А если все это переложить на условия Европы, где электроэнергия еще дороже, инфраструктура заправок еще хуже, а нагрузка на сети уже близка к предельной, то это тоже говорит не в пользу Теслы и электромобилей вообще. Да и вряд ли большинство сможет позволить себе даже бу Теслу.
Пекин продолжает открыто игнорировать зелёную повестку Запада: за первые шесть недель наступившего 2022 года в Китае было одобрено строительство пяти проектов угольных электростанций общей мощностью 7,3 гигаватта. Всего в 2021 году в КНР было одобрено строительство угольных ТЭЦ общей мощностью в 33 гигаватта.
Comments 74
Reply
стоимость в омериге и евроколхозе в результате зеленодауности, монополий и супер бюрократизации и влезании сапогами в экономику чинушами
не является доказательством невозможности электрофикации транспорта
Reply
( ... )
Reply
Да, это правда.
Reply
Бремя идущего впереди...
Reply
возраст АЭС
самые древние евроколхоз, омерига
Reply
выработанной электроэнергии за год в тераватт-часах (ТВт∙ч) 2021
1 Китай 8534,3 плюс 30,0%
2 США 4406,4 плюс 15,5%
3 Индия 1714,8 плюс 6,0%
4 Россия 1157,1 плюс 4,1%
Reply
Пекин продолжает открыто игнорировать зелёную повестку Запада: за первые шесть недель наступившего 2022 года в Китае было одобрено строительство пяти проектов угольных электростанций общей мощностью 7,3 гигаватта. Всего в 2021 году в КНР было одобрено строительство угольных ТЭЦ общей мощностью в 33 гигаватта.
Reply
Вот это правильно!
Углекислый газ никак не влияет на "парниковый эффект" и никакого глобального потепления в мире не наблюдается.
Reply
Reply
Leave a comment