Ересь от митрополита Иллариона

Jun 05, 2017 15:58


В статье "Смеющиеся над очередью к мощам сами себя лишают чуда!" приводится его цитата:

"Дело было в Литве, я, тогда еще молодой иеромонах, ехал в автомобиле, за рулем сидел неопытный водитель. В какой-то момент машина въехала в облако тумана, водитель не увидел поворот. Я слышал удары, затем все стихло, и я увидел, что мы находимся на дне ( Read more... )

Традиция, Митрополит Илларион, Ересь, Вера

Leave a comment

Comments 20

ibragim_naumaki June 13 2017, 20:04:03 UTC
Василевс Ирина сохранила этим правильным решением империю от братоубийственной войны ( ... )

Reply

trubchyk June 13 2017, 20:19:40 UTC
Понятно, что православные называют Вселенской церковью православную, которая по Вашим словам не отпала. Ну а католики, в свою очередь, называют истинной Кафолической церковью - папскую церковь. На самом деле получается, что более Вселенская - это католическая церковь, потому что ее присутствие в мире более видимо, чем православной. Но в глазах православия основная часть христиан находится под проклятием.
Мы протестанты, находимся под проклятием Седьмого Вселенского собора, который фактически прошел под руководством императрицы Ирины. За то мы верим, что находимся под благословением Иисуса Христа и Его Слова. Он есть Глава Церкви и Он не ошибается, Его слово верно и истинно. Проклинать же тех, кто строго держится исключительно Его Слова и не поклоняется и не лобызает икон и мощи - это явное заблуждение и не богоугодное дело!

Reply


ibragim_naumaki June 14 2017, 11:42:03 UTC
Дорогой Василий ( ... )

Reply

trubchyk June 14 2017, 12:13:17 UTC
Христос дал власть Апостолам, но не вопреки Своему учению! И эта власть не передается по наследству и даже через рукоположение! Библейская практика свидетельствует, что Бог призывал людей собственноручно из разных сословий, колен и народностей и давал им определенные дары и власть.
Возьмите пророков, возьмите даже Апостола Павла. Его не избирали и не рукополагали другие Апостолы.
Тимофея Павел нашел, которого еще до этого призвал Господь, потому что в нем была вера Божья. И только потом он возлагает на него руки. Продолжать можно бесконечно.
Что касается того что Христос не запрещал поклонения иконам или мощам, это только потому что в Законе Божьем уже был конкретный запрет на общение с мертвыми и поклонение изображениям. Не было никакой нужды запрещать это, потому что оно уже было запрещено. И, как мы знаем, евреи даже монет с изображением кесаря не принимали в храме...
Нужно однозначно признать, что поклонение изображением и мертвы пришло в христианство из язычества.

Reply


ibragim_naumaki June 16 2017, 07:39:31 UTC
Это все потому, что вы так понимаете «по-своему» Священное писание. Апостол Павел был, безусловно поставлен на служение Духом Святым, но через возложение рук (см.13:2-3). Люди возлагали свои руки. Как и продолжают возлагать у нас и сейчас. Бог избирает, а человек (епископ) возлагает руки и ставленник получает власть учительства, священнодейства и руководствa верными. Рукоположение это сообщение три видимой власти человеку. А духовный дар священства при этом зависит от Бога, насколько человек может вместить. И при этом человек и без возложения рук может иметь священство(получить как Павел), а может и при рукоположении не получить дар священства, может его потерять при неправильной жизни впоследствии. И нету здесь никакой магии!!! Но знаю, что баптисты все равно ведут пропаганду о магическом рукоположении в православии. Смешно ( ... )

Reply

trubchyk June 17 2017, 09:55:02 UTC
Не слышал, чтобы баптисты говорили о магической передаче священства в православии. Есть вера у православных, что священство передается через возложение рук. Впервые от Вас читаю, как от православного, что оно может быть и без возложения рук ( ... )

Reply


ibragim_naumaki June 20 2017, 12:04:58 UTC
Самого добрейшего здравия!Я много раз слышал о Таинствах церкви, как магии. Это наверное уличные самоучки проповедники. Кстати они заложили неправильное воспиятие баптизма у православных. Само слово таинство(таинственно), говорит о том, что даётся дар благодати невидимо. То есть,через возложение рук даются три власти от церкви, но дар благодати зависит от Святого Духа насколько достоин кандидат, как и крещение, венчание, монашество и т.д. Святого Духа нельзя принудить(ср.Ин.3:8). Святой Дух обитает в чистых сосудах. А тот кто недостоин, но как дерзнувший, получает осуждение и наказание, и Господь долготерпит, не прийдет ли и этот священник к покаянию. Но обычно такие батьки со временем "вылетают". (см. Професор А.И.Осипов "Основное богословие"). Святой Дух помазывает избраника и без рукоположения, наделяя его духовным священством, он имеет духовное священство, но не имеет права совершать богослужения. Это как и дар пророчества и т.д ( ... )

Reply

trubchyk June 21 2017, 21:13:24 UTC
Мне было бы интересно узнать, что не так в книге "Вера и традиция".

Reply


ibragim_naumaki June 20 2017, 12:08:52 UTC
Как и среди общения между людьми есть официальное (протокольное) общения, а есть и обыденное, так и христиане выражают отношения к духовному. Это если я спасу человека, и он будет меня называть всю свою жизнь спасителем. Тоже самое и святые, есть ситуация и человек получает помощь от друга который помог. Как и священнику Иллариону был такой спаситель . Есть догматическое богословие, а есть повседневность. И никто не обязан выражать в быту научным языком. И что здесь еретического? Спас? Да! Спаситель? Да! Думаю всем понятно, что любой святой не сам по себе. Источник жизни находится во Христе, который и является единственным Спасителем всех людей от вечной смерти, проклятия и страданий. Любой святой сам по себе - никто. Послушание Богу и любовь к Богу и Его творению понуждают святых продолжать свое служение в Боге.Они в Духе Святом знают больше, знают тайны, понятно, что все свою в меру, сколько Дух Божий им открывает.
Такова реальность жизни в Боге!!!

Reply

trubchyk June 21 2017, 21:17:06 UTC
Митрополит Илларион выражается не в быту, а публично. Но даже в быту, простым людям он должен выражаться просто и понятно, а не говорить, что его спас Николай Угодник, подразумевая при этом, что таки единственным Спасителем является Христос.
Но Вы так ничего и не написали по поводу того, что Николаю Угоднику приписываются божественные атрибуты. Вы верите, что святой пребывает сразу со всеми путешествующими людьми, т.е. верите ли Вы в его вездесущность?

Reply


Leave a comment

Up