Велосипедная новость дня.

Jun 17, 2015 14:15


Новость дня - это одноногая вилка Cannondale Lefty на шоссейниках. Никаких подробностей нет, просто на канале Кадейла появилось промо-видео. Да и новость по сути не об этом, ну вилка и вилка, очередной бугурт будет при каждом её упоминании, эка невидаль.


Read more... )

велосипедное железо, велосипедное

Leave a comment

Comments 44

weary_cynic June 17 2015, 11:31:39 UTC
Хм. Всегда думал, что эндуро - оно ближе к МТБ и ДХ даже, чем к шоссе. И гуглние по "enduro" выдает именно облегченные подвесы для езды не только вниз, но и вверх..

Reply

trudikk June 17 2015, 11:34:55 UTC
Не enduro, a endurance. И гуглится уже по другому.

Reply

weary_cynic June 17 2015, 11:36:39 UTC
Да вы издеваетесь! ©

В магазине велосипедов с такими названиями, думаю, будут в пеше-половое посылать ))

Reply

trudikk June 17 2015, 11:37:49 UTC
да я сам в шоке

Reply


vitaking June 17 2015, 11:37:15 UTC
ололо, в нашей великой стране дороги даже близко не как в КК. у нас, например, даже по асфальту невозможно катать на мтб региде, не говоря о шоссерах-циклокроссах. ну и улыбнуло, конечно, катание на сликах по грунтам.

всё вышесказанное - не ради срача, а ИМХО.

Reply

trudikk June 17 2015, 11:40:08 UTC
мне головой о стену биться хочется от таких коментов. ну о чем речь вообще? о стране верховых медведей? о сибирской глуши? Мы на тех же циклокроссах по руслу реки спускались - что еще нам о дорогах нужно знать? На том же шоссейнике я буквально вчера по мокрой гравийке нормально ехал на сликах 23с. Мне это все померещилось чтоли?

Reply


alex_maisky June 17 2015, 11:40:13 UTC
Эндуро - вынослики.

Тоже стало веселить обилие МТБ и псевдо-МТБ в нашем плоском Петербурге.

Годик вынужденно поездил на складничке, потом радостно продал, пересел на свой старый добрый МТБ, о оказалось, что на нем ни быстрее, ни удобнее. Хотя десять лет назад он мне казался очень накатистым. Теперь хочу классический ситибайк. Но эстетически больше нравятся бараны с пистолетами. Но это ведь подразумевает низкую посадку? Как тебе по городу ездится в низкой посадке?

Reply

trudikk June 17 2015, 11:43:44 UTC
Сначала шея болит, потом привыкаешь. Но кто мешает (кроме велофетишистов) задрать вынос и ездить с гордо поднятой головой? :) Но крутится в низкой посадке намного бодрее. Я вообще в последнее время на постоянный нижний хват потихоньку перехожу.
Ну или можешь сделать как у меня - дублирующие тормозные ручки на руле и ездить в верхнем хвате большую часть времени. В городе очень удобно.


... )

Reply

smartgrinder June 17 2015, 18:09:15 UTC
Мне вот кажется, что на низком хвате в городе ездить опаснее, так как видно дорожную обстановку хуже. Или пофиг?

Reply


new_finder June 17 2015, 11:46:30 UTC
Я пришел к мнению, что единственный вел, который я оставлю - это ременной фикс. Остальное продать нафиг и если вдруг захочется - просто брать напрокат.

Reply

trudikk June 17 2015, 11:48:06 UTC
Вам там хорошо, дорогие велы можно напрокат брать :)

Reply


sliger June 17 2015, 12:14:43 UTC
Дооооо... посмотрю я на ваш циклокросс в тех местах где народ на горниках катает в Швеции. В любом случае - циклокросс для дорог, разных - плохих хороших, асфальт, грунт и тд, да и русло реки вполне себе дорога. А по лесным тропинкам он х** проедет - корни камни и полутопи в низинах сделают катание на "цикле" просто пыткой. А если дроп небольшой, сантиметров на 40-50? Вот 100 мм вилка вполне даст устойчивость, а через руль ригида это прямая дорога "в полет" через руль. Почти со всем согласен кроме фразы - "МТБ не нужны". Нужны, но они хороши если реально по трейлам фигачишь, а так да, циклики рулят.
И да - раньше шоссейники были совсем дерьмом для плохих дорог - они были очень специализированными, так же как горники тоже весьма заспециализированны. А то что происходит это только за счет новых технологий. На шоссейнике с хромолькой в лес не залезешь, никак, ну разве только в час по чайной ложке ехать.

Reply

trudikk June 17 2015, 12:23:28 UTC
Про трейлы с корнями и дропами в статье вообще написано.

Reply

sliger June 17 2015, 12:29:38 UTC
А что если это не спецвело трейл а общего назначения? Не специализированные для этих гнусных даунхильных и эндуро дел, а просто туртропа?

Повторюсь - ключевая вещь здесь это новые технологии. До этого шоссейники просто не выдерживали наших дорог.

Reply

trudikk June 17 2015, 12:33:21 UTC
Это начинается школьный спор "а что если встретятся бетмен и супермен". Каждый сам должен решить что у него в приоритете - возможность быстро проезжать корни иди накат по асфальту.

Reply


Leave a comment

Up