиазме труднореализуемо. Народ, до какого бы состояния его не довели, никогда не отдаст с таким трудом отвоеванное право.

Если бы это было так, мы бы сейчас жили в СССР, а не РФ.

Reply

tstealth1 December 2 2012, 09:01:47 UTC
Да, конечно опечатка... поправлю, спасибо. А про то, что не отдадут право... думаю не отдадут. СССР дискредитировали, а право выбора дискредитировать сложнее

Reply


nathan25600 February 24 2019, 10:56:19 UTC
Статья - бред сивой кобылы (непонятные неаргументированные измышления), а все остальные комментаторы, оставившие здесь комментарии до меня, являются клиническими дебилами.

Reply

tstealth1 February 25 2019, 05:27:37 UTC
Эко Вас проняло. А что здесь Вам так сильно не понравилось не подскажете?

Reply

nathan25600 February 28 2019, 17:35:56 UTC
Что плохого в правых взглядах? Судя по тону статьи, правые взгляды - это нечто плохое ( ... )

Reply

tstealth1 March 1 2019, 11:03:45 UTC
Спасибо, за отзыв и вопросы. они действительно требуют ответов и очень серьезно аргументированных. Поэтому я беру время на написание ответа, я обязательно вернусь к этой теме и скину ссылку.

Reply


Leave a comment

Up