Leave a comment

Comments 19

natka_pozitiv May 31 2014, 04:08:29 UTC
Как у Никиты с осанкой?
Мы тоже левой трудимся и визуально ничего не видно, но мед осмотр в этом месяце показал сколиоз.

Reply

tromentano May 31 2014, 08:55:22 UTC
Визуально всё в порядке, ну и физподготовку не забрасываем. У нас время письменных занятий за столом 20-40 мин в день, и то не каждый день. Более опасно в нашему случае пристрастие сидеть на полу скрючившись над Лего...

Reply


myworld May 31 2014, 05:34:52 UTC
молодец!
поздравляю вас всех!

Reply


olkab May 31 2014, 07:09:13 UTC
Поздравляю.
Да, не гнобить на тестах (да и вообще "ну вот же, оно очевидно") - ужасно трудно.

Reply


totoroshka May 31 2014, 07:44:45 UTC
Молодцы!
"усвоил" и "усвоил частично" это же те же самые оценки. ой смех.
Я тоже за собой замечаю подобное, эх как бы это выключить. Развн что дилегировать эту часть самому пофигистичному члену семьи

Reply

sunny_soul May 31 2014, 18:48:42 UTC
Нам с сыном проценты помогают. Он сам может оценить, сколько процента задания выполнил верно, плюс проценты более нейтральные, чем 2-3-4-5.

Плюс прогресс видно: было 20%, стало 40%
По школьным оценкам по-любому пара, а на самом деле в 2 раза же прогресс.

Reply


ich_bin_tu_es June 3 2014, 11:51:14 UTC
Молодцы! Удачи и далее, чтобы нравились и процесс и то, что получается на выходе.

Последний абзац мне очень близок:
"Мы, родители, прочувствовали глубоко укоренившийся в нас стереотип, что детей за школьные оценки надо обязательно гнобить. Надеюсь, в следующем году будем больше поддерживать и поощрять, и меньше акцентироваться на негативе."

Мой сын закончил первый класс муз.школы (будучи подготовишкой в саду) и первый экзамен зимней сессии дался мне тяжелее, чем ему: я неделю съедала себя и его (благо, глубоко внутри), ибо где-то можно было лучше, ведь может же.
К следующему экзамену я готовилась буквально несколько месяцев. Чтобы на выходе радоваться тому, что есть, а не искать, где можно было бы ого-го.

Надо признать, это трудно: система оценивания, невольное сравнивание с другими, это огромный груз. Я не уверена, что без него можно обойтись совсем, ведь должны же быть какие-то единицы измерения прогресса, но очень хочется не взваливать эти единицы измерения на плечи, а научиться перешагивать.

Reply

tromentano June 3 2014, 12:02:35 UTC
Спасибо )
Да, "можно было лучше, ведь может же!" - та ещё проблема )
Я для себя наметил, что нужно иметь в виду некоторый "поправочный коэффициент ожиданий" для ситуации формального тестирования: например, если ребёнок в обычной ситуации может решить 8 из 10, то ожидать на аттестации стоит 5 или 6 из 10, и это будет неплохой результат в плане стрессоустойчивости для начальной школы.

Reply

onpmoscow June 11 2014, 22:51:27 UTC
Поздравляю, большое дело.
У нас тоже с музыкалкой те же проблемы.
Закончили 1 класс и я вижу, что он напрягся процентов на 10 своих сил.
Учитель его очень хвалит и нравится ему самому (мы на синтезатор отдали),
но блин ведь раза в три может больше делать и вообще без напряга.
А как стимулировать не знаю.
Наверно только с возрастом самосознание когда проклюнется, тогда
наверное выстрелит. Хотя, так по книгам в детстве должен произойти
какой-то эмоциональный толчок к развитию, но как его смоделировать
бы самому))))
А вообще на эту тему есть хорошая книга: Даниэль Пеннак "Как роман"
Прям про нас про кипишных родителей, которые хотят от детей рекордов)))

Reply


Leave a comment

Up