Да. У Лады тоже, кстати. При том, что на Автовазе есть огромное дизайн-бюро европейского класса. А российские дизайнеры работают в европейских бюро - и брезгуют работой на Автовазе.
"Чуть быстрее" был, например, Израиль, где сперва с энтузиазмом окунулись в китаепром, особенно электрический. А теперь, по моим источникам, обнаружили, что, например, цена этих поделок на вторичном рынке близка к нулю - и много других интересных открытий.
Ну и насчёт "общеевропейского тренда" Вас кто-то обманул. Впрочем, для парашкован это дело обычное.
В Китае нет автопрома в классическом его понимании. Китайцы хорошо делают для Китая Мерседесы и Фольксвагены только для внутреннего рынка под ЖЁСТКИМ надзором немцев, которые разлетаются как горячие пирожки. На внешний рынок идёт только говно.
Это "говно" сейчас продается в Европе и захватило уже 10% европейского рынка за три года. Не говоря уже о внутреннем рынке Китая. BYD продает больше всего в мире электромобилей и гибридов. Больше гибридов чем Тойота, а немцы уже сосут на этом рынке давно. И после этого еще есть иллюзии об отсутствии китайского автопрома только уже у совсем отсталых людей.
Comments 52
на Патрик похож
Reply
Reply
Да. У Лады тоже, кстати. При том, что на Автовазе есть огромное дизайн-бюро европейского класса. А российские дизайнеры работают в европейских бюро - и брезгуют работой на Автовазе.
Reply
Reply
В целом Россия следует общеевропейскому тренду. Может чуть быстрее с учетом исторических реалий.
Reply
"Чуть быстрее" был, например, Израиль, где сперва с энтузиазмом окунулись в китаепром, особенно электрический. А теперь, по моим источникам, обнаружили, что, например, цена этих поделок на вторичном рынке близка к нулю - и много других интересных открытий.
Ну и насчёт "общеевропейского тренда" Вас кто-то обманул. Впрочем, для парашкован это дело обычное.
Reply
Reply
В Китае нет автопрома в классическом его понимании. Китайцы хорошо делают для Китая Мерседесы и Фольксвагены только для внутреннего рынка под ЖЁСТКИМ надзором немцев, которые разлетаются как горячие пирожки.
На внешний рынок идёт только говно.
Reply
Это "говно" сейчас продается в Европе и захватило уже 10% европейского рынка за три года. Не говоря уже о внутреннем рынке Китая. BYD продает больше всего в мире электромобилей и гибридов. Больше гибридов чем Тойота, а немцы уже сосут на этом рынке давно.
И после этого еще есть иллюзии об отсутствии китайского автопрома только уже у совсем отсталых людей.
Reply
Что то совсем не видно китайцев на дорогах ЕС. Ни электро, ни двз. Видимо, вы про другую Европу.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
не огромнее, чем влезет в трюм по остаточному принципу
Reply
Leave a comment