Насколько я понимаю, несмотря на взятки и статьи руководство СССР поняло наконец, что автомобильный прокат - это фуфло, и лавочку просто прикрыли. В 1974 году. Ну да, после Деточкина из «Берегись автомобиля» Эльдара Рязанова.
вполне антисоветские «Сказка о Тройке» «Понедельник начинается в субботу» Стругацких и «Наедине с Большой Медведицей» (Санин, но это писатель, а не роман Арцыбашева) подтверждают наличие проката автомобилей во времена, предшествующие угару застоя
в случае с прокатом понятно, что неполживым писателям заказали обкомычи пропаганду передового образа жизни, но кто заказал Тургеневу пропаганду трупного яда? и пропагандировал ли трупный яд какой другой Толстоевский? а в случае Санина-Стругацких есть два независимых свидетельства
по современным представлениям, причина этих заболеваний [смерти патологоанатомов 19 века] - заражение патогенными микроорганизмами.
Т.е. налицо проблема перевода с русского времен Тургенева на современный русский. Где трупный яд - не то что мы думаем.
По сути. Не думаю что Стругацкие лгали. Более того, не удивлюсь, если там в основе путешествия Привалова - реальная поездка их знакомых по Карелии на прокатном Москвиче.
А вот тут мы вас и поправим. Никакое здравое экономическое соображение не могло повлиять на реальность Союза. Мало ли что бессмысленно отдавать высокодефицитную вещь в прокат?! Партия сказала - надо! И будет. Пока не скрадут :-)
Comments 17
В оконцовке совка вроде сделали - для иностранцев. В Прибалтийской смутно припоминаю окошко.
Reply
Это было совместное предприятия Герца и Внешторга. Быстро разорились из за воровства во Внешторге и далее Герц работал сам.
Reply
В любом случае, представленные материалы из 60х, я их не застал, хз что там было. А в конце 70х идея про прокат автомобилей - чисто на поржать.
Reply
Насколько я понимаю, несмотря на взятки и статьи руководство СССР поняло наконец, что автомобильный прокат - это фуфло, и лавочку просто прикрыли. В 1974 году.
Ну да, после Деточкина из «Берегись автомобиля» Эльдара Рязанова.
Reply
Reply
Однако государство озаботилось...😎
Reply
Ну, в 60-е некоторое время мог существовать по ряду причин:
1. Зарплаты были еще маленькие, пока Брежнев не раскрутил печатный станок.
2. Автомобильных "прав" у народа было очень мало.
3. Автомобильные дороги ужасные.
4. На "юга" не принято было ездить. А в короткие поездки зачем прокат, когда арендовать машину - целое мероприятие?
Reply
вполне антисоветские «Сказка о Тройке» «Понедельник начинается в субботу» Стругацких и «Наедине с Большой Медведицей» (Санин, но это писатель, а не роман Арцыбашева) подтверждают наличие проката автомобилей во времена, предшествующие угару застоя
Reply
Вполне реалистичный роман Тургенева подтверждает смерть Базарова от трупного яда, который ядом не является и умереть от которого невозможно.
Reply
в случае с прокатом понятно, что неполживым писателям заказали обкомычи пропаганду передового образа жизни, но кто заказал Тургеневу пропаганду трупного яда? и пропагандировал ли трупный яд какой другой Толстоевский? а в случае Санина-Стругацких есть два независимых свидетельства
Reply
Т.е. налицо проблема перевода с русского времен Тургенева на современный русский. Где трупный яд - не то что мы думаем.
По сути. Не думаю что Стругацкие лгали. Более того, не удивлюсь, если там в основе путешествия Привалова - реальная поездка их знакомых по Карелии на прокатном Москвиче.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment