ДВЕРЬ: хотите попасть в тело аватара?

Jan 29, 2016 18:11

Подробные оценки и рекомендации по посещению квестов в Уфе смотрите ЗДЕСЬ.

Если вы видели в общественных местах типа торговых центров и кинотеатров точки, где человек надевает очки, пялится в экран - и тут его начинает штормить вплоть до падения (его подстрахуют специально обученные люди), то не сомневайтесь: человек сейчас в виртуальной реальности и ему там хорошо/плохо/весело/интересно/азартно и пр.
Я пробовала эти очки - любопытно, по пассивно. Ног своих не видишь, рук не видишь, тебя тащит по этой реальности безо всякой на то твоей воли. Нельзя остановиться на время и полюбоваться видами, например. Поэтому интерес быстро пропал.

А тут появился в Уфе виртуальный квест!.. И мы его собираемся проходить ВТОРОЙ раз!.. Почему? Читайте :)


Помещение для такого квеста требуется самое маленькое, а вот оборудование, наверно, самое дорогое. Ведь там не только очки специальные, но и датчики движения. Только на руках пока, ноги будут присутствовать, но бездействовать.
Поэтому все 60 минут, или как любит писать квестовая компания "Ловушка", 3600 секунд придётся провести сидя и практически спиной к товарищам. Но при этом действовать сообща! И даже летать... Можно обниматься, играть в футбол, гоняться за различными фигурками. Но самое главное, конечно, это...

выйти из игровой ситуации вовремя. Нас, к сожалению, пока преследует волна неудач, второй подряд квест, где мы в одном месте застряли и, даже несмотря на помощь со стороны наблюдателя, провели слишком много времени над выполнением одной задачи.


Увлекательность: 8.
Сам по себе сюжет простой, но вот выполнить его из-за необычности условий сложно. Нужна чёткая слаженная командная работа. Из-за виртуальности основной вау-эффект. Как здорово летать!.. Как во сне почти :)

Антураж: 9.
Оборудование сложное, наверняка дорогостоящее. Хотя ещё по две камеры на каждого человека с разных сторо не помешало бы для увеличения пространства игры. А то "руки" "перезагружать" приходится часто.
Лайфхак: рекомендуем снимать наушники. ;)

Сложность: 9.
Повторюсь: сюжет простой, но из-за необычных условий взаимодействие может быть затруднено. Чтобы понять, что нужно сделать, нужно ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО слушать оператора. Потому что его голос тонет в гуле испуганных людей в 3D-пространстве. :) Здесь без подсказок, имхо, не обойтись, хотя вы можете всяко попробовать ;)

Общий комфорт: 6.
Имейте в виду, что из-за перемещения в виртуальном пространстве может возникнуть некая дезориентация в реальности. Может слегка незахорошеть, в общем. Я этого побаивалась, но в итоге летала с большим удовольствием!

Вот так выглядит игровой процесс в реальности:


Но на деле мы путешествуем по космической станции! Это, думаю, очень смешно со стороны. И несколько душновато в финале. Всё-таки помещение небольшое, а у нас столько эмоций.

Хоть игра и названа "Интерстеллар", но ошибочно. Ничего из фильма нет. Скорее, "Аватар" - да и то по принципу "погружения" в "инородное тело".

Рекомендую для: всяких геймеров, кто не теряется в виртуальном пространстве. Для любителей аттракционов, подобных тому, что я описала в начале. Для тех, кто хочет полетать без усилий!

В  общем, это новое слово в уфимских квестах. Скоро - уверена - датчики будут и на теле, и на всех конечностях. И можно будет играть на 360 градусов во всех направлениях. Это будет круто!

И, да, мы собираемся пойти на этот квест второй раз :)


Сходили второй раз. Сидели на новых местах. Управление совсем другое. Если в первом случае удавалось легко "летать" и с трудом пользоваться лазером, то тут строго наоборот. Аж взбесило, к тому же опять опоздали спастись - на пять секунд!!
Придётся идти третий раз :))

me, games, news, photos

Previous post Next post
Up