Ересь от митрополита Иллариона

Jun 05, 2017 15:58


В статье "Смеющиеся над очередью к мощам сами себя лишают чуда!" приводится его цитата:

"Дело было в Литве, я, тогда еще молодой иеромонах, ехал в автомобиле, за рулем сидел неопытный водитель. В какой-то момент машина въехала в облако тумана, водитель не увидел поворот. Я слышал удары, затем все стихло, и я увидел, что мы находимся на дне ( Read more... )

Традиция, Митрополит Илларион, Ересь, Вера

Leave a comment

Comments 20

livejournal June 5 2017, 21:31:29 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


ibragim_naumaki June 6 2017, 06:57:11 UTC
Вы видите то, что хотите видеть. Не вижу, чтобы митрополит приписывал святому Николаю Божественные атрибуты.
- И почему святой не может помочь молодому иеромонаху? Баптисты, не унижайте заслуги Иисуса Христа. Христос дал власть и силу святым для служения. Святые продолжают служить Богу и ближним. И этому тысячи свидетельств. Это очевидные факты живых людей!!!
То, что апостол Павел не написал этого в своей инструкции для вас, не значит, что это неправда.
Желаю быть вам в здравии и спасении.

Reply

trubchyk June 6 2017, 07:04:25 UTC
Если бы это было правдой и возможным, то ветхозаветные святые такие как Авраам, Моисей, Иаков, Давид, тем более Енох и Илия, которые было вознесены живыми на небо, помогали бы другим пророкам, а также во времена Первоапостольской Церкви. Но ни одного упоминания такового нет в Библии.
Единственное упоминание есть, когда Иисус открывает ученикам Царство Божие на горе Преображения. Но это относится к Царству Божьему!!! Все, точка! Остальное все - это выдумки и фантазия.
Что касается божественных атрибутов, я обосновал свою точку зрения. И такие же божественные способности приписываются иконам и прочим вещам в православной традиции.
Это все и есть изобретение других богов, кроме Бога Всевышнего. А Он Сам утверждает, что нет Спасителя, кроме ЕГО!

Reply


Закон Духа. ibragim_naumaki June 8 2017, 11:38:15 UTC
Господь наш Иисус Христос не оставлял лично никакого пособия или руководства для верующих. Он оставил свою церковь и Себя в Ней, где и соединяемся с Ним в Евхаристии, как и было заповедано Им. Была ещё Пятидесятница, где явился Обещанный и с этого времени церковь вышла на свое служение ( ... )

Reply

Re: Закон Духа. trubchyk June 8 2017, 12:41:05 UTC
Никто не спорит с тем, что Дух Божий живет в Церкви, но никто не станет отрицать, что дух заблуждения тоже действует в мире. Не зря же в книге Откровения (2 - 3 главы) Господь делает определенные упреки церквам.
Так что если названные Вами мужи изрекли что-то в гармонии с учением Иисуса Христа и Апостолов, то и слава Богу и мы радуемся этому. Но если они уклонились от учения Божьего, то да будет анафема.

Reply


Нет анафеме для святых. ibragim_naumaki June 9 2017, 07:53:42 UTC
Вы правы что люди порой ошибаются и вере. Даже апостолы ошибались, Петр и Варнава выгребли от Павла(см.Гал.2:11-15). И почти все рание святые отцы в некоторй степени по незнаниею придерживались некоторых еретических взглядов. Но когда соборный голос церкви выносил орос, то уже небыло извинений никому. Принцип согласие отцов в Духе, является критерием истинного вероопределения и мнения. Эти святые отцы не заслуживают анафемы.

Reply

Re: Нет анафеме для святых. trubchyk June 9 2017, 08:31:16 UTC
К сожалению, соборно люди тоже могут ошибаться. Пример этого мы видим на образе синедриона. В синедрион входил 71 человек лучших людей Израиля, которые служили Богу. Тем не менее, они вынесли смертный приговор Иисусу Христу - Сыну Божьему. Их Христос назвал детьми дьявола, хотя они сами себя называли детьми Божьими.
Странно, парадоксально, удивительно, но это так! К глубокому сожалению, соборно Церковь отступила от заповедей Божьих и приняла мерзости языческие за святыни. На этом основании продолжает заблуждаться и вводит в заблуждение чад Божьих.

Reply


Соборность церкви ibragim_naumaki June 13 2017, 11:50:39 UTC
Безусловно, бывает что и соборно ошибаются, но как правило недолго. И если ошибся синедрион, то он и на суд над Крепким собрался далеко не весь, и даже был праведник который стал тайным учеником Его(а был ли он один?), сам Гамалиил стал христианином. И прочая...Там не нужна была правда, там нужна была смерть...
Толи дела с Вселенской церковью.Церковь не вводила обсолютно ничего противно учению Иисуса Христа. Внешнее так как-то одежки, обряды и т.д не служат сутью веры, о только внешним выраженим. Суть веры, кто был Иисус и что он сделал и что учили апостолы церковь не поменяла и подменила фальшивкой.
Поразмыслите!!! Поэтому как и получается что нету мощей Марии Богородицы, а почему их нет? Когда церковь ввела иконопочитание, почитание мощей и почивших святых? Когда было введено церковное облачение? И т.д. А нету дат и нету соборных решений. Есть только решение церкви на то, что хотели исказить еретики и невежды.

Reply

Re: Соборность церкви trubchyk June 13 2017, 14:12:56 UTC
"Имп. Ирина не намерена была уступать грубой силе. Ей предстояло решить непростую задачу: преодолеть сопротивление тагм, не допустив при этом вооруженного бунта. Для этого она предприняла осторожные, но эффективные меры. В сент. 786 г. во Фракию, где находились в то время фемные полки, был направлен патрикий и логофет дрома Ставракий; ему было поручено от имени императрицы просить военачальников о содействии в усмирении тагм, «выпестованных проклятым Константином» (Theoph. Chron. P. 462). В то же время последовало объявление о начале похода на Восток против мнимого нападения арабов. Тагмы, составлявшие в эту эпоху основу действующей армии, были переправлены в М. Азию, а в К-поль введены войска из Фракии. Как только они заняли город, императрица объявила о роспуске тагм и выслала из К-поля семьи отправленных в отставку военных. Житие Иоанна Готского говорит о ссылке 6 тыс. мятежников с семьями и нек-рых епископов (ActaSS. T. 5. Col. 191B). После этого была сформирована новая гвардия под командованием лояльных к имп. Ирине ( ... )

Reply


Leave a comment

Up