но есть ощущение, что не совсем это верно.
Суть:
Алина вчера озвучила мысль о том, что учитель информатики не знает учеников и не собирается их персонально знать, т.к. в процессе обучения информатики это совсем неважно. Учитель пришел, прочитал мини- лекцию, и ученики далее работают самостоятельно.
"Учить она ничему не будет",- таково было резюме
(
Read more... )
Comments 10
Reply
Алина вполне нормально это воспринимает для информатики, но не хотела бы такого формата на других предметах.
Reply
У меня сосед по даче учитель информатики вместе со своими учениками проектирует модели роботов, они заняли первое место по Мск и их послали в Японию на соревнования. Как этого можно добиться не зная имен своих учениквов?
Reply
У меня не складывается картинка совершенно. 5 -й класс, гимназия- и совершенно обезличенно.
Даже лектор- профессор, читающий лекции курсу, знает студентов. Не всех, конечно, но знает.
Reply
Reply
Вполне возможно, что это Алина так объяснила индифферентность учителя информатики, но индифферентность имеет место быть. А это по меньшей степени странно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment