Людей казнят за самые страшные и вопиющие преступления. Но все больше стран отказывается от применения смертной казни и причин этому много. В настоящее время 2/3 стран не применяют смертной казни.
Среди "за" смертную казнь были и римо-католики и люди политики от протестантов.А "против" были и православные, учитывая количество явки % людей на определение? Предстоятель Мир Ликийской церкви 4 века архиепископ Николай, почитаемый православными, римо-католиками, армянами и т.д. действительно удивляет и восхищает всех христиан и нетолько, своей искренной верой и поступками защиты неправдиво осужденных.
А вам не кажется странным,что за отмену смертной казни выступают всякого рода отморозки и негодяи,ратующими за однополые браки,и другие либеральные "ценности"? Ведь В Библии мы нигде не видим протеста против смертной казни,а совсем наоборот.Убийца,насильник не должен жить на земле,их существование только распространяет грех и мерзость.
Христос умер за грехи нашиtrubchykJune 26 2013, 22:06:31 UTC
Если верить Библии, то нет праведного ни одного! Все совратились и стали негодными. Все достойны смерти!!! Разве это не так? Но Евангелие и состоит в том, что Христос умер за грехи наши и наша казнь отменена. А Вы говорите, что нигде в Библии нет протеста против смертной казни...
Алексей, думаю, что если бы закон еще в Ветхом Завете был применен, то не осталось бы ни одного человека на земле еще до Первого Пришествия Иисуса Христа. Так что Бог помиловал людей во времена Ветхого Завета и не стал применять смертную казнь ко всем согрешившим. Разве не так?
Не могу с вами согласиться. Закон о смертной казни применялся во вполне конкретных случаях - по отношению к убийцам, осквернителям чужих жен и т. п. Это относилось только к ограниченной категории злостных преступников. Так что на численности населения он не сказывался.
Но суть даже не в том, помиловал Бог или не помиловал. Можно и помиловать - не проблема. Проблема в том, что митрополит называет грехом то, что Бог заповедал.
Мнение митрополита это не мнение всех христиан. Господь в Новом Завете не призывает отменить рабство и смертную казнь закорененлых преступников. Этому не писали посланники. Может я не заметил стиха в Писании и это можно меня поправить. Господь призывает каждого к состраданию человекам.
Вопрос в том, к чему применял этот стих Иаков и к чему пытаемся применить мы. Неужели суд над серийным убийцей -- это путь к тому, чтобы самому быть осужденным? Ну пусть серийные убийцы гуляют на свободе и убивают направо-налево. Мы же их не будем судить, чтобы самим не быть осужденными! Только где в этом милость? Как объяснить матери изнасилованного и убитого ребенка, что вы оставили преступника на свободе "из милости", и благодаря такой вот "милости" ее ребенок оказался убит?
Когда речь идет о милости, не говорится же о том, чтобы человек отвергал здравый смысл! Понятно, что люди, ратующие за отмену смертной казни, НЕ за то чтобы отпетые преступники гуляли на воле.
Кому и когда дана установка?trubchykJune 30 2013, 19:42:46 UTC
Мне лично никто никогда никакой установки не давал, но я против смертной казни, точно также как и против того, чтобы опасный преступник гулял на свободе.
Comments 27
Предстоятель Мир Ликийской церкви 4 века архиепископ Николай, почитаемый православными, римо-католиками, армянами и т.д. действительно удивляет и восхищает всех христиан и нетолько, своей искренной верой и поступками защиты неправдиво осужденных.
Reply
Reply
Ведь В Библии мы нигде не видим протеста против смертной казни,а совсем наоборот.Убийца,насильник не должен жить на земле,их существование только распространяет грех и мерзость.
Reply
Но Евангелие и состоит в том, что Христос умер за грехи наши и наша казнь отменена. А Вы говорите, что нигде в Библии нет протеста против смертной казни...
Reply
А как быть с повелениями о смертной казни в Ветхом Завете? Неужели Бог через Моисея призывал к греху убийства?
Или это слова Моисея, а не Бога (следовательно, богодухновенность Писания фтопку)?
Или это был ветхозаветный Демиург, а у нас -- новозаветный Бог любви (сиречь мы приверженцы древней ереси маркионитства)?
Reply
Так что Бог помиловал людей во времена Ветхого Завета и не стал применять смертную казнь ко всем согрешившим. Разве не так?
Reply
Но суть даже не в том, помиловал Бог или не помиловал. Можно и помиловать - не проблема. Проблема в том, что митрополит называет грехом то, что Бог заповедал.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment