В Китае нет автопрома в классическом его понимании. Китайцы хорошо делают для Китая Мерседесы и Фольксвагены только для внутреннего рынка под ЖЁСТКИМ надзором немцев, которые разлетаются как горячие пирожки. На внешний рынок идёт только говно.
Это "говно" сейчас продается в Европе и захватило уже 10% европейского рынка за три года. Не говоря уже о внутреннем рынке Китая. BYD продает больше всего в мире электромобилей и гибридов. Больше гибридов чем Тойота, а немцы уже сосут на этом рынке давно. И после этого еще есть иллюзии об отсутствии китайского автопрома только уже у совсем отсталых людей.
Американскому CNBC виднее, что там происходит в Европе с китайскими автомобилями 😅 "... Согласно новому анализу политики, в этом году на долю автомобилей из Китая будет приходиться более четверти продаж в Европе..." 😂 - новости будущего 😁
"... Во Франции и Испании почти каждый третий BEV, проданный в 2023 году, был сделан в Китае. Более половины из них происходят от западных автопроизводителей: 28% всех автомобилей Китая были импортированы Tesla, а Dacia из Renault - еще 20%. Но китайские доморощенные бренды быстро догоняются: с 0,4% рынка EV в 2019 году до 7,9% в 2023 году. T&E проекты, такие как BYD, MG и другие, могут достичь 20% рынка BEV к 2027 году... " - https://www.transportenvironment.org/articles/how-europe-can-use-tariffs-as-part-of-an-industrial-strategy/. Мозгов пройти по своим же ссылкам не хватает ? 😂
Я не писал 20%, ты просто кретин. 7,9 это в прошлом году. В этом году будет 10%. Европейцы аж обосрались от страха, что решили тарифы ввести, в честной конкуренции немцы соснули вялого видать. А ты совсем поехал крышей если думаешь что ты умнее чем CNBC. Ты актуальные новости себе из носу выковыриваешь видимо.
Еблан, чего ты мне тут впариваешь ? Ты скинул ссылку на статью, с которой написано про 20%, но в которой есть ссылка на другую статью, где указано, что 20% - это всё что делается в Китае, с учётом европейских брендов. Иди ты нахуй, пиздлявое говно 😂
Двумя постами выше писал, что уже захватило 10%, теперь пиздишь, что это новость будущего 😅
В Китае нет автопрома в классическом его понимании. Китайцы хорошо делают для Китая Мерседесы и Фольксвагены только для внутреннего рынка под ЖЁСТКИМ надзором немцев, которые разлетаются как горячие пирожки.
На внешний рынок идёт только говно.
Reply
Это "говно" сейчас продается в Европе и захватило уже 10% европейского рынка за три года. Не говоря уже о внутреннем рынке Китая. BYD продает больше всего в мире электромобилей и гибридов. Больше гибридов чем Тойота, а немцы уже сосут на этом рынке давно.
И после этого еще есть иллюзии об отсутствии китайского автопрома только уже у совсем отсталых людей.
Reply
Что то совсем не видно китайцев на дорогах ЕС. Ни электро, ни двз. Видимо, вы про другую Европу.
Reply
Reply
Reply
Пиздеть - не мешки ворочить 😂
Reply
https://www.cnbc.com/2024/03/28/china-made-vehicles-will-make-up-a-quarter-of-europes-ev-sales-this-year.html
https://www.bloomberg.com/news/articles/2024-07-29/china-electric-car-brands-mg-byd-grab-record-europe-market-share
Я не знаю ты умеешь по английски читать или нет. Гугл переводчик сможешь включить наверно, ума хватит.
Reply
Американскому CNBC виднее, что там происходит в Европе с китайскими автомобилями 😅
"... Согласно новому анализу политики, в этом году на долю автомобилей из Китая будет приходиться более четверти продаж в Европе..." 😂 - новости будущего 😁
"... Во Франции и Испании почти каждый третий BEV, проданный в 2023 году, был сделан в Китае. Более половины из них происходят от западных автопроизводителей: 28% всех автомобилей Китая были импортированы Tesla, а Dacia из Renault - еще 20%. Но китайские доморощенные бренды быстро догоняются: с 0,4% рынка EV в 2019 году до 7,9% в 2023 году. T&E проекты, такие как BYD, MG и другие, могут достичь 20% рынка BEV к 2027 году... " - https://www.transportenvironment.org/articles/how-europe-can-use-tariffs-as-part-of-an-industrial-strategy/. Мозгов пройти по своим же ссылкам не хватает ? 😂
Так 7,9 % или 20 %, еблан ? 😀
Reply
Я не писал 20%, ты просто кретин. 7,9 это в прошлом году. В этом году будет 10%.
Европейцы аж обосрались от страха, что решили тарифы ввести, в честной конкуренции немцы соснули вялого видать.
А ты совсем поехал крышей если думаешь что ты умнее чем CNBC. Ты актуальные новости себе из носу выковыриваешь видимо.
Reply
Еблан, чего ты мне тут впариваешь ? Ты скинул ссылку на статью, с которой написано про 20%, но в которой есть ссылка на другую статью, где указано, что 20% - это всё что делается в Китае, с учётом европейских брендов.
Иди ты нахуй, пиздлявое говно 😂
Двумя постами выше писал, что уже захватило 10%, теперь пиздишь, что это новость будущего 😅
Шёл бы ты нахуй 😂
Reply
Ваши слова были верны примерно 12 лет назад. Ситуация изменилась в корне.
К тому же почти 80 % компектухи делается в Китае.
В Китае очень серьезный автопром.
Reply
Reply
Ты как считаешь?
Reply
Reply
Нашел...
Как и другие внедорожники, автомобиль имеет несущую раму и двухрычажную переднюю подвеску
Так что ты опять обосрался.
Reply
Reply
Leave a comment