Часть 1я - настройка тонкоматериального видения у «безнадежно невыгружаемого» в транс человека.
Первое знакомство и включение.
В данном случае очень наглядно можно увидеть, как происходит тонкая настройка вИдения во время погружения в сеанс «невыгружаемого» человека (каким он себя, конечно же смутно ощущал заранее, до сеанса).
Шаг за шагом, веду его буквально «за руку» в рабочем поле, пространстве, которое формируем для работы вместе. Сфера эта схожа с мыльным пузырем, где человек находится внутри, а ведущий сеанса - снаружи, помогая уплотнять и корректировать защиту, равномерность потоков энергии и информации. Очень важно нащупать все болевые точки и закрытые образы, с помощью которых происходит общение и обмен информационными "пакетами" с разных слоев и глубин подсознания, чтобы дать возможность человеку поверить не только в ведущего, но и в собственные силы по перепрограммированию своей жизни. Для меня это важно, потому что только так - в совместной работе - получается наиболее стабильный и осознанный результат.
Первый сеанс всегда - «прогулочный», ознакомительный. Вкратце - мы выстраиваем, чистим, настраиваем уникальные инструменты для активации сознания до 7 уровня (чакры) - до расширения сознания Я ЕСТЬ тело Планеты, активируем кристаллические решетки, получаем доступ к общей информационной базе планетарного Логоса. Эта работа запускает общие процессы изменения и трансформации, перепрограммирования сознания и реальности человека. Перемены по реалу не заставляют себя ждать уже на следующий день. Дальнейшая работа расписана по дням и до следующего сеанса-этапа включения и чисток проходит ровно 21 день - три цикла по 7 дней на перестройку и подключения человека к новым импульсам и биоритмам планетарных процессов. Всего курса активаций три, в каждом - по три месяца активной и интересной работы, запускаемой ежемесячно новым этапом сеансов. (Подробнее о программе активаций - будет в отдельном посте позже)
Прежде чем выйти в тонкий план сферы для диагностики и работы, всегда проходим некий вариант Чистилища - пространство, где делаем основные настройки и калибровку тонкоматериального видения и чувствования. Не у всех и не всегда это проходит гладко. Чаще всего причины в внутреннем страхе, ожиданиях, основанных на сравнениях себя с кем-то, комплексах, блоках, запретах и прочем мусоре.
Также большой преградой бывает прошлый опыт выхода человека в астрал - во время осознанных сновидений или приема галлюциногенов. Сразу оговорюсь, - все препараты, вызывающие измененное состояние сознания, находятся под «опекой» определенных демонических эгрегоров, не самого высокого и чистого качества энергий и информации. При просмотре таких «полетов» часто наблюдаю картинку «выпадения» в заманчивые «карманы», искривленные суб-пространства и миры астрала, зачастую выстраиваемые с помощью мастеров иллюзий и лабиринтов. Оно нам надо? Там есть иногда, конечно, прекрасные иллюзионы для любителей острых ощущений и красочных картинок. Но если вы хотите серьезной самостоятельной и осознанной работы по программированию и очищению собственной реальности - вам не стоит туда попадать.
Во время очищения одного любителя галюциногенных грибов, с восторгом употреблявших их не один год, и считавшего себя невыгружаемым в транс именно из-за сравнения ТОГО опыта ощущений и картинок, - из тонких тел его была вынута целая «грибница», схожая с мхом. Тонкие нити грибов в виде множества широко раскрытых глаз на тонких ножках - весьма наглядно иллюстрирует степень внедрения и силы управления сознанием человека чуждой ему изначально субстанции.
Но мы отвлеклись, сейчас предлагаю вам выдержки из сеанса с моими комментариями в скобках с пометкой * - мое «внешнее» видение всего, что происходило в рабочей сфере с погружаемым и ведомым мной человеком, который поначалу словно слепой и глухой стоял там, ничего не понимая и нервничая. Я постепенно подбирала отмычки, ключи к замкам, буквально наощупь настраивая микроскопы и телескопы органов чувств подопечной.
О: ты находишься в комнате, в каком-то помещении. Что ты видишь?
Н: Ничего
О: Попробуй руками достать до стен или ощутить их. Насколько они к тебе близко?
Н: Ничего не чувствую.
О: Что видишь вообще?
Н: Ничего не вижу. Темнота. Черное всё.
О: Хорошо, я сейчас «сдвину» стены. Что сейчас чувствуешь?
Н: Ничего не чувствую.
О: Попробуй найти, ощутить дверь.
Н: (Ну что значит найти? Если я ничего не вижу.) Нет никакой двери.
О: Постарайся почувствовать ее.
Н: Ну вроде такое ощущение, что она должна быть впереди. Как-будто черное пятно что ли там… (А может я сама себе надумала это?)
О: Правильно, она там. Как ты ее себе представляешь?
(* все сильнее включалось ЧУВСТВОВАНИЕ - именно то, что экстрасенсы называют ВИДЕНИЕМ, но критическое и логическое мышление моментально по привычке стремилось отфильтровать и жестко обрубало тонкие ростки света, пробивающие тьму подвалов подсознания. Настройка уже шла полным ходом, внутреннее сопротивление и «критикан» происходящего в подопечной стал ослабевать и включение внутреннего ребенка, любопытного и чистого (которого вызвали мы с Хранителями из завалов прошлого опыта) пересилило и сдвинуло с мертвой точки сеанс.
Хранителям отдельное спасибо за помощь - включили нам энергии фэнтези, сказок, на которые высунул нос внутренний малыш. Со стороны картинка была презабавнейшая - большая сонная Душа с закрытыми глазами, оцепенелая какая-то, неповоротливая и неуклюжая, боящаяся саму себя в величии своем и величине, стоящая в темной кроличьей норе перед маленькой деревянной дверкой Выхода.
Это, к слову, еще одна довольно распространенная причина не-видения - несоответствие внутренних размеров с параметрами внешнего мира. Отсюда, кстати многие проблемы с самоидентификацией и отношениями человека и мира в реале)
Н: Мне кажется, это нора ))) Чушь какая-то..
О: Верно, но ты ее не видишь, потому что относительно нее ты очень большая. Я сейчас тебя «уменьшу». Появилась нора?
Н: Ну вроде как..
О: Дверь есть?
Н: Наверно, деревянная. (Пытаюсь всё увидеть КАРТИНКИ и нифига не вижу. Просто как какое-то ощущение)
О: Отлично, я даю тебе ключ от этой двери. Можешь ее открыть?
Н: Не могу. (Блин, я же не вижу четко эту дверь и как я ее открою? Кроме как я это делаю в жизни, я не умею делать.)
О: Ладно. Пока просто ощути мое присутствие и помощь. Я тебя вывожу за дверь. Что видишь?
Н: Ничего не вижу ( Бездарь я, по-ходу)
(*программа моментального суда и казни, самобичевание - о, как знакомо это всем, наверное. Отсутствие приятия себя, доверия своему звучанию, разрешение ощутить Чудо раскрытия своего внутреннего мира.. И такое бывает, да, и хорошо, что «лечится». Далее все активнее начала включать подобранные коды - на фантазии и чувствовании, эти две отмычки постепенно размягчили и подготовили сознание для дальнейшей работы. Из норы я вывела за руку, но по ту сторону Выхода пространство никак не концентрировалось в конкретные образы, и я использовала еще одну свою отмычку - образовав портал Перехода через картину. Мне было важно зацепить и начать разматывать клубок программ, очищая и высветляя постепенно видение и чувствование Н.)
О: Хорошо, попробуем так.. Представь себе картину. Любую, какую хочешь. Что на ней нарисовано?
Н: Ну (хотелось бы видеть на картине) поле и дорога, уходящая вдаль.
О: Представь себя на этой дороге. Какая она? Грунтовая, асфальтированная?
Н: Мне бы хотелось, чтобы она была асфальтированная.
О: Что ты видишь слева и справа от дороги?
Н: Просто поле.
О: А оглянись назад, что видишь?
Н: Дорогу. Все то же самое.
О: Ладно двигаемся по дороге вперед. Представь себе препятствие впереди. Что это? И где находится?
Н: Чувствуется как серый камень с меня размером прямо на дороге.
О: Обойди его.
Н: Не хочу ( мне лень)
О: Тогда отодвинь его.
Н: Не могу, мне хочется его толкать вперед перед собой.
О: И долго ты его так будешь толкать?
Н: Буду толкать.
О: Оставь его. Представь, что ты идешь дальше. Представь дерево. Какое оно и где стоит?
Н: Ну мне хотелось бы видеть высокую ёлку. Справа от дороги.
О: На ёлке на самой макушке висит ключик золотой блестящий. Переливается на солнце. Что ты хочешь с ним сделать?
Н: Стоять и любоваться.
О: А достать не хочешь?
Н: Нет, не хочу. Такого желания нет.
О: Ладно идем дальше. Представь дом. Какой он? Он твой? Ты бы хотела, чтобы он был твоим?
Н: НУ дом такой как шале в скандинавском стиле. Большие окна эркером. Красивый большой дом. Мне бы хотелось, чтобы это был мой дом.
О: Давай в него зайдем. В первой комнате стоит стол. На столе сосуд. Что это за сосуд и что в нем?
Н: Это стеклянный графин пузатый. В нем прозрачная вода. Наполовину наполненный.
О: Хорошо в другой комнате сундук. Открой его, что в нем лежит?
Н: Много какой-то темной одежды.
О: Это старая одежда? Или грязная?
Н: Нет, это обычная одежда, но как-будто сейчас лето, а одежда зимняя, то есть просто убрали до следующей зимы.
О: Ладно, выходим во двор. Там должна быть вода. В каком виде ты ее видишь. Как водоём может?
Н: (Тянет увидеть речку, и вроде мысленно начинаю рисовать речку. Но картинка обрывается на середине и ПРЯМО ИМПУЛЬСНО МИГАЕТ ФОНТАН. Это первая чёткая и навязчивая картинка которая пришла именно картинкой!) Хочу увидеть реку, но мигает фонтан.
О: Ладно, выходим из дома обратно на дорогу. Идем дальше. Представь впереди далеко табун лошадей. Что они делают?
Н: Они играются. Они разноцветные.
О: К тебе кто-то выходит?
Н: (Опять сначала как мыслеформа, потом в виде ощущения) Выходит белый….. (блин, там табун лошадей, откуда единорог) белый единорог. И за ним коричневый конь.
О: Что они делают?
Н: Ну единорог мордой тыкается в плечо.
О: Это он с тобой здоровается. По правилам ты должна ему что-то подарить.
Н: (В обычной жизни я очень люблю дарить подарки. И тут пониманию, что у меня ничего нет. Надо было яблоки взять. Паника. И возникает … ) ГРЕБЕНЬ. ( Супер, яблок у меня с собой нет, а вот гребень с чего-то я взяла , что есть) Воткнула ему гребень в холку.
О: Отлично! А что делает коричневый? Где он находится?
Н: Стоит за белым, поодаль.
О: Ладно, идем дальше. Может, видишь костер где-то вдали?
Н: Нет, не вижу. Вроде как угли лежат красные.
О: Можешь раздуть?
Н: Раздула. Высокий костер получился.
О: Может кто-то есть у костра?
Н: Нет, никого нет. (Подождали. Ну и вроде захотелось, чтобы старик вышел из темноты) Старик вроде выходит.
О: Он наверно что-то тебе хочет подарить? Что-то протягивает тебе?
Н: Вроде конфеты и кольцо. Взяла конфеты. (Ощущение, что должна была выбрать. И от моего выбора зависит, что он обо мне подумает!!)
О: Ты должна ему что-то подарить.
Н: (Блин, опять. А ничего нет.) почему-то хочется ему подарить такой флакончик-пипетку, в каких продают маслА. А в нем несколько капель моей любви.
(продолжение и расшифровка полученных данных, а также анализ после выхода из сеансовой работы по программированию подсознания - в следующей части:
Сеансы. Вскрытие Матрицы. Расшифровка программ подсознания. Исправление кодов. (Ч.2) -
http://trinity959.livejournal.com/32796.html Часть 2я - очищение, маркировка проблемных зон и болевых точек, исцеление и перепрограммирование обнаруженных «отработанных» программ и «багов», мешающих росту и развитию Души)