Немногие русские могут здраво мыслить, я один из немногих. Если до кого то еще не дошло, то все началось с Крыма. Спрашивается, и для чего он вообще России нужен? Проблема большинства русских заключается в том, что они не могут мыслить вперед, хотя бы на пару шагов. Индустрия электромобилей только зародилась и естественно у нее детские болезни. А с развитием детские болезни исчезнут. Факт в том, что европейцы и американцы развиваются, создают новое, а русские не хотят. Поэтому и живут в такой заднице.
Самое интересное, что всё это уже проходили более ста лет назад. Мощности электростанций начало не хватать для зарядки широко распространившихся электромобилей.
Про нынешние Supercharger'ы вообще молчу. Под такое отдельную подстанцию надо строить, т. к. надо несколько мегаватт мощности.
- ликвидировать гигантские отрасли производства, транспортировки и распределения моторного топлива. Трудоустройство персонала, трудящегося в этих отраслях. В этих отраслях множество финансово заинтересованных лиц, которые будут активно сопротивляться переменам.
- строительство инфраструктуры для зарядки электричек. Обучение персонала, предназначенного для обслуживания этой новой отрасли промышленности.
Но путь длиной в 10 тысяч ли начинается с первого шага. Никто не говорил что будет легко.
Ну.. определенные преимущества в качестве городского кара ездить за покупками есть. Вони на улицах меньше от выхлопа. Приём лучше. Но в целом вы правы - всё равно где сжигать углеводороды - на станции или под капотом.
Comments 113
Немногие русские могут здраво мыслить, я один из немногих. Если до кого то еще не дошло, то все началось с Крыма. Спрашивается, и для чего он вообще России нужен? Проблема большинства русских заключается в том, что они не могут мыслить вперед, хотя бы на пару шагов. Индустрия электромобилей только зародилась и естественно у нее детские болезни. А с развитием детские болезни исчезнут. Факт в том, что европейцы и американцы развиваются, создают новое, а русские не хотят. Поэтому и живут в такой заднице.
Reply
Да не только русских это проблема, полно восторженных идиотов где угодно.
Reply
соленый жёлудь будешь, умник?
Reply
Reply
Самое интересное, что всё это уже проходили более ста лет назад. Мощности электростанций начало не хватать для зарядки широко распространившихся электромобилей.
Про нынешние Supercharger'ы вообще молчу. Под такое отдельную подстанцию надо строить, т. к. надо несколько мегаватт мощности.
Reply
Зачем строить? Решение давно известно.
"Не будут брать - отключим газ"
Reply
Одна каменка в сауне 11 кВт
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Сколько раз вы используете ее в течение недели?
Reply
Reply
Потому, что на электромобили нет налогов. Но проблемы всё те же - даже несмотря на явный избыток электричества в стране.
Reply
Полагаю, при увеличении парка электромобилей среди легкового автотранспорта выше какого-то порога, налоговые плюшки существенно снизят.
Reply
Reply
Да, проблем с электричками много:
- ликвидировать гигантские отрасли производства, транспортировки и распределения моторного топлива. Трудоустройство персонала, трудящегося в этих отраслях. В этих отраслях множество финансово заинтересованных лиц, которые будут активно сопротивляться переменам.
- строительство инфраструктуры для зарядки электричек. Обучение персонала, предназначенного для обслуживания этой новой отрасли промышленности.
Но путь длиной в 10 тысяч ли начинается с первого шага. Никто не говорил что будет легко.
Reply
(The comment has been removed)
Ну.. определенные преимущества в качестве городского кара ездить за покупками есть. Вони на улицах меньше от выхлопа. Приём лучше. Но в целом вы правы - всё равно где сжигать углеводороды - на станции или под капотом.
Reply
Возможно, что более удобного и нет.
Но дни его сочтены. Лет через 50 бензин для движения будет казаться таким же курьёзом, как и овёс для прокорма лошадей.
Это реальность данная нам в ощущениях и с этим уже ничего не поделать.
Reply
Leave a comment