Leave a comment

cool_alekz August 10 2024, 09:01:06 UTC

В Китае нет автопрома в классическом его понимании. Китайцы хорошо делают для Китая Мерседесы и Фольксвагены только для внутреннего рынка под ЖЁСТКИМ надзором немцев, которые разлетаются как горячие пирожки.
На внешний рынок идёт только говно.

Reply

zero_kg August 10 2024, 09:14:40 UTC

Это "говно" сейчас продается в Европе и захватило уже 10% европейского рынка за три года. Не говоря уже о внутреннем рынке Китая. BYD продает больше всего в мире электромобилей и гибридов. Больше гибридов чем Тойота, а немцы уже сосут на этом рынке давно.
И после этого еще есть иллюзии об отсутствии китайского автопрома только уже у совсем отсталых людей.

Reply

mangustinus August 10 2024, 10:42:42 UTC

Что то совсем не видно китайцев на дорогах ЕС. Ни электро, ни двз. Видимо, вы про другую Европу.

Reply

trump_donald August 10 2024, 11:13:48 UTC
Молдавия це Европа?

Reply

sign_2 August 13 2024, 05:40:52 UTC
Молдавия это прыщ на жопе Европы.

Reply

cool_alekz August 10 2024, 14:06:06 UTC

Пиздеть - не мешки ворочить 😂

Reply

zero_kg August 10 2024, 14:46:09 UTC

https://www.cnbc.com/2024/03/28/china-made-vehicles-will-make-up-a-quarter-of-europes-ev-sales-this-year.html
https://www.bloomberg.com/news/articles/2024-07-29/china-electric-car-brands-mg-byd-grab-record-europe-market-share

Я не знаю ты умеешь по английски читать или нет. Гугл переводчик сможешь включить наверно, ума хватит.

Reply

cool_alekz August 10 2024, 15:03:48 UTC

Американскому CNBC виднее, что там происходит в Европе с китайскими автомобилями 😅
"... Согласно новому анализу политики, в этом году на долю автомобилей из Китая будет приходиться более четверти продаж в Европе..." 😂 - новости будущего 😁

"... Во Франции и Испании почти каждый третий BEV, проданный в 2023 году, был сделан в Китае. Более половины из них происходят от западных автопроизводителей: 28% всех автомобилей Китая были импортированы Tesla, а Dacia из Renault - еще 20%. Но китайские доморощенные бренды быстро догоняются: с 0,4% рынка EV в 2019 году до 7,9% в 2023 году. T&E проекты, такие как BYD, MG и другие, могут достичь 20% рынка BEV к 2027 году... " - https://www.transportenvironment.org/articles/how-europe-can-use-tariffs-as-part-of-an-industrial-strategy/. Мозгов пройти по своим же ссылкам не хватает ? 😂

Так 7,9 % или 20 %, еблан ? 😀

Reply

zero_kg August 10 2024, 16:25:40 UTC

Я не писал 20%, ты просто кретин. 7,9 это в прошлом году. В этом году будет 10%.
Европейцы аж обосрались от страха, что решили тарифы ввести, в честной конкуренции немцы соснули вялого видать.
А ты совсем поехал крышей если думаешь что ты умнее чем CNBC. Ты актуальные новости себе из носу выковыриваешь видимо.

Reply

cool_alekz August 10 2024, 16:35:10 UTC

Еблан, чего ты мне тут впариваешь ? Ты скинул ссылку на статью, с которой написано про 20%, но в которой есть ссылка на другую статью, где указано, что 20% - это всё что делается в Китае, с учётом европейских брендов.
Иди ты нахуй, пиздлявое говно 😂

Двумя постами выше писал, что уже захватило 10%, теперь пиздишь, что это новость будущего 😅

Шёл бы ты нахуй 😂

Reply

trump_donald August 10 2024, 09:41:52 UTC

Ваши слова были верны примерно 12 лет назад. Ситуация изменилась в корне.

К тому же почти 80 % компектухи делается в Китае.
В Китае очень серьезный автопром.

Reply

archie_owl August 10 2024, 10:25:06 UTC
И при этом ты даже не можешь понять есть ли у него рама. Впечатляет.

Reply

trump_donald August 10 2024, 11:12:25 UTC
Думаю что есть, но не нашел нигде подтверждения. Правда искал не много.

Ты как считаешь?

Reply

archie_owl August 10 2024, 11:25:10 UTC
Ну какая рама при таком мощном автопроме. Нету конечно.

Reply

trump_donald August 10 2024, 11:29:57 UTC

Нашел...

Как и другие внедорожники, автомобиль имеет несущую раму и двухрычажную переднюю подвеску

Так что ты опять обосрался.

Reply

archie_owl August 10 2024, 14:24:01 UTC
Купишь себе такой?

Reply


Leave a comment

Up