Печальная участь Тесла

Jan 11, 2023 15:01



За вселенским воем на тему "будущего автомобиля за электрической машиной" и "пересядем на электрокары к 2030 году!" - незаметно стала всплывать м-а-а-аленькая такая проблема.

Оказывается автомобили Тесла - негде заряжать!
Идеальной выглядит модель - когда ты вешаешь такой у себя "Wall Box" на 7 Квт, радостный подключаешь свою Теслу с 100 КВт-ч батареей на ночь и ... под утро она заряжена процентов до 50 %. Но если посмотреть форумы владельцев Тесла, например в Великобритании? - у всех как один - проблема.

Местная электросеть (National Grid) отказывается согласовывать устройства зарядки автомобилей - более 3.5 Квт. Т.е. за ночь ты зарядишь машину всего... процентов на 25. Полностью батарейку в машине придется заряжать целых полтора суток. Иначе сеть в New Development (новые строительные проекты - типа коттеджных посёлков) - неслабо перекашивает по-ночам. Но даже если у тебя 3.5 КВт Wall Box то после того, как всего 10-15 % домохозяйств (!!!) купят Теслу - сеть вырубает из за перегрузки.

И всё. Решения нет никакого!

И это проблема фундаментальная! Потребительские электросети тех же Штатов рассчитаны примерно на среднюю нагрузку в 400-500 Вт с домохозяйства. В Европе - еще хуже. (В самой большой европейской стране - России - примерно 100 Вт).

Как только вы вешаете устройство в 3.5 Квт, да еще и ПОСТОЯННЫМ ХАРАКТЕРОМ НАГРУЗКИ - сети вылетают. Пока только на местном уровне - но массовые отключения, как в Техасе в феврале 2021 года с 280 погибшими, покажутся цветочками.

электричество, электрокары, Техас, Тесла, Маск, электрички

Previous post Next post
Up