Leave a comment

Comments 113

easy_cyclist January 11 2023, 12:10:29 UTC

Немногие русские могут здраво мыслить, я один из немногих. Если до кого то еще не дошло, то все началось с Крыма. Спрашивается, и для чего он вообще России нужен? Проблема большинства русских заключается в том, что они не могут мыслить вперед, хотя бы на пару шагов. Индустрия электромобилей только зародилась и естественно у нее детские болезни. А с развитием детские болезни исчезнут. Факт в том, что европейцы и американцы развиваются, создают новое, а русские не хотят. Поэтому и живут в такой заднице.

Reply

chrommer January 11 2023, 12:28:50 UTC

Да не только русских это проблема, полно восторженных идиотов где угодно.

Reply

lord_of_th_dump January 11 2023, 12:50:46 UTC

соленый жёлудь будешь, умник?

Reply

antontsau January 12 2023, 07:45:20 UTC
Бред исчезнет. Пока батарея весит тонну на сраные 100квтч (25 литров солярки) а лекстричество, слава св греточке, по 47 евроцентов, электротаратайки - удел ебанутых сектантов.

Reply


bobojamba January 11 2023, 12:21:21 UTC

Самое интересное, что всё это уже проходили более ста лет назад. Мощности электростанций начало не хватать для зарядки широко распространившихся электромобилей.

Про нынешние Supercharger'ы вообще молчу. Под такое отдельную подстанцию надо строить, т. к. надо несколько мегаватт мощности.

Reply

chrommer January 11 2023, 12:30:48 UTC

Зачем строить? Решение давно известно.

"Не будут брать - отключим газ"

Reply


inisel January 11 2023, 12:29:38 UTC
У меня на дом 15 кВт отведено. Насколько я знаю, по всем домам в посёлке также.
Одна каменка в сауне 11 кВт

Reply

(The comment has been removed)

inisel January 11 2023, 12:48:42 UTC
Когда используется, часов 5 рабочего цикла

Reply

trump_donald January 11 2023, 13:15:58 UTC

Сколько раз вы используете ее в течение недели?

Reply


derand January 11 2023, 12:35:49 UTC
В Норвегии как-то справляются

Reply

trump_donald January 11 2023, 13:35:10 UTC

Потому, что на электромобили нет налогов. Но проблемы всё те же - даже несмотря на явный избыток электричества в стране.

Reply

bobojamba January 11 2023, 13:47:12 UTC

Полагаю, при увеличении парка электромобилей среди легкового автотранспорта выше какого-то порога, налоговые плюшки существенно снизят.

Reply

trump_donald January 11 2023, 13:51:26 UTC
По моему в Норвегии уже идет дискуссия на этот счет.

Reply


evaarharova January 11 2023, 12:39:31 UTC

Да, проблем с электричками много:

- ликвидировать гигантские отрасли производства, транспортировки и распределения моторного топлива. Трудоустройство персонала, трудящегося в этих отраслях. В этих отраслях множество финансово заинтересованных лиц, которые будут активно сопротивляться переменам.

- строительство инфраструктуры для зарядки электричек. Обучение персонала, предназначенного для обслуживания этой новой отрасли промышленности.

Но путь длиной в 10 тысяч ли начинается с первого шага. Никто не говорил что будет легко.

Reply

(The comment has been removed)

trump_donald January 11 2023, 13:20:55 UTC

Ну.. определенные преимущества в качестве городского кара ездить за покупками есть. Вони на улицах меньше от выхлопа. Приём лучше. Но в целом вы правы - всё равно где сжигать углеводороды - на станции или под капотом.

Reply

evaarharova January 11 2023, 13:28:37 UTC

Возможно, что более удобного и нет.

Но дни его сочтены. Лет через 50 бензин для движения будет казаться таким же курьёзом, как и овёс для прокорма лошадей.

Это реальность данная нам в ощущениях и с этим уже ничего не поделать.

Reply


Leave a comment

Up