Leave a comment

Comments 18

easy_cyclist February 2 2022, 08:18:33 UTC
На самом деле здравый смысл в том, что спасатели привозят бутилированную воду пострадавшим от наводнения есть. Поскольку в воде не бутилированной будет трупный яд. От погибших животных, домашнего скота и людей. И если пострадавшие будут пить такую воду, то как минимум дизентерия им обеспечена, а это понос, а это.... обезвоживание.

Reply

trump_donald February 2 2022, 09:36:29 UTC
Трупный яд - это пугалка. Как раз для этих случаев. Компании бутилировщики - не зря получают свои денежки и тратят их в правильном направлении.

Трупный яд не опасен при приеме внутрь в концентрациях которые бывают в талой воде. Он опасен в таких концентрация - что вы никогда в жизни не сможете их принять.

2 грамма на килограмм веса. Т.е. человеку нужно выпить СТАКАН чистого кадаверина чтобы умереть.
Уверяю вас - вы никогда не сможете это сделать.

Простая предосторожность - не пейте воду из живота дохлой коровы и вам ничего не будет.

Ну а дизентерия - это другое дело.
И... подцепить дизентерию из бутылок (стоявших в тепле!) вероятность не меньшая чем из холодной талой воды.

Reply

easy_cyclist February 2 2022, 10:23:57 UTC
Если фирма производитель бутилированной воды не однодневка, то они берут свою воду не из водопровода, а из собственной артезианской скважины. То есть с глубин больше 100 метров.

Reply

trump_donald February 2 2022, 13:40:29 UTC
то они берут свою воду не из водопровода, а из собственной артезианской скважины.

Так вот! Именно это и не правда, исходя из исследования Бибиси. - несмотря на все маркетинговые посылы.

Артезианская вода всегда отличается по химсоставу от водопроводной и только 2 компании следовали принципу и заливали артезианскую воду. Все остальные брали из водопровода. Включая, кстати, Пепси и Кокаколу.

И знаете почему? Потому, что водопроводная вода - вполне устраивает тех кто пьет бутилированную воду.

Reply


ugryumy February 2 2022, 09:04:28 UTC
То что из-под крана во многих городах можно пить воду, вы конечно правы, но есть пара моментов
1. Таки не во всех. Во многих из-под крана идет нечто такое, что только по недоразумению называют питьевой водой.
2. Зачастую в некоторых районах одного и того-же города вода банально невкусна. Имеет какие-то привкусы. В бутылках одной марки в одном городе как-правило все-таки вкус постоянный и можно подобрать что нравится. Т.е. они не просто из-под крана, а что-то таки делают (через фильтры прогоняют).
(Мое решение - обратный осмос)

Насчет наводнений - вы полностью не правы. Обычно там нет центрального водоснабжения, а колодцы - банально залиты речной водой. И что она несет с собой, какую химию и трупные яды - никто не скажет. Проще привезти бутылки с читой водой, чем получить вспышку инфекционных болезней.

Reply

trump_donald February 2 2022, 09:30:08 UTC
Таки не во всех. Во многих из-под крана идет нечто такое, что только по недоразумению называют питьевой водой.

В эти случаях воду надо фильтровать и когда вообще экстрим - для питья кипятить. Но бутилированная вода не спасет. Она налита из того же источника, и еще постояла в тепле. Самое то для эмбриона холеры.

бутылках одной марки в одном городе как-правило все-таки вкус постоянный и можно подобрать что нравится.

Разумеется. Иногда (не всегда) в бутилированную воду, добавляют сильвинит - хлорид калия. Это и есть тот самый "вкус свежести", очень легкий соленый привкус и чуть-чуть голубоватый оттенок воды, который вызывает у человека "реакцию чистоты". Ну и бутылки чуть голубоватого цвета - с той же целью.

И что она несет с собой, какую химию и трупные яды - никто не скажет. Ничего она не несет. "Трупные яды" можно пить и вам ничего не будет. Трупный яд опасен только при попадании в рану. И то не всегда а только в романе Отцы и дети. И уж точно напиться из разлитой реки - совершенно безопасно - это паводковая вода - на самом ( ... )

Reply

ugryumy February 2 2022, 09:49:30 UTC
//Она налита из того же источника,
Если речь идет о дешевой воде какой-то локальной фирмы, то возможно. Если о "глобальном" бренде, то они как минимум свою воду все-таки фильтруют и зачастую тем-же осмосом.

В общем - случаев, чтобы человек траванулся водой из бутылок я не слышал, а вот получить "свидание с белым другом" от смены воды, попив водички в другом городе - это и со мной лично бывало. Так что в поездках, командировках и т.п. только из бутылок.

//И уж точно напиться из разлитой реки - совершенно безопасно - это паводковая вода - на самом деле чистая.
Напиться из обычной реки можно. Тем более из лужи в поле. Да, там вода будет чистая. Даже без кипячения скорее всего ничего не будет. А вот при паводке вода заливает хранилища (кучи) удобрений, выгребных ям, всяких "МТС" и т.д. и т.п. и всю эту дрянь несет с собой.
Нет, конечно, от жажды не умрешь, будешь и такое пить, но лучше таки не стоит.

Reply

trump_donald February 2 2022, 10:00:46 UTC
чтобы человек траванулся водой из бутылок я не слышал,
Бутилировщики не зря получают свои деньги. Скандалам не дают разрастаться.

Если о "глобальном" бренде,

И Кокакола и Пепсикола льют воду на местных фабриках. Возможно они и используют осмос, но это не значит что эмбрион той же самой холеры не может попасть в бутылку. При розливе, при изготовлении бутылки с промывочной водой с воздухом.

а вот получить "свидание с белым другом" от смены воды, попив водички в другом городе - это и со мной лично бывало. Так что в поездках, командировках и т.п. только из бутылок.

К сожалению личный пример в вопросах статистики - не работает.
Вы можете пить воду из бутылок в командировке, но в ситуации с наводнением - волочь крейт с бутылками - это идиотизм. Лучше притащить палатку с одеялами для замерзающих на крыше.

Reply


one_of_jahngle February 2 2022, 14:53:09 UTC
10 тысяч процентов маржа!!!
Если потратить $0,15, а получить $1,5 - маржа составит лишь 900 %. Что тоже дохрена, согласен.

Reply

trump_donald February 2 2022, 19:46:47 UTC
Да! обсчитался во время творческого эксцесса.

Reply


bobojamba February 2 2022, 15:12:48 UTC
Таки вы обсчитались немного. В десять раз дороже - это 1000 %, не 10000.
А про воду в бутылках слышал забавную историю. В местной лаборатории как то проверяли качество питьевой воды. Оказалось, что самая загрязнённая - как раз в бутылках. Пластик вроде бы и пищевой, но какое то говно из него всё равно выделяется.
Помню была у нас минеральная вода местного производителя. Так вот, когда в бутылке остаётся полстакана или меньше, пить её решительно невозможно. Ощущение такое, будто пьёшь пластик. Вкус отвратительный.
Что касается воды во время наводнений - я бы не рискнул такое пить. Чёрт с ним, с трупным ядом, разобрались уже. Но там же и помойки всякие и выгребные ямы затопило тоже. Куча вариантов подхватить какую-нибудь заразу! Если ЭТО пить, то как минимум - отфильтровать, а ещё - кинуть туда таблетку для обеззараживания, вроде тех, что в армейских сухпайках как раз для этой цели.

Reply

trump_donald February 2 2022, 19:44:58 UTC
точно! Это я со своей комиссией указал.

Reply


sign_1 February 2 2022, 15:44:58 UTC
Наводнения поднимают всю грязь в воду. Вода при наводнениях имеет ярко видимый грязный окрас.

Reply

trump_donald February 2 2022, 19:43:24 UTC
Ничего страшного. Если вы сидите на крыше и страдаете от обезвоживания - она вполне подойдет.

Reply


Leave a comment

Up